Комментарии
172
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Papa Carlo
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки2
Владимир LG
Не рассказывай баек!
СсылкаПожаловаться
я рассказываю то что видел. ни о каких расходах в 2-3 литра речи и не было при нормальной езде.
если ездить с целью помериться пи ськой с другим приусоводом в расходе то может быть и можно достигнуть таких расходов но если ездить нормально никакой экономии!
СсылкаПожаловаться
Den Avrus
А что тебе говорит о драйве? Звук мотора? Его там маловато, точно.
СсылкаПожаловаться
Den Avrus
Сорри, почти 3с до 60
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
Ребята, а никто не в курсе сколько за такие батареи на чермете дают?))
СсылкаПожаловаться
Den Avrus
И вообще, это высоковольтная батарея, если ее выламывать, убьет током. А разбирать часа два.
СсылкаПожаловаться
Андрей Поликарпов
В ответ на комментарий от Den Avrus История переписки7
Den Avrus
Ну да) Я уже писал вроде о моменте 440Н/м, тебе это говорит о чем-то?
СсылкаПожаловаться
Мне это о многом говорит, я хоть и в прошлом,но КМС по авто спорту
СсылкаПожаловаться
Андрей Поликарпов
В ответ на комментарий от Den Avrus История переписки7
Den Avrus
Ну да) Я уже писал вроде о моменте 440Н/м, тебе это говорит о чем-то?
СсылкаПожаловаться
Только причем тут приус и 440
СсылкаПожаловаться
Den Avrus
В ответ на комментарий от Андрей Поликарпов История переписки8
Андрей Поликарпов
Только причем тут приус и 440
СсылкаПожаловаться
У них одна гибридная установка.
СсылкаПожаловаться
Den Avrus
В ответ на комментарий от Андрей Поликарпов История переписки8
Андрей Поликарпов
Только причем тут приус и 440
СсылкаПожаловаться
ты про момент? Ну, например, то что 440 - это крутящий момент Приуса)
СсылкаПожаловаться
Андрей Поликарпов
В ответ на комментарий от Den Avrus История переписки9
Den Avrus
У них одна гибридная установка.
СсылкаПожаловаться
У кого у них, я не понимаю о чем разговор
СсылкаПожаловаться
Den Avrus
В ответ на комментарий от Андрей Поликарпов История переписки8
Андрей Поликарпов
Только причем тут приус и 440
СсылкаПожаловаться
Что-то слышал о распределении момента при старте электромотора? У ДВС он растет, у электромотора максимальный с самого старта.
СсылкаПожаловаться
Den Avrus
В ответ на комментарий от Андрей Поликарпов История переписки10
Андрей Поликарпов
У кого у них, я не понимаю о чем разговор
СсылкаПожаловаться
Я думал, ты про лексус.
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от Den Avrus История переписки5
Den Avrus
60 км/ч с нуля за 2 с - это нормально для тебя?
СсылкаПожаловаться
а 100 видимо за 3. Зачем покупать GT-R, реальные стритрейсеры выбыриют примус. И не важно что по официальным характеристикам он едет больше 10 сек до сотни, стоит как БМВ 116d, которая экономичнее и гораздо приятнее на дороге
СсылкаПожаловаться
Den Avrus
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки6
ЧокНоррес
а 100 видимо за 3. Зачем покупать GT-R, реальные стритрейсеры выбыриют примус. И не важно что по официальным характеристикам он едет больше 10 сек до сотни, стоит как БМВ 116d, которая экономичнее и гораздо приятнее на дороге
СсылкаПожаловаться
У меня своя официальная характеристика. 9с до сотни. Из них 3с до 60. Проверено неоднократно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Поликарпов
В ответ на комментарий от Den Avrus История переписки9
Den Avrus
ты про момент? Ну, например, то что 440 - это крутящий момент Приуса)
СсылкаПожаловаться
Я не знаю какой момент у приус, это наверное тайна,всяко ниже 200 и сильно ниже с его то в пике 136 кобылах и 10.4 до сотни
СсылкаПожаловаться
Den Avrus
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки6
ЧокНоррес
а 100 видимо за 3. Зачем покупать GT-R, реальные стритрейсеры выбыриют примус. И не важно что по официальным характеристикам он едет больше 10 сек до сотни, стоит как БМВ 116d, которая экономичнее и гораздо приятнее на дороге
СсылкаПожаловаться
GT-R на самом деле не нужен. Тесла их всех уделает, и стоит дешевле. У нее на самом деле 3 с до сотни.
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от Den Avrus История переписки7
Den Avrus
У меня своя официальная характеристика. 9с до сотни. Из них 3с до 60. Проверено неоднократно.
СсылкаПожаловаться
ага, один мой знакомый крутит двигатель круза до 7 тысяч и до сотни выезжает за 6,5 сек, вы видимо с ним в одной параллельной вселенной живёте. главное что вам авто нравится, многие конечно не поймут его покупку, в том числе и я, но рассказывать сказки - это вообще детство.
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки7
Комментарий удален.Почему?
ну да, это же тойота.
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от Den Avrus История переписки7
Den Avrus
GT-R на самом деле не нужен. Тесла их всех уделает, и стоит дешевле. У нее на самом деле 3 с до сотни.
СсылкаПожаловаться
а, я понял - приус это тесла для бедных. ок, отметил себе на будущее, когда нужен будет не дорогой спорткар, пожалуй возьму себе приус
СсылкаПожаловаться
Андрей Поликарпов
В ответ на комментарий от Den Avrus История переписки9
Den Avrus
Что-то слышал о распределении момента при старте электромотора? У ДВС он растет, у электромотора максимальный с самого старта.
СсылкаПожаловаться
Ты мне истины не вешай, у приус 60 кобыл электро ты хоть можешь себе представить момент в 440метров, даже у моего 368 кобыльного трд он меньше был
СсылкаПожаловаться
Den Avrus
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки8
ЧокНоррес
ага, один мой знакомый крутит двигатель круза до 7 тысяч и до сотни выезжает за 6,5 сек, вы видимо с ним в одной параллельной вселенной живёте. главное что вам авто нравится, многие конечно не поймут его покупку, в том числе и я, но рассказывать сказки - это вообще детство.
СсылкаПожаловаться
Это точно. Только детство давно закончилось. Есть тестдрайвы и цифры. Рекомендую, сильно удивитесь.
СсылкаПожаловаться
Den Avrus
В ответ на комментарий от Андрей Поликарпов История переписки10
Андрей Поликарпов
Ты мне истины не вешай, у приус 60 кобыл электро ты хоть можешь себе представить момент в 440метров, даже у моего 368 кобыльного трд он меньше был
СсылкаПожаловаться
Есть интернет, в чем дело? В гугле пока не банят, я слышал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Поликарпов
В ответ на комментарий от Den Avrus История переписки11
Den Avrus
Я думал, ты про лексус.
СсылкаПожаловаться
При чем тут лексус какой лексус? Например нх курит по сравнению с турбо, да и вообще для девочек он, уже на траве как корова, электро его не везет, тяжелый, в общем это игрушка
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от Den Avrus История переписки9
Den Avrus
Это точно. Только детство давно закончилось. Есть тестдрайвы и цифры. Рекомендую, сильно удивитесь.
СсылкаПожаловаться
мне эта машина вообще не интересна, даже следить смысла нет, я просто проеду мимо и знаю что заметно быстрее
СсылкаПожаловаться
Den Avrus
не надо сравнивать крутящие моменты двс и электромотора, в Приусе они одновременно идут на ось. Причем эл.моторов 2 штуки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария