Комментарии
172
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Den Avrus
В ответ на комментарий от Евген История переписки2
Евген
Самая уродская модель, из всех тайотовских поделок
СсылкаПожаловаться
Присмотрись получше) Это на самом деле самый низкий коэффициент лобового сопротивления.
СсылкаПожаловаться
Андрей Поликарпов
В ответ на комментарий от Антон Ильичёв
Антон Ильичёв
Начинается бред про экономию... Ну как вы все не поймёте, не стали бы японцы выпускать сложную гибридную установку, которая будет так же жрать бензин что и не гибридная! Япония это страна где ничего нет, там экономят на всём! И вообще, зачам производить гибриды, которые "едят" бензин тоннами, может объяснит мне, дураку, кто-нибудь?
СсылкаПожаловаться
народ тестов топ гир на смотрелся где, в манере стеба программы, сравнили БМВ и приус на треке, где на скоростях приус не очень доступных, он жрал бензин, но при обычной городской эксплуатации БМВ отдохнул.
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
В ответ на комментарий от Сергей Матковский История переписки3
Сергей Матковский
))) поднакачаешься
СсылкаПожаловаться
У танка АКБ примерно столько же весит, вдвоём его вытаскивать то было тоскливо))))
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Юрий
Комментарий удален.Почему?
Это с какими?
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Комментарий удален.Почему?
Предположим что не мутная, 5-6 литров по городу, только дизель может поспорить!
СсылкаПожаловаться
Den Avrus
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки2
Владимир LG
Это с какими?
СсылкаПожаловаться
С подобными. Ну, иногда масло менять приходится.
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Андрей Поликарпов История переписки2
Андрей Поликарпов
народ тестов топ гир на смотрелся где, в манере стеба программы, сравнили БМВ и приус на треке, где на скоростях приус не очень доступных, он жрал бензин, но при обычной городской эксплуатации БМВ отдохнул.
СсылкаПожаловаться
Приус покупают для города, а не для трека, каждое авто для своих условий!
СсылкаПожаловаться
Den Avrus
В ответ на комментарий от Андрей Поликарпов История переписки2
Андрей Поликарпов
народ тестов топ гир на смотрелся где, в манере стеба программы, сравнили БМВ и приус на треке, где на скоростях приус не очень доступных, он жрал бензин, но при обычной городской эксплуатации БМВ отдохнул.
СсылкаПожаловаться
Не в этом дело. Есть такая вещь, как приусофобия) Они говорят, что мой матиз жрет столько же, и хде экономия?))
СсылкаПожаловаться
Nikitamr
В ответ на комментарий от Papa Carlo
Papa Carlo
был приус моего друга. машина для домохозяек - едет отвратительно жрет как обычный авто. продал и купил себе теану.
СсылкаПожаловаться
Просто на Приусе нужно уметь ездить. Купил Ниссан- катайся сам.
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от ivan19741@inbox.ru История переписки6
Комментарий удален.Почему?
А сколько гибрид экономит энергии на торможении, ты видимо не в курсе, что только за счёт рекуперации энегрии на торможении, можно экономить до 30% топлива!
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Papa Carlo
Papa Carlo
был приус моего друга. машина для домохозяек - едет отвратительно жрет как обычный авто. продал и купил себе теану.
СсылкаПожаловаться
Не рассказывай баек!
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Den Avrus История переписки3
Den Avrus
С подобными. Ну, иногда масло менять приходится.
СсылкаПожаловаться
Ага, и бензин заливать)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Поликарпов
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки3
Владимир LG
Приус покупают для города, а не для трека, каждое авто для своих условий!
СсылкаПожаловаться
О том и речь, а обычном режиме он экономичен, хотя сам бы ни за что не купил бы, по мимо экономии еще и удовольствие от вождения получать охота.
СсылкаПожаловаться
Евген
В ответ на комментарий от Den Avrus История переписки3
Den Avrus
Присмотрись получше) Это на самом деле самый низкий коэффициент лобового сопротивления.
СсылкаПожаловаться
Так я и не спорю о плюсах, но вот не смотрится хоть убей.
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Андрей Поликарпов История переписки4
Андрей Поликарпов
О том и речь, а обычном режиме он экономичен, хотя сам бы ни за что не купил бы, по мимо экономии еще и удовольствие от вождения получать охота.
СсылкаПожаловаться
Для удовольствия, есть гибриды от лексус, там и комфорт и всё чем славится лексус!
СсылкаПожаловаться
Den Avrus
В ответ на комментарий от Андрей Поликарпов История переписки4
Андрей Поликарпов
О том и речь, а обычном режиме он экономичен, хотя сам бы ни за что не купил бы, по мимо экономии еще и удовольствие от вождения получать охота.
СсылкаПожаловаться
60 км/ч с нуля за 2 с - это нормально для тебя?
СсылкаПожаловаться
Den Avrus
В ответ на комментарий от Андрей Поликарпов История переписки4
Андрей Поликарпов
О том и речь, а обычном режиме он экономичен, хотя сам бы ни за что не купил бы, по мимо экономии еще и удовольствие от вождения получать охота.
СсылкаПожаловаться
Есть кожаные салоны, и все опции. О каком удовольствии речь?
СсылкаПожаловаться
Den Avrus
Подвеска не как у лексусов, но вполне нормальная.
СсылкаПожаловаться
Андрей Поликарпов
В ответ на комментарий от Den Avrus История переписки5
Den Avrus
Есть кожаные салоны, и все опции. О каком удовольствии речь?
СсылкаПожаловаться
Не надо удовольствие от сидения с удовольствием от вождения, другими словами драйва.
СсылкаПожаловаться
Papa Carlo
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки2
Комментарий удален.Почему?
да и стоит не настолько дороже относительно бензиновых версий как все эти гибриды
СсылкаПожаловаться
Тигренок
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Комментарий удален.Почему?
Экономия не на одном бензине, но и на общей цене владения про большем ресурсе чем у машин с коробками передач, приводными ремнями, гидроусилителями с насосами и жидкостями, стартерами, генераторами и прочими не нужными агрегатами
СсылкаПожаловаться
Papa Carlo
В ответ на комментарий от Nikitamr История переписки2
Nikitamr
Просто на Приусе нужно уметь ездить. Купил Ниссан- катайся сам.
СсылкаПожаловаться
действительно надо уметь сидеть и пялиться на спидометр чтобы не дай бог газануть чуть больше положенного.
машина нужна чтобы нормально передвигаться а не тошнить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Поликарпов
В ответ на комментарий от Den Avrus История переписки5
Den Avrus
60 км/ч с нуля за 2 с - это нормально для тебя?
СсылкаПожаловаться
Это детский разговор про секунды,секунды не всегда говорят о драйве, но за две приус дай бог до 20 разогнать.
СсылкаПожаловаться
Den Avrus
В ответ на комментарий от Тигренок История переписки2
Тигренок
Экономия не на одном бензине, но и на общей цене владения про большем ресурсе чем у машин с коробками передач, приводными ремнями, гидроусилителями с насосами и жидкостями, стартерами, генераторами и прочими не нужными агрегатами
СсылкаПожаловаться
И почти ненужными тормозными колодками)
СсылкаПожаловаться
Den Avrus
В ответ на комментарий от Андрей Поликарпов История переписки6
Андрей Поликарпов
Это детский разговор про секунды,секунды не всегда говорят о драйве, но за две приус дай бог до 20 разогнать.
СсылкаПожаловаться
Ну да) Я уже писал вроде о моменте 440Н/м, тебе это говорит о чем-то?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас