Комментарии
39
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
CAHEK
В ответ на комментарий от Китайский шпиён История переписки4
Китайский шпиён
И звук не тот,и ресурс тоже будет не тот.
СсылкаПожаловаться
О каком ресурсе можно говорить в случае с 911-м, если они проезжают максимум 10000км/год в 90% случаях, в таких случаях ресурса хватает надолго.
СсылкаПожаловаться
CAHEK
В ответ на комментарий от ZigZag
Комментарий удален.Почему?
А помечтать?
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
В ответ на комментарий от CAHEK История переписки2
Комментарий удален.Почему?
фыпей йаду!
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
Майл!БОльшинству тусующемуся тут народу глубоко пофиг-денег нет и не будет никогда на такую машину!Пишите лучше о УниТАЗах:как на ТО съекономить и объегорить дилера и т.д.
СсылкаПожаловаться
Для унитаза необходим ТО?
А я думал, достаточно спускать за собой и иногда ёршиком чистить...
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Артем Вербилов
Артем Вербилов
В топку ДВС! Хоть с турбо, хоть без. Ждем электроПорше! :-D
СсылкаПожаловаться
Порше без звука мотора - это не Порше.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от CAHEK История переписки5
CAHEK
О каком ресурсе можно говорить в случае с 911-м, если они проезжают максимум 10000км/год в 90% случаях, в таких случаях ресурса хватает надолго.
СсылкаПожаловаться
Но они используются, правда, по 30 лет, переходя от хозяина к хозяину. Как говорится, "нет старых Порше, есть новые владельцы".
СсылкаПожаловаться
CAHEK
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки6
Svyatoslav Kuchko
Но они используются, правда, по 30 лет, переходя от хозяина к хозяину. Как говорится, "нет старых Порше, есть новые владельцы".
СсылкаПожаловаться
Ну вот, только конечно приводить в чувства современный Порш через 30 лет будет гораздо сложней, чем сейчас 911Турбо 1980г.
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки2
Svyatoslav Kuchko
Для унитаза необходим ТО?
А я думал, достаточно спускать за собой и иногда ёршиком чистить...
СсылкаПожаловаться
Такому британсокму ученому,конечно,виднее...
СсылкаПожаловаться
Николай Осипов
В ответ на комментарий от Lurc
Комментарий удален.Почему?
да...вид хоть и с 60 годов.а до сих пор безупречный !
СсылкаПожаловаться
Николай Осипов
В ответ на комментарий от Mercury.
Mercury.
у меня турба,и я доволен,правда не порш а гольф 7,и все равно я доволен всем в нем)
СсылкаПожаловаться
так это же братские концерны! а Гольф,..ну так он в классе лидер... он не может разочаровать! сам на Гольфе езжу! :-)
СсылкаПожаловаться
opt_trend@mail.ru
Низовый турбомоторы от VAG это вещь! Да они поджирают у некоторых и меня масло 1,5л на 7500км но за такой кайф динамики и ускорения оно того стоит!
PS: Tiguan 2TSI был 170лс (9,5сек), а после чипа 250лс 400Нм и разгон 0-100км/ч за 7,4сек на 95Аи
СсылкаПожаловаться
Shadow Angel
В ответ на комментарий от Сергей Матковский
Сергей Матковский
Ждем порш с 3-цилиндровым 1.2.
СсылкаПожаловаться
Cayenne с 1.1 и 4 турбинами
СсылкаПожаловаться
Лей Бур
В ответ на комментарий от james911@mail.ru История переписки3
Комментарий удален.Почему?
А я про что пишу? Про это и пишу. Какие, по-твоему, скорости развиваются на гоночных трассах? Повороты могут проходиться на скорости 100 км/ч и выше, а в некоторых скоростных виражах и все 200 км/ч. Ускорение, по-твоему, тоже не нужно? Ты гонки вообще смотрел когда-нибудь? Вход в поворот - снижение скорости, выход из него - ускорение. "Кобылы", если ты не в курсе, означают работу совершаемую двигателем и они очень важны при обгонах. Очень хорошо это заметно, например. в гонках на выносливость WEC где существует деление автомобилей на классы - прототипы топ-класса LMP1 обходят как стоячих классы GT. А какая ситуация сейчас в Формуле 1? Машинам McLaren-Honda недостает мощности примерно в 100л.с. до лидеров и они им безнадежно проигрывают. Да что там WEC и Ф1, смотри РСКГ - более мощные автомобили команды Лукойл-Рейсинг дают остальным лишь небольшой шанс на победу - в случае промаха своих пилотов. В общем не мути, правильно подобранная (удельная) мощность важна - раз; на треках обычно ездят с высокими скоростями - два; из поворотов важно выходить быстро - три.
СсылкаПожаловаться
Лей Бур
Ты видишь что-то, но не то что я пишу. А я пытаюсь донести до тебя простую мысль - в дорожных заторах толк от хорошего шасси Порше будет столько же сколько и от 400 л.с., и "смак от рулежки Порше" не прочувствовать. Все мои сравнения и примеры ведут именно к этому.
Если же касаться твоих рассуждений, то вот что я могу написать: в гоночном автомобиле все должно быть прекрасно - и двигатель, и шасси, и, еще то что ты не знаешь - аэродинамика, которая отвечает за стабильность на высоких скоростях и за прижимную силу увеличивающей коэффициент сцепления с трассой. Бóльшая мощность двигателя, как я уже писал, означает бóльшую его работу. Равная у двух автомобилей мощность при их не равной массе означает что в одном случае работа тратится на перемещение просто бóльшей массы, а в другом на перемещение с увеличенной скоростью. Как я уже писал, вывод из этого прост: для спортивных автомобилей важна не общая, а удельная мощность. Да, правильно говоришь что Лотус Севен может "обставить" более мощные, но и более тяжелые Субару. Но, поставь против того же Лотус Севен болид Формулы 1, например Мерседес Ф1 W06 и последний "обставит" его как нечего делать - за счет бóльшей общей и удельной мощности (поскольку по массе они примерно равны), за счет лучшего шасси и прижимной силы. Причем обставит по всем параметрам. Пойми, нельзя добиться большей скорости и меньшей разгонной динамики только за счет снижения массы автомобиля - основную работу по увеличению общей скорости выполняет все-таки двигатель. Шасси и аэродинамика - дополняют его.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас