Комментарии
39
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Eugene
Ждем 3-х цилиндровые модели
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
Ждем порш с 3-цилиндровым 1.2.
СсылкаПожаловаться
Гейзенберг .
ВАГина испортит все что ей принадлежит!
СсылкаПожаловаться
Илья И.
Столько ценителей и спецов по Порше))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
В ответ на комментарий от Илья И.
Илья И.
Столько ценителей и спецов по Порше))))))
СсылкаПожаловаться
пока только 7 комментов, основная масса ценителей порше еще новость не прочитала
СсылкаПожаловаться
777 7777
В ответ на комментарий от Eugene
Eugene
Ждем 3-х цилиндровые модели
СсылкаПожаловаться
у них оппозитники. Не представляю 3 цилиндровый оппазитник.
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
В ответ на комментарий от Гейзенберг .
Гейзенберг .
ВАГина испортит все что ей принадлежит!
СсылкаПожаловаться
И не говори,Порше с 2.0 л-это нечто!
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Китайский шпиён История переписки2
Китайский шпиён
И не говори,Порше с 2.0 л-это нечто!
СсылкаПожаловаться
Порше начинала с 1,5 л. Хотя мне поршевские атмосферники тоже жалко. Не будет турбочетверка так петь, как атмосферный 6-цилиндровый оппозитник.
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Сергей Матковский
Сергей Матковский
Ждем порш с 3-цилиндровым 1.2.
СсылкаПожаловаться
Ну и правильно, нужно стремится к Формуле 1
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Rico.Hub +
Комментарий удален.Почему?
Тут ведь вот какое дело. Допустим, сделает ВАЗ машину с турбодвижком (такой, кстати, имеется, даже в двух вариантах - 1.4 с 163 л.с. и 1.6 с 210 л.с.), многорычажкой сзади, дисковыми тормозами по всему периметру, 6-ступечатым автоматом и т.д. И будет она стоить тыс. 700 с гаком (т.к. дешевле она при таком оснащении стоить не может). Думаете, народ будет брать?
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки3
Svyatoslav Kuchko
Порше начинала с 1,5 л. Хотя мне поршевские атмосферники тоже жалко. Не будет турбочетверка так петь, как атмосферный 6-цилиндровый оппозитник.
СсылкаПожаловаться
И звук не тот,и ресурс тоже будет не тот.
СсылкаПожаловаться
lexxx_13@mail.ru
В ответ на комментарий от james911@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
А кто вам сказал, что их делают под пробки и вообще для нас?! Вам не пофиг? Инженеры Порше не обязаны перед вами отчистываться - что и зачем они выпускают. Есть спрос - будет предложение. А их дело обеспечить спрос.
СсылкаПожаловаться
Sanja
Ну конешно 210 лошадок у 1.6 л. вполне хватит, главное крутящий момент и скомпанованная коробка!
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Майл!БОльшинству тусующемуся тут народу глубоко пофиг-денег нет и не будет никогда на такую машину!Пишите лучше о УниТАЗах:как на ТО съекономить и объегорить дилера и т.д.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Rico.Hub + История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Может, если его оснастить всеми упомянутыми вещами. А Солярис потому и стоит столько, что конструктивно недалеко от Калины ушел.
СсылкаПожаловаться
Евген
В ответ на комментарий от Rico.Hub +
Комментарий удален.Почему?
Как вы уже достали! Во всех темах только и слышно а вот ваз, а вот лада. У вас явно прослеживается психическое растройство (фобия). В большинстве случаев не лечится, сочувствую вам...
СсылкаПожаловаться
sJIavik .Б=)
Турбированая карерра это конец ,задолбали везде пихать турбо не удивлюсь ели через пару лет влепят дизель
СсылкаПожаловаться
В ответ на комментарий от sJIavik .Б=)
sJIavik .Б=)
Турбированая карерра это конец ,задолбали везде пихать турбо не удивлюсь ели через пару лет влепят дизель
СсылкаПожаловаться
пихают турбо потому что надо соответствовать евро стандартам по экологии..без турбо машина просто не будет ехать.. скоро все будут переходить на турбо...
СсылкаПожаловаться
Лей Бур
В ответ на комментарий от james911@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
Смешно. А какой толк от "рулежки" Порше в пробках? Это же спортивные автомобили, если мы говорим о моделях 911, Кайман и прочих. И их управляемость рассчитана на соответствующе высокие скорости.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
В ответ на комментарий от AM
Комментарий удален.Почему?
Вам не светит ни какой Порш все равно,зачем переживать тогда?
СсылкаПожаловаться
Aндрей
В ответ на комментарий от Китайский шпиён История переписки4
Китайский шпиён
И звук не тот,и ресурс тоже будет не тот.
СсылкаПожаловаться
Вам зачем ресурс?Если купите машину 2015 года,лет через 15,будет у вас атмосферник
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сукманов
В ответ на комментарий от james911@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
Согласен Формулу 1 смотреть вообще не интересно стало. Раньше спортивный автомобиль можно было не только увидеть, но и услышать, а сейчас они как мыши в потоке, только слегка подпукивают.
СсылкаПожаловаться
Rs
Почему бы и нет? 1.6 например на боксер с ценой в 50000 ааа?
СсылкаПожаловаться
Артем Вербилов
В топку ДВС! Хоть с турбо, хоть без. Ждем электроПорше! :-D
СсылкаПожаловаться
Mercury.
у меня турба,и я доволен,правда не порш а гольф 7,и все равно я доволен всем в нем)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас