Машина - ураган. Катался на турбине 2010 г - садишься, притапливаешь и...включается азарт! Отличная динамика, управляемость. Кто ездил, тот поймет. Кто говорит, что нормальный такую не купит - не прав. Такие машины, в основном, покупают второй или третьей-погонять.
большей бредятины не слышал, как правило всю эту муть говорят, кто и в глаза то эту машину не видел, либо те кто катается на классике, удивительно что еще никто не писал про то, как хорош уаз патриот по сравнению с мини)
Во-первых двигатель ставился совместной разработки бмв и пежо - объем 1.6.
Во-вторых это было на старом кузове, а это новый кузов ставят 2 литра турбо и это полностью разработка бмв - сам новый мини это платформа бмв 2-ой серии и мотор оттуда же.
В ответ накомментарийот Papa CarloИстория переписки4
Papa Carlo
к экстерьеру вопросов нет - вполне симпатично смотрится. но зачем из салона петушатник делать не пойму. сделайте лучше нормальный салон по типу той же бмв. гораздо больше клиентов будет
Не могу избавиться от такого же отношения к Мини, как и к нагличанам: то есть внешне вроде как и порядочных из себя строить пытаются, и цену себе ломят - а внутри все от других упертое (в данном случае немецкая разработка) и ни надежности, ни доверия, что не подведет и не подставит.
Машина - ураган. Катался на турбине 2010 г - садишься, притапливаешь и...включается азарт! Отличная динамика, управляемость. Кто ездил, тот поймет. Кто говорит, что нормальный такую не купит - не прав. Такие машины, в основном, покупают второй или третьей-погонять.
Во-вторых это было на старом кузове, а это новый кузов ставят 2 литра турбо и это полностью разработка бмв - сам новый мини это платформа бмв 2-ой серии и мотор оттуда же.
Там и так салон от бэхи уже весь.