Потом в один день накрывают всех и аннулируют ПТС - так уже было на Дальнем востоке.И какие схемы? есть машина и есть мощность двигателя и есть тариф на растаможку, который легко проверить уплачен или нет. Одним словом приключение на одно место за свои же деньги.
Потом в один день накрывают всех и аннулируют ПТС - так уже было на Дальнем востоке.И какие схемы? есть машина и есть мощность двигателя и есть тариф на растаможку, который легко проверить уплачен или нет. Одним словом приключение на одно место за свои же деньги.
вроде бы все хорошо, но вот одна вещь вызывает явный вопрос - Зачем заднеприводному маскару электронный стояночник??? А как же дернуть ручник и пустить в пляс заднюю ось??))) Нет, я не спорю, в пляс она может пойти и без ручника, но все же он был, есть и будет важным инструментом для контроллируемого заноса.
Душой в Camaro, *опой в Samaro))) Хотя салон на мой взгляд испортили, так же как и в новом Челленджер(( Теперь салоны этих авто такие же спортивные и напрягающие как и в любом другом спортивном авто, в том же GT-R например. Единственный салон норм., "с душой" теперь только в новом Мустанге остался, увы)
Душой в Camaro, *опой в Samaro))) Хотя салон на мой взгляд испортили, так же как и в новом Челленджер(( Теперь салоны этих авто такие же спортивные и напрягающие как и в любом другом спортивном авто, в том же GT-R например. Единственный салон норм., "с душой" теперь только в новом Мустанге остался, увы)