Комментарии
49
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от гена дулин
гена дулин
это правители разрешают автогигантам делать такие машины опасные делать одноразовые консервы ) к водителю всё жёстко ) а производитель пусь и дальше делает тоньше ) бабло на 1 месте
СсылкаПожаловаться
правители делают так, чтобы её можно было купить при определенных условиях безопасности . Можно сделать абсолютно безопасный автомобиль, только похож он будет на непонятно что и стоить в разу дороже.
СсылкаПожаловаться
Алексей Астахов
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
Из всего что я увидел, адекватная защита водителя и пассажиров только у Wrangler, все остальное просто поделки и пародии на безопасность. Можно сколько угожно говорить о том что постадает в результате такого рода аварии, но в реальности в такого рода авариях бывает еще 3-4 удара отлетевшей от препятствия машины о другие препятствия, а часто в потерявшую управление машину втыкаются другие машины и в результате получается лепешка, потому что после первого же удара, от кузова машины ничего не остается и все остальные столкновения с препятствиями и другими машинами идут по наихудшуму сценарию и каждый следующий удар лишает находящихся внутри такой машины людей шанса остаться в живых.
Машина должна сама погибать, но спасать пассажиров и водителя, современные же машины лишены какой либо жесткости кузова и складываются уже после первого удара не оставляя никаких шансов, потому что оценка безопасности идет в тепличных идеальных условиях, когда будет только один удар, а не серия ударов пассивных, или активных с втыканием в машину других не успевших остановиться/увернутьс/среагировать машин. Европейцы/японцы/корейцы/пендосы слишком загрались в искуственные тесты, забыв о том что спасти может только прочная, не/мало деформируемая машина, а не та что удачно сложится после первого же удара и второй удар прикончит всех кто внутри, все это делается в угоду удешевления - тоньше метал, дешевле машины и в угоду маркетинга, ведь можно же похвастать перед лохами в рекламных роликах.
СсылкаПожаловаться
Раньше, только Volvo проектировала краш тесты с несколькими факторами удара, и машинки тех времен, лохматых 80-90х до сих пор дадут фору нынешней фольге.
СсылкаПожаловаться
Сергей Анохин
Мурано отличный машын))))))))))
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
В ответ на комментарий от Александр Р История переписки2
Комментарий удален.Почему?
А статистика нам показывает, что отечественные модели занимают бОльшую часть рынка. О каком "бугре" тогда речь?
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
В ответ на комментарий от Сергей Анохин
Сергей Анохин
Мурано отличный машын))))))))))
СсылкаПожаловаться
Это же для нетрадиционных. Для нормальных либо "Хитрюля/Пазфайндер", либо "финики". А Джук и Мурано для девочек или приближенных к ним.
СсылкаПожаловаться
Айрат
Сейчас все машинки собирают на унифицированных платформах (удешевляют стоимость), да еще и конструируют так, чтобы машина убилась после первого-же столкновения. Далее утилизируй ее (благо с этого денежки уже при покупке новой ты заплатил) и покупай новую до следующего удара. Вот он "движитель" экономики. Спрос никогда не упадет, индустрия не погибнет и не зачахнет. Ремонтопригодность нулевая, передок (да и не только) машины собран как конструктор "лего" из миллионов пластиковых, бумажных и из фольги финтифлюшек. Нахрен думать о последующем ремонте конструкторам-проектировщикам - они же и без хлеба останутся. А насчет безопасности... Как 15 лет назад страдали люди от ДТП, так же и теперь по степени тяжести страдают. Правильно один читатель написал: "главное чтобы кузов меньше деформировался.."
СсылкаПожаловаться
kuzovagaz@mail.ru
Делайте морды КЛИНОМ!
СсылкаПожаловаться
Айрат
В ответ на комментарий от kuzovagaz@mail.ru
kuzovagaz@mail.ru
Делайте морды КЛИНОМ!
СсылкаПожаловаться
да вообще в форме лодки: удар вперед-назад - она виляет, удар вбок - она вверх подпрыгивает)
СсылкаПожаловаться
Алекс
Результаты Jeep Wrangler не объективны, если взять не 25% а 27% перекрытие, то абсолютно другая картинка будет, а так за счет геометрии подкапотного пространства он просто в сторону ушел.
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
В ответ на комментарий от Александр Р История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Мне почем знать. А денег мы в виде налогов не мало платим и уже они не понятно куда идут. Так что даже если все вдруг станут покупать только "тазы", то ситуация не поменяется. При чем такой период уже был...
СсылкаПожаловаться
Владимир Кравченко
В ответ на комментарий от Алексей Астахов История переписки2
Алексей Астахов
Раньше, только Volvo проектировала краш тесты с несколькими факторами удара, и машинки тех времен, лохматых 80-90х до сих пор дадут фору нынешней фольге.
СсылкаПожаловаться
Не только Volvo.......
СсылкаПожаловаться
гена дулин
В ответ на комментарий от Африканец История переписки2
Комментарий удален.Почему?
вы меня не впутывайте ) я писал правители а их много ) должен быть стандарт какой нибудь ) а не так как хотим так и лепим
СсылкаПожаловаться
гена дулин
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки2
опа гангам стайл
правители делают так, чтобы её можно было купить при определенных условиях безопасности . Можно сделать абсолютно безопасный автомобиль, только похож он будет на непонятно что и стоить в разу дороже.
СсылкаПожаловаться
ну да 30 000 жизней лучше отдать чем заставить более лучше заботится о безопасности в конструировании ) достаточно краш тесты посмотреть
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от гена дулин История переписки3
гена дулин
ну да 30 000 жизней лучше отдать чем заставить более лучше заботится о безопасности в конструировании ) достаточно краш тесты посмотреть
СсылкаПожаловаться
а вы готовы заплатить за более высокую безопасность? в конечном итоге за все подушки, деформируемые зоны высокопрочные стали и прочее платит потребитель. так что любое ужесточение это + к стоимости авто
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
В ответ на комментарий от Александр Р История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Это большие деньги, которые собираются с граждан и юр.лиц.
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
В ответ на комментарий от Александр Р История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Зря надеетесь
СсылкаПожаловаться
гена дулин
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки4
опа гангам стайл
а вы готовы заплатить за более высокую безопасность? в конечном итоге за все подушки, деформируемые зоны высокопрочные стали и прочее платит потребитель. так что любое ужесточение это + к стоимости авто
СсылкаПожаловаться
тут такими разговорами нер ешить )влияют ещё такие факторы дорога и покрытие достаточно посмотреть ролики на ю туб ) б у иномарка имеет приблизительные ответы к вашим вопросам )дак и в России 80% не позволит себе лучшего я так думаю )автопарк б у людиэкономят на чём могут а их понять так сложно ) достаточно заселить в обычную семью и понаблюдай так месЯц бывают такие условия что волком за воешь
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от гена дулин История переписки5
гена дулин
тут такими разговорами нер ешить )влияют ещё такие факторы дорога и покрытие достаточно посмотреть ролики на ю туб ) б у иномарка имеет приблизительные ответы к вашим вопросам )дак и в России 80% не позволит себе лучшего я так думаю )автопарк б у людиэкономят на чём могут а их понять так сложно ) достаточно заселить в обычную семью и понаблюдай так месЯц бывают такие условия что волком за воешь
СсылкаПожаловаться
понять можно: цейлонский чай по цене краснодарского - вот что желаемо массами
СсылкаПожаловаться
гена дулин
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки6
опа гангам стайл
понять можно: цейлонский чай по цене краснодарского - вот что желаемо массами
СсылкаПожаловаться
ага желая от народа получить большего давая взамен меньше) наш народ не достоин хороших автомобилей пусть локти кусают ) это удел богатеев )кто работает тот здоровья не имеет я про физику
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
В ответ на комментарий от Александр Р История переписки8
Комментарий удален.Почему?
Так речь вроде как не про "более дорогие", а про "более качественные". А такие нельзя вот просто так взять и сделать. Это очень дорого получится даже для "доказать всем". "Маруся" тому пример.
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
В ответ на комментарий от Александр Р История переписки8
Комментарий удален.Почему?
Это Вы мне сейчас написали вступительную часть доклада "Краткий курс экономики для читателей mail.ru"?
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
В ответ на комментарий от Александр Р История переписки10
Комментарий удален.Почему?
"Возьмем" — хорошо сказано. Когда на ВАЗ-е, в Калуге или Калининграде просто "взяли" иностранную сборочную линию, то несколько лет только персонал подбирали, обучали и думать по новому заставляли. У нас даже просто чипы на плату впаять для какого-нибудь DVB-T декодера не могут хотя бы на уровне китайцев, хотя предприятия получают чуть ли не госзаказы под программу цифрового ТВ по всей России. Тот же Андерсон первое время только окурки собирал в цеху и туалеты вычищал. Не, тут без нескольких лет упорного труда и немалых вложений не обойдешься. Да еще и величина вложений будет зависеть от качества организации и руководства. А в руководстве у нас сами знаете кто сидят.
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
В ответ на комментарий от Александр Р История переписки12
Комментарий удален.Почему?
Ну вот Вы к этому же и пришли с чего я начал. ;)
СсылкаПожаловаться
х
Интересно, а почему во всех тестах на машинах сняты подголовники водительского сиденья? Из за этого в Форде манекен хорошенько затылком приложился ((( Ведь так и шею свернуть недолго. А подголовники как раз для защиты от травмы шеи предназначены. Или чтобы салонной камере обзор не загораживать? Но в любом случае без подголовника результата теста по нагрузке на шею водителя получится необъективным...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас