это правители разрешают автогигантам делать такие машины опасные делать одноразовые консервы ) к водителю всё жёстко ) а производитель пусь и дальше делает тоньше ) бабло на 1 месте
правители делают так, чтобы её можно было купить при определенных условиях безопасности . Можно сделать абсолютно безопасный автомобиль, только похож он будет на непонятно что и стоить в разу дороже.
Из всего что я увидел, адекватная защита водителя и пассажиров только у Wrangler, все остальное просто поделки и пародии на безопасность. Можно сколько угожно говорить о том что постадает в результате такого рода аварии, но в реальности в такого рода авариях бывает еще 3-4 удара отлетевшей от препятствия машины о другие препятствия, а часто в потерявшую управление машину втыкаются другие машины и в результате получается лепешка, потому что после первого же удара, от кузова машины ничего не остается и все остальные столкновения с препятствиями и другими машинами идут по наихудшуму сценарию и каждый следующий удар лишает находящихся внутри такой машины людей шанса остаться в живых.
Машина должна сама погибать, но спасать пассажиров и водителя, современные же машины лишены какой либо жесткости кузова и складываются уже после первого удара не оставляя никаких шансов, потому что оценка безопасности идет в тепличных идеальных условиях, когда будет только один удар, а не серия ударов пассивных, или активных с втыканием в машину других не успевших остановиться/увернутьс/среагировать машин. Европейцы/японцы/корейцы/пендосы слишком загрались в искуственные тесты, забыв о том что спасти может только прочная, не/мало деформируемая машина, а не та что удачно сложится после первого же удара и второй удар прикончит всех кто внутри, все это делается в угоду удешевления - тоньше метал, дешевле машины и в угоду маркетинга, ведь можно же похвастать перед лохами в рекламных роликах.
Раньше, только Volvo проектировала краш тесты с несколькими факторами удара, и машинки тех времен, лохматых 80-90х до сих пор дадут фору нынешней фольге.
Сейчас все машинки собирают на унифицированных платформах (удешевляют стоимость), да еще и конструируют так, чтобы машина убилась после первого-же столкновения. Далее утилизируй ее (благо с этого денежки уже при покупке новой ты заплатил) и покупай новую до следующего удара. Вот он "движитель" экономики. Спрос никогда не упадет, индустрия не погибнет и не зачахнет. Ремонтопригодность нулевая, передок (да и не только) машины собран как конструктор "лего" из миллионов пластиковых, бумажных и из фольги финтифлюшек. Нахрен думать о последующем ремонте конструкторам-проектировщикам - они же и без хлеба останутся. А насчет безопасности... Как 15 лет назад страдали люди от ДТП, так же и теперь по степени тяжести страдают. Правильно один читатель написал: "главное чтобы кузов меньше деформировался.."
Результаты Jeep Wrangler не объективны, если взять не 25% а 27% перекрытие, то абсолютно другая картинка будет, а так за счет геометрии подкапотного пространства он просто в сторону ушел.
Мне почем знать. А денег мы в виде налогов не мало платим и уже они не понятно куда идут. Так что даже если все вдруг станут покупать только "тазы", то ситуация не поменяется. При чем такой период уже был...
В ответ накомментарийот Алексей АстаховИстория переписки2
Алексей Астахов
Раньше, только Volvo проектировала краш тесты с несколькими факторами удара, и машинки тех времен, лохматых 80-90х до сих пор дадут фору нынешней фольге.
В ответ накомментарийот опа гангам стайлИстория переписки2
опа гангам стайл
правители делают так, чтобы её можно было купить при определенных условиях безопасности . Можно сделать абсолютно безопасный автомобиль, только похож он будет на непонятно что и стоить в разу дороже.
а вы готовы заплатить за более высокую безопасность? в конечном итоге за все подушки, деформируемые зоны высокопрочные стали и прочее платит потребитель. так что любое ужесточение это + к стоимости авто
В ответ накомментарийот опа гангам стайлИстория переписки4
опа гангам стайл
а вы готовы заплатить за более высокую безопасность? в конечном итоге за все подушки, деформируемые зоны высокопрочные стали и прочее платит потребитель. так что любое ужесточение это + к стоимости авто
тут такими разговорами нер ешить )влияют ещё такие факторы дорога и покрытие достаточно посмотреть ролики на ю туб ) б у иномарка имеет приблизительные ответы к вашим вопросам )дак и в России 80% не позволит себе лучшего я так думаю )автопарк б у людиэкономят на чём могут а их понять так сложно ) достаточно заселить в обычную семью и понаблюдай так месЯц бывают такие условия что волком за воешь
В ответ накомментарийот гена дулинИстория переписки5
гена дулин
тут такими разговорами нер ешить )влияют ещё такие факторы дорога и покрытие достаточно посмотреть ролики на ю туб ) б у иномарка имеет приблизительные ответы к вашим вопросам )дак и в России 80% не позволит себе лучшего я так думаю )автопарк б у людиэкономят на чём могут а их понять так сложно ) достаточно заселить в обычную семью и понаблюдай так месЯц бывают такие условия что волком за воешь
ага желая от народа получить большего давая взамен меньше) наш народ не достоин хороших автомобилей пусть локти кусают ) это удел богатеев )кто работает тот здоровья не имеет я про физику
Так речь вроде как не про "более дорогие", а про "более качественные". А такие нельзя вот просто так взять и сделать. Это очень дорого получится даже для "доказать всем". "Маруся" тому пример.
"Возьмем" — хорошо сказано. Когда на ВАЗ-е, в Калуге или Калининграде просто "взяли" иностранную сборочную линию, то несколько лет только персонал подбирали, обучали и думать по новому заставляли. У нас даже просто чипы на плату впаять для какого-нибудь DVB-T декодера не могут хотя бы на уровне китайцев, хотя предприятия получают чуть ли не госзаказы под программу цифрового ТВ по всей России. Тот же Андерсон первое время только окурки собирал в цеху и туалеты вычищал. Не, тут без нескольких лет упорного труда и немалых вложений не обойдешься. Да еще и величина вложений будет зависеть от качества организации и руководства. А в руководстве у нас сами знаете кто сидят.
Интересно, а почему во всех тестах на машинах сняты подголовники водительского сиденья? Из за этого в Форде манекен хорошенько затылком приложился ((( Ведь так и шею свернуть недолго. А подголовники как раз для защиты от травмы шеи предназначены. Или чтобы салонной камере обзор не загораживать? Но в любом случае без подголовника результата теста по нагрузке на шею водителя получится необъективным...
Машина должна сама погибать, но спасать пассажиров и водителя, современные же машины лишены какой либо жесткости кузова и складываются уже после первого удара не оставляя никаких шансов, потому что оценка безопасности идет в тепличных идеальных условиях, когда будет только один удар, а не серия ударов пассивных, или активных с втыканием в машину других не успевших остановиться/увернутьс/среагироват