Комментарии
49
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от гена дулин
гена дулин
это правители разрешают автогигантам делать такие машины опасные делать одноразовые консервы ) к водителю всё жёстко ) а производитель пусь и дальше делает тоньше ) бабло на 1 месте
СсылкаПожаловаться
правители делают так, чтобы её можно было купить при определенных условиях безопасности . Можно сделать абсолютно безопасный автомобиль, только похож он будет на непонятно что и стоить в разу дороже.
СсылкаПожаловаться
Алексей Астахов
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
Из всего что я увидел, адекватная защита водителя и пассажиров только у Wrangler, все остальное просто поделки и пародии на безопасность. Можно сколько угожно говорить о том что постадает в результате такого рода аварии, но в реальности в такого рода авариях бывает еще 3-4 удара отлетевшей от препятствия машины о другие препятствия, а часто в потерявшую управление машину втыкаются другие машины и в результате получается лепешка, потому что после первого же удара, от кузова машины ничего не остается и все остальные столкновения с препятствиями и другими машинами идут по наихудшуму сценарию и каждый следующий удар лишает находящихся внутри такой машины людей шанса остаться в живых.
Машина должна сама погибать, но спасать пассажиров и водителя, современные же машины лишены какой либо жесткости кузова и складываются уже после первого удара не оставляя никаких шансов, потому что оценка безопасности идет в тепличных идеальных условиях, когда будет только один удар, а не серия ударов пассивных, или активных с втыканием в машину других не успевших остановиться/увернутьс/среагировать машин. Европейцы/японцы/корейцы/пендосы слишком загрались в искуственные тесты, забыв о том что спасти может только прочная, не/мало деформируемая машина, а не та что удачно сложится после первого же удара и второй удар прикончит всех кто внутри, все это делается в угоду удешевления - тоньше метал, дешевле машины и в угоду маркетинга, ведь можно же похвастать перед лохами в рекламных роликах.
СсылкаПожаловаться
Раньше, только Volvo проектировала краш тесты с несколькими факторами удара, и машинки тех времен, лохматых 80-90х до сих пор дадут фору нынешней фольге.
СсылкаПожаловаться
Сергей Анохин
Мурано отличный машын))))))))))
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
В ответ на комментарий от Александр Р История переписки2
Комментарий удален.Почему?
А статистика нам показывает, что отечественные модели занимают бОльшую часть рынка. О каком "бугре" тогда речь?
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
В ответ на комментарий от Сергей Анохин
Сергей Анохин
Мурано отличный машын))))))))))
СсылкаПожаловаться
Это же для нетрадиционных. Для нормальных либо "Хитрюля/Пазфайндер", либо "финики". А Джук и Мурано для девочек или приближенных к ним.
СсылкаПожаловаться
Айрат
Сейчас все машинки собирают на унифицированных платформах (удешевляют стоимость), да еще и конструируют так, чтобы машина убилась после первого-же столкновения. Далее утилизируй ее (благо с этого денежки уже при покупке новой ты заплатил) и покупай новую до следующего удара. Вот он "движитель" экономики. Спрос никогда не упадет, индустрия не погибнет и не зачахнет. Ремонтопригодность нулевая, передок (да и не только) машины собран как конструктор "лего" из миллионов пластиковых, бумажных и из фольги финтифлюшек. Нахрен думать о последующем ремонте конструкторам-проектировщикам - они же и без хлеба останутся. А насчет безопасности... Как 15 лет назад страдали люди от ДТП, так же и теперь по степени тяжести страдают. Правильно один читатель написал: "главное чтобы кузов меньше деформировался.."
СсылкаПожаловаться
kuzovagaz@mail.ru
Делайте морды КЛИНОМ!
СсылкаПожаловаться
Айрат
В ответ на комментарий от kuzovagaz@mail.ru
kuzovagaz@mail.ru
Делайте морды КЛИНОМ!
СсылкаПожаловаться
да вообще в форме лодки: удар вперед-назад - она виляет, удар вбок - она вверх подпрыгивает)
СсылкаПожаловаться
Алекс
Результаты Jeep Wrangler не объективны, если взять не 25% а 27% перекрытие, то абсолютно другая картинка будет, а так за счет геометрии подкапотного пространства он просто в сторону ушел.
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
В ответ на комментарий от Александр Р История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Мне почем знать. А денег мы в виде налогов не мало платим и уже они не понятно куда идут. Так что даже если все вдруг станут покупать только "тазы", то ситуация не поменяется. При чем такой период уже был...
СсылкаПожаловаться
Владимир Кравченко
В ответ на комментарий от Алексей Астахов История переписки2
Алексей Астахов
Раньше, только Volvo проектировала краш тесты с несколькими факторами удара, и машинки тех времен, лохматых 80-90х до сих пор дадут фору нынешней фольге.
СсылкаПожаловаться
Не только Volvo.......
СсылкаПожаловаться
гена дулин
В ответ на комментарий от Африканец История переписки2
Комментарий удален.Почему?
вы меня не впутывайте ) я писал правители а их много ) должен быть стандарт какой нибудь ) а не так как хотим так и лепим
СсылкаПожаловаться
гена дулин
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки2
опа гангам стайл
правители делают так, чтобы её можно было купить при определенных условиях безопасности . Можно сделать абсолютно безопасный автомобиль, только похож он будет на непонятно что и стоить в разу дороже.
СсылкаПожаловаться
ну да 30 000 жизней лучше отдать чем заставить более лучше заботится о безопасности в конструировании ) достаточно краш тесты посмотреть
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от гена дулин История переписки3
гена дулин
ну да 30 000 жизней лучше отдать чем заставить более лучше заботится о безопасности в конструировании ) достаточно краш тесты посмотреть
СсылкаПожаловаться
а вы готовы заплатить за более высокую безопасность? в конечном итоге за все подушки, деформируемые зоны высокопрочные стали и прочее платит потребитель. так что любое ужесточение это + к стоимости авто
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
В ответ на комментарий от Александр Р История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Это большие деньги, которые собираются с граждан и юр.лиц.
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
В ответ на комментарий от Александр Р История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Зря надеетесь
СсылкаПожаловаться
гена дулин
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки4
опа гангам стайл
а вы готовы заплатить за более высокую безопасность? в конечном итоге за все подушки, деформируемые зоны высокопрочные стали и прочее платит потребитель. так что любое ужесточение это + к стоимости авто
СсылкаПожаловаться
тут такими разговорами нер ешить )влияют ещё такие факторы дорога и покрытие достаточно посмотреть ролики на ю туб ) б у иномарка имеет приблизительные ответы к вашим вопросам )дак и в России 80% не позволит себе лучшего я так думаю )автопарк б у людиэкономят на чём могут а их понять так сложно ) достаточно заселить в обычную семью и понаблюдай так месЯц бывают такие условия что волком за воешь
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от гена дулин История переписки5
гена дулин
тут такими разговорами нер ешить )влияют ещё такие факторы дорога и покрытие достаточно посмотреть ролики на ю туб ) б у иномарка имеет приблизительные ответы к вашим вопросам )дак и в России 80% не позволит себе лучшего я так думаю )автопарк б у людиэкономят на чём могут а их понять так сложно ) достаточно заселить в обычную семью и понаблюдай так месЯц бывают такие условия что волком за воешь
СсылкаПожаловаться
понять можно: цейлонский чай по цене краснодарского - вот что желаемо массами
СсылкаПожаловаться
гена дулин
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки6
опа гангам стайл
понять можно: цейлонский чай по цене краснодарского - вот что желаемо массами
СсылкаПожаловаться
ага желая от народа получить большего давая взамен меньше) наш народ не достоин хороших автомобилей пусть локти кусают ) это удел богатеев )кто работает тот здоровья не имеет я про физику
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
В ответ на комментарий от Александр Р История переписки8
Комментарий удален.Почему?
Так речь вроде как не про "более дорогие", а про "более качественные". А такие нельзя вот просто так взять и сделать. Это очень дорого получится даже для "доказать всем". "Маруся" тому пример.
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
В ответ на комментарий от Александр Р История переписки8
Комментарий удален.Почему?
Это Вы мне сейчас написали вступительную часть доклада "Краткий курс экономики для читателей mail.ru"?
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
В ответ на комментарий от Александр Р История переписки10
Комментарий удален.Почему?
"Возьмем" — хорошо сказано. Когда на ВАЗ-е, в Калуге или Калининграде просто "взяли" иностранную сборочную линию, то несколько лет только персонал подбирали, обучали и думать по новому заставляли. У нас даже просто чипы на плату впаять для какого-нибудь DVB-T декодера не могут хотя бы на уровне китайцев, хотя предприятия получают чуть ли не госзаказы под программу цифрового ТВ по всей России. Тот же Андерсон первое время только окурки собирал в цеху и туалеты вычищал. Не, тут без нескольких лет упорного труда и немалых вложений не обойдешься. Да еще и величина вложений будет зависеть от качества организации и руководства. А в руководстве у нас сами знаете кто сидят.
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
В ответ на комментарий от Александр Р История переписки12
Комментарий удален.Почему?
Ну вот Вы к этому же и пришли с чего я начал. ;)
СсылкаПожаловаться
х
Интересно, а почему во всех тестах на машинах сняты подголовники водительского сиденья? Из за этого в Форде манекен хорошенько затылком приложился ((( Ведь так и шею свернуть недолго. А подголовники как раз для защиты от травмы шеи предназначены. Или чтобы салонной камере обзор не загораживать? Но в любом случае без подголовника результата теста по нагрузке на шею водителя получится необъективным...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария