Мало времени были заинтересованы? 30 лет клепали классику не смогли развиться? самому не смешно? носили и будем носить бабки на покупку иномарок, потреблять шлак отечественного автопрома надоело. Была и четверка и десятка, свой долг перед родиной по покупке автохлама выполнил сполна.
В ответ накомментарийот NopseudonymИстория переписки3
Nopseudonym
Мало времени были заинтересованы? 30 лет клепали классику не смогли развиться? самому не смешно? носили и будем носить бабки на покупку иномарок, потреблять шлак отечественного автопрома надоело. Была и четверка и десятка, свой долг перед родиной по покупке автохлама выполнил сполна.
Ну те же иномарки российского производства, поверьте, ничем не лучше. Ни качеством сборки, ни железкой. Не вижу разницы между Фордом от Соллерс, Камри из Питера, Рио из Калининграда и нашими Грантами-Калинами и прочими клюквами.
смотреть нужно не как всех разворотило, а как ведет себя манекен в салоне. у сантафе толку от подушек ноль - голова улетает влево, мимо подушки. у чероки вообще труп!.. ...фронтальные подушки нужно переделывать, потому что вот эти круги спасают только при лобовом столкновении, а при боковом-фронтальном голова улетает прямо в стойку. и от подушки толку ноль и от "шторок" толку ноль... вот и помните, граждане водители, что каждый раз когда вы разгоняетесь выше 60кмч - вы потенциальный труп!
У Мурано кузов целый остался, где его разворотило то? Из-за того что кузов не повело при начале удара манекен в единственном авто попал в подушку руля, в остальных манекен попадает либо в край либо в стойку башкой. Сантафе сложился пополам. В додже чуть в окно манекен не ушёл))
смотреть нужно не как всех разворотило, а как ведет себя манекен в салоне. у сантафе толку от подушек ноль - голова улетает влево, мимо подушки. у чероки вообще труп!.. ...фронтальные подушки нужно переделывать, потому что вот эти круги спасают только при лобовом столкновении, а при боковом-фронтальном голова улетает прямо в стойку. и от подушки толку ноль и от "шторок" толку ноль... вот и помните, граждане водители, что каждый раз когда вы разгоняетесь выше 60кмч - вы потенциальный труп!
Отличную работу делают эти парни из IIHS !!! Сантафе вчистую сливает новому Соренто (у него платформа от Киа Седониа). Посмотрите видео и спросите себя в какой машине вы бы хотели оказаться случись ДТП :))))
Пендосам их повозки еще точить и точить до нормального уровня. Линкольн МКС вообще убил просто, развалился почище жигуля шохи :))))
Разворотило всех но видно как четко в Мурано зафиксирован водитель, он уткнулся в подушку и повис на ремне, а не приложился башкой об дверь и стойку как некоторых других. А по степени смятия кузова что то оценивать глупо, это как раз программируемая деформация, что бы поглотить энергию удара.
В 70хх годах когда у пендосов были 6метровые баржи они тоже иногда после ДТП смотрелись ой капотик помялся немного, а салон то целый вроде, а пассажиров всех размазоло по нему :))))
учи мат часть в общем...
Отличную работу делают эти парни из IIHS !!! Сантафе вчистую сливает новому Соренто (у него платформа от Киа Седониа). Посмотрите видео и спросите себя в какой машине вы бы хотели оказаться случись ДТП :))))
Пендосам их повозки еще точить и точить до нормального уровня. Линкольн МКС вообще убил просто, развалился почище жигуля шохи :))))
Из всего что я увидел, адекватная защита водителя и пассажиров только у Wrangler, все остальное просто поделки и пародии на безопасность. Можно сколько угожно говорить о том что постадает в результате такого рода аварии, но в реальности в такого рода авариях бывает еще 3-4 удара отлетевшей от препятствия машины о другие препятствия, а часто в потерявшую управление машину втыкаются другие машины и в результате получается лепешка, потому что после первого же удара, от кузова машины ничего не остается и все остальные столкновения с препятствиями и другими машинами идут по наихудшуму сценарию и каждый следующий удар лишает находящихся внутри такой машины людей шанса остаться в живых.
Машина должна сама погибать, но спасать пассажиров и водителя, современные же машины лишены какой либо жесткости кузова и складываются уже после первого удара не оставляя никаких шансов, потому что оценка безопасности идет в тепличных идеальных условиях, когда будет только один удар, а не серия ударов пассивных, или активных с втыканием в машину других не успевших остановиться/увернутьс/среагировать машин. Европейцы/японцы/корейцы/пендосы слишком загрались в искуственные тесты, забыв о том что спасти может только прочная, не/мало деформируемая машина, а не та что удачно сложится после первого же удара и второй удар прикончит всех кто внутри, все это делается в угоду удешевления - тоньше метал, дешевле машины и в угоду маркетинга, ведь можно же похвастать перед лохами в рекламных роликах.
это правители разрешают автогигантам делать такие машины опасные делать одноразовые консервы ) к водителю всё жёстко ) а производитель пусь и дальше делает тоньше ) бабло на 1 месте
смотреть нужно не как всех разворотило, а как ведет себя манекен в салоне. у сантафе толку от подушек ноль - голова улетает влево, мимо подушки. у чероки вообще труп!.. ...фронтальные подушки нужно переделывать, потому что вот эти круги спасают только при лобовом столкновении, а при боковом-фронтальном голова улетает прямо в стойку. и от подушки толку ноль и от "шторок" толку ноль... вот и помните, граждане водители, что каждый раз когда вы разгоняетесь выше 60кмч - вы потенциальный труп!
Пендосам их повозки еще точить и точить до нормального уровня. Линкольн МКС вообще убил просто, развалился почище жигуля шохи :))))
В 70хх годах когда у пендосов были 6метровые баржи они тоже иногда после ДТП смотрелись ой капотик помялся немного, а салон то целый вроде, а пассажиров всех размазоло по нему :))))
учи мат часть в общем...
Пендосам их повозки еще точить и точить до нормального уровня. Линкольн МКС вообще убил просто, развалился почище жигуля шохи :))))
Машина должна сама погибать, но спасать пассажиров и водителя, современные же машины лишены какой либо жесткости кузова и складываются уже после первого удара не оставляя никаких шансов, потому что оценка безопасности идет в тепличных идеальных условиях, когда будет только один удар, а не серия ударов пассивных, или активных с втыканием в машину других не успевших остановиться/увернутьс/среагироват