Комментарии
49
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Саша Павлов
Отечественные машины протестировали бы так. Играй гармонь была бы))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шумейко
-ни одна амеровская опа не пострадала!))))
СсылкаПожаловаться
Nopseudonym
Wrangler соскользнул из-за переднего жесткого бампера, ушел от перекрытия, Murano разворотило больше всех, а результат лучше, непонятно.
СсылкаПожаловаться
Nopseudonym
В ответ на комментарий от Александр Р История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Мало времени были заинтересованы? 30 лет клепали классику не смогли развиться? самому не смешно? носили и будем носить бабки на покупку иномарок, потреблять шлак отечественного автопрома надоело. Была и четверка и десятка, свой долг перед родиной по покупке автохлама выполнил сполна.
СсылкаПожаловаться
Алексей Концедайло
Давно Ранглер и Широкий стали кроссоверами?
СсылкаПожаловаться
Алексей Концедайло
В ответ на комментарий от Nopseudonym История переписки3
Nopseudonym
Мало времени были заинтересованы? 30 лет клепали классику не смогли развиться? самому не смешно? носили и будем носить бабки на покупку иномарок, потреблять шлак отечественного автопрома надоело. Была и четверка и десятка, свой долг перед родиной по покупке автохлама выполнил сполна.
СсылкаПожаловаться
Ну те же иномарки российского производства, поверьте, ничем не лучше. Ни качеством сборки, ни железкой. Не вижу разницы между Фордом от Соллерс, Камри из Питера, Рио из Калининграда и нашими Грантами-Калинами и прочими клюквами.
СсылкаПожаловаться
виталий сор
А где калина и приора.такие машины даже до столба не доедут.не заведутся.
СсылкаПожаловаться
игорь попов
В ответ на комментарий от Nopseudonym
Nopseudonym
Wrangler соскользнул из-за переднего жесткого бампера, ушел от перекрытия, Murano разворотило больше всех, а результат лучше, непонятно.
СсылкаПожаловаться
разворотило ведь мурано, а не людей
СсылкаПожаловаться
АнтиЭвакуатор Аркан
смотреть нужно не как всех разворотило, а как ведет себя манекен в салоне. у сантафе толку от подушек ноль - голова улетает влево, мимо подушки. у чероки вообще труп!.. ...фронтальные подушки нужно переделывать, потому что вот эти круги спасают только при лобовом столкновении, а при боковом-фронтальном голова улетает прямо в стойку. и от подушки толку ноль и от "шторок" толку ноль... вот и помните, граждане водители, что каждый раз когда вы разгоняетесь выше 60кмч - вы потенциальный труп!
СсылкаПожаловаться
-=Victor=-
В ответ на комментарий от Nopseudonym
Nopseudonym
Wrangler соскользнул из-за переднего жесткого бампера, ушел от перекрытия, Murano разворотило больше всех, а результат лучше, непонятно.
СсылкаПожаловаться
У Мурано кузов целый остался, где его разворотило то? Из-за того что кузов не повело при начале удара манекен в единственном авто попал в подушку руля, в остальных манекен попадает либо в край либо в стойку башкой. Сантафе сложился пополам. В додже чуть в окно манекен не ушёл))
СсылкаПожаловаться
=====
В ответ на комментарий от Алексей Концедайло
Алексей Концедайло
Давно Ранглер и Широкий стали кроссоверами?
СсылкаПожаловаться
в курсе на базе чего Широкий теперь делается ..... Фиат !!!
СсылкаПожаловаться
бонч бруевич
В ответ на комментарий от xyxy@bk.ru
Комментарий удален.Почему?
ихние тести нам не указ. у нас свая галава за плечами
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
В ответ на комментарий от АнтиЭвакуатор Аркан
АнтиЭвакуатор Аркан
смотреть нужно не как всех разворотило, а как ведет себя манекен в салоне. у сантафе толку от подушек ноль - голова улетает влево, мимо подушки. у чероки вообще труп!.. ...фронтальные подушки нужно переделывать, потому что вот эти круги спасают только при лобовом столкновении, а при боковом-фронтальном голова улетает прямо в стойку. и от подушки толку ноль и от "шторок" толку ноль... вот и помните, граждане водители, что каждый раз когда вы разгоняетесь выше 60кмч - вы потенциальный труп!
СсылкаПожаловаться
И что же теперь никому на трассы не выезжать?
СсылкаПожаловаться
Panamera Turbo
Отличную работу делают эти парни из IIHS !!! Сантафе вчистую сливает новому Соренто (у него платформа от Киа Седониа). Посмотрите видео и спросите себя в какой машине вы бы хотели оказаться случись ДТП :))))
Пендосам их повозки еще точить и точить до нормального уровня. Линкольн МКС вообще убил просто, развалился почище жигуля шохи :))))
СсылкаПожаловаться
Panamera Turbo
В ответ на комментарий от Nopseudonym
Nopseudonym
Wrangler соскользнул из-за переднего жесткого бампера, ушел от перекрытия, Murano разворотило больше всех, а результат лучше, непонятно.
СсылкаПожаловаться
Разворотило всех но видно как четко в Мурано зафиксирован водитель, он уткнулся в подушку и повис на ремне, а не приложился башкой об дверь и стойку как некоторых других. А по степени смятия кузова что то оценивать глупо, это как раз программируемая деформация, что бы поглотить энергию удара.
В 70хх годах когда у пендосов были 6метровые баржи они тоже иногда после ДТП смотрелись ой капотик помялся немного, а салон то целый вроде, а пассажиров всех размазоло по нему :))))
учи мат часть в общем...
СсылкаПожаловаться
Алексей Концедайло
В ответ на комментарий от ===== История переписки2
=====
в курсе на базе чего Широкий теперь делается ..... Фиат !!!
СсылкаПожаловаться
Не в курсе был, честно ) Но верю )) Чтож... Жигули - это Фиат, Широкий теперь тоже Фиат. Отсель математический вывод. Жигули = Широкому )))
СсылкаПожаловаться
Andrey
Мурано получил G по всем параметрам!? Ну точно мура)))
СсылкаПожаловаться
мирoн gрeк
В ответ на комментарий от Panamera Turbo
Panamera Turbo
Отличную работу делают эти парни из IIHS !!! Сантафе вчистую сливает новому Соренто (у него платформа от Киа Седониа). Посмотрите видео и спросите себя в какой машине вы бы хотели оказаться случись ДТП :))))
Пендосам их повозки еще точить и точить до нормального уровня. Линкольн МКС вообще убил просто, развалился почище жигуля шохи :))))
СсылкаПожаловаться
а вы ктo , zooфффилы, нe иначe, вам тo вooбщe в тряпку мoлчать с вашими таzами , тoлькo стeбаться и мoжeтe, дeтски сад, младшая gруппа
СсылкаПожаловаться
Михаил
Из всего что я увидел, адекватная защита водителя и пассажиров только у Wrangler, все остальное просто поделки и пародии на безопасность. Можно сколько угожно говорить о том что постадает в результате такого рода аварии, но в реальности в такого рода авариях бывает еще 3-4 удара отлетевшей от препятствия машины о другие препятствия, а часто в потерявшую управление машину втыкаются другие машины и в результате получается лепешка, потому что после первого же удара, от кузова машины ничего не остается и все остальные столкновения с препятствиями и другими машинами идут по наихудшуму сценарию и каждый следующий удар лишает находящихся внутри такой машины людей шанса остаться в живых.
Машина должна сама погибать, но спасать пассажиров и водителя, современные же машины лишены какой либо жесткости кузова и складываются уже после первого удара не оставляя никаких шансов, потому что оценка безопасности идет в тепличных идеальных условиях, когда будет только один удар, а не серия ударов пассивных, или активных с втыканием в машину других не успевших остановиться/увернутьс/среагировать машин. Европейцы/японцы/корейцы/пендосы слишком загрались в искуственные тесты, забыв о том что спасти может только прочная, не/мало деформируемая машина, а не та что удачно сложится после первого же удара и второй удар прикончит всех кто внутри, все это делается в угоду удешевления - тоньше метал, дешевле машины и в угоду маркетинга, ведь можно же похвастать перед лохами в рекламных роликах.
СсылкаПожаловаться
dinozavrr64@mail.ru
Авария аварии розень , ни дай Бог оказаться соучастником ...
СсылкаПожаловаться
игорь попов
В ответ на комментарий от бонч бруевич История переписки2
бонч бруевич
ихние тести нам не указ. у нас свая галава за плечами
СсылкаПожаловаться
за плечами рюкзак
СсылкаПожаловаться
Евген
В ответ на комментарий от мирoн gрeк История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Ну а у тебя и с языком явные проблемы.
СсылкаПожаловаться
MAX
хотел посмотреть видео..а там везде реклама..Хундай.....видео смотреть не стал
СсылкаПожаловаться
гена дулин
это правители разрешают автогигантам делать такие машины опасные делать одноразовые консервы ) к водителю всё жёстко ) а производитель пусь и дальше делает тоньше ) бабло на 1 месте
СсылкаПожаловаться
Костя Егоров
В ответ на комментарий от АнтиЭвакуатор Аркан
АнтиЭвакуатор Аркан
смотреть нужно не как всех разворотило, а как ведет себя манекен в салоне. у сантафе толку от подушек ноль - голова улетает влево, мимо подушки. у чероки вообще труп!.. ...фронтальные подушки нужно переделывать, потому что вот эти круги спасают только при лобовом столкновении, а при боковом-фронтальном голова улетает прямо в стойку. и от подушки толку ноль и от "шторок" толку ноль... вот и помните, граждане водители, что каждый раз когда вы разгоняетесь выше 60кмч - вы потенциальный труп!
СсылкаПожаловаться
Молодец! Хорошо сказал. Интересно было бы краше тест бронированых машин, ведь там другая весовая категория
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас