Главное в статье - о 380-сильном моторе. Хотя доля покупателей таких моторов вряд ли выше среднестатистической доли отморозков. Ибо, кроме как на Нюрнберге, где использовать этот стоящий втридорога потенциал? На МКАДе? Или на М1-99???
Главное в статье - о 380-сильном моторе. Хотя доля покупателей таких моторов вряд ли выше среднестатистической доли отморозков. Ибо, кроме как на Нюрнберге, где использовать этот стоящий втридорога потенциал? На МКАДе? Или на М1-99???
Епрст! Откуда им известно, что это рестайлинговый?
Это может вообще, чей-то личный, в обвесе и дисками которые отдельно поставили. Да и оптику сейчас самому поменять - дело не хитрое.
То же мне фотошпионы))) Лишь бы сенсацию из ничего сделать
А что тут непонятного????
Движок должен быть достаточный, чтобы водитель не чувствовал себя ущербным в потоке, но не избыточным. Для такой А-шки, учитывая ее городское предназначение и престиж стрингов на колесе, разумные движки от 100 до 180 л.с. Ну плюс/минус. Но 300... А почему не 600?
А что тут непонятного????
Движок должен быть достаточный, чтобы водитель не чувствовал себя ущербным в потоке, но не избыточным. Для такой А-шки, учитывая ее городское предназначение и престиж стрингов на колесе, разумные движки от 100 до 180 л.с. Ну плюс/минус. Но 300... А почему не 600?
так у них в гамме существуют и 160 и 211 и 360 выбирайте какой хотите) зачем ограничивать покупателя.А этим авто мерс показывает свое превосходство над конкурентами и подогревает покупателя )продажи данного авто не велики они больше имиджевые что бы больше продовалось обычных Ашек))))
В ответ накомментарийот Роман ХляминИстория переписки4
Роман Хлямин
так у них в гамме существуют и 160 и 211 и 360 выбирайте какой хотите) зачем ограничивать покупателя.А этим авто мерс показывает свое превосходство над конкурентами и подогревает покупателя )продажи данного авто не велики они больше имиджевые что бы больше продовалось обычных Ашек))))
Так я об этом и говорил, собственно. Что процент продажи этих автомобилей соответствует проценту отморозков. А разумные богатые буратины покупают 160 л.с. - и этого для А-шки более чем хватает.
Так я об этом и говорил, собственно. Что процент продажи этих автомобилей соответствует проценту отморозков. А разумные богатые буратины покупают 160 л.с. - и этого для А-шки более чем хватает.
зачем навешивать ярлыки)))может себе человек купить игрушку в чем проблема)не обязательно он на ней будет стритрейсить)))не завидуйте))люди покупают порше феррари и такие авто те которые уже в возрасте просто для того что бы они были))))для меня авто это игрушка почему я не могу себе позволить дорогую игрушку))))???мне же не картошку возить)
Это может вообще, чей-то личный, в обвесе и дисками которые отдельно поставили. Да и оптику сейчас самому поменять - дело не хитрое.
То же мне фотошпионы))) Лишь бы сенсацию из ничего сделать
Движок должен быть достаточный, чтобы водитель не чувствовал себя ущербным в потоке, но не избыточным. Для такой А-шки, учитывая ее городское предназначение и престиж стрингов на колесе, разумные движки от 100 до 180 л.с. Ну плюс/минус. Но 300... А почему не 600?
Движок должен быть достаточный, чтобы водитель не чувствовал себя ущербным в потоке, но не избыточным. Для такой А-шки, учитывая ее городское предназначение и престиж стрингов на колесе, разумные движки от 100 до 180 л.с. Ну плюс/минус. Но 300... А почему не 600?