Жаль, что Сеат не продается в России. Туран на базе Гольфа стоит от 1,2 миллиона, значит Альхамбра на базе Пассата должна стоить на 200-300 тыс. дороже Пассата, это около 1,8 миллиона. Цена НЕ завышена, как тут пишут.
как "лям"? гольф стоит миллион, туран 1,2 миллиона, а Шаран(Альхамбра) сколько 1 миллион? Альхамбра по определению не может стоить дешевле Пассата, а Пассат от 1,5 миллиона. Значит красная цена альхамбре 1,8 миллиона.
вы про поло гольф пишете? 1 миллион гольф монопривод стоит. Пассат от 1,5, значит Альхамбра от 1,8 должна, ну не дешевле же Пассата ей стоить, это же совсем не смешно будет.
а при чем тут корейское или не корейское? сам принцип коробки гидротрансформатор. И делает эти агрегаты известные конторы - ZF, Aisin. Роботы и вариаторы не предлагать.
Раньше я думал, что сеат -- это такая веселенькая версия волксвагена. Всё тоже самое, но, типа, с испанским огоньком. Че та не видно огонька. Такая же скука смертная, что и оригинал.
Раньше я думал, что сеат -- это такая веселенькая версия волксвагена. Всё тоже самое, но, типа, с испанским огоньком. Че та не видно огонька. Такая же скука смертная, что и оригинал.
а при чем тут корейское или не корейское? сам принцип коробки гидротрансформатор. И делает эти агрегаты известные конторы - ZF, Aisin. Роботы и вариаторы не предлагать.
У меня на на старом Туране пробег 190т.км -нормуль работа и зимой и летом.
У меня на новой ХС-70 (пробег менее 1 т.км) Айсин дергает больше ДСГ-6 на старой-буду на нулевом ТО заявлять о проблеме.
У знакомого Вольво ХС-70 на Айсине пробег 160- летом в пробке встает в аварийный режим - нужно кондей отключать или останавливаться.
У меня на новой ХС-70 (пробег менее 1 т.км) Айсин дергает больше ДСГ-6 на старой-буду на нулевом ТО заявлять о проблеме.
У знакомого Вольво ХС-70 на Айсине пробег 160- летом в пробке встает в аварийный режим - нужно кондей отключать или останавливаться.