Комментарии
65
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Грин
Сеат сделал лыжи из России. Не пошло. Высокие цены, Нет нормального автомата. Итог понятен.
СсылкаПожаловаться
Стас Протащук
Ваген с емблемой сеат.
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
за лям с полным приводом я возьму
СсылкаПожаловаться
Марат Томеев
Жаль, что Сеат не продается в России. Туран на базе Гольфа стоит от 1,2 миллиона, значит Альхамбра на базе Пассата должна стоить на 200-300 тыс. дороже Пассата, это около 1,8 миллиона. Цена НЕ завышена, как тут пишут.
СсылкаПожаловаться
Марат Томеев
В ответ на комментарий от колобок
Комментарий удален.Почему?
как "лям"? гольф стоит миллион, туран 1,2 миллиона, а Шаран(Альхамбра) сколько 1 миллион? Альхамбра по определению не может стоить дешевле Пассата, а Пассат от 1,5 миллиона. Значит красная цена альхамбре 1,8 миллиона.
СсылкаПожаловаться
Марат Томеев
В ответ на комментарий от Александр Новиков
Александр Новиков
за лям с полным приводом я возьму
СсылкаПожаловаться
вы про поло гольф пишете? 1 миллион гольф монопривод стоит. Пассат от 1,5, значит Альхамбра от 1,8 должна, ну не дешевле же Пассата ей стоить, это же совсем не смешно будет.
СсылкаПожаловаться
Butch
Очередное дорогое, перелицованное Г..., сеат столько не стоит или они идут в не правильном направлении. Тогда уже фольц, это хоть марка!
СсылкаПожаловаться
Andrey *
Ну, прорыв просто у СеатА)))
СсылкаПожаловаться
Contrubernal
В ответ на комментарий от Грин
Грин
Сеат сделал лыжи из России. Не пошло. Высокие цены, Нет нормального автомата. Итог понятен.
СсылкаПожаловаться
что в твоем понимании "нормальный автомат"??? корейское ведро с болтами?
СсылкаПожаловаться
Butch
В ответ на комментарий от Papa Carlo История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Ну вон выше написал чел 1,8 ляма, был я в их салоне до НГ честно не впечатлила ни одна машинка и эта такая же!
СсылкаПожаловаться
trekut@bk.ru
реально хоть на машину похоже, а не это корейско-китайское г..но!
СсылкаПожаловаться
Роман Шляков
Вообще то Сиат и Фольц - одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
алекс иванов
а он дешевле близнеца вага?
СсылкаПожаловаться
Грин
В ответ на комментарий от Contrubernal История переписки2
Contrubernal
что в твоем понимании "нормальный автомат"??? корейское ведро с болтами?
СсылкаПожаловаться
а при чем тут корейское или не корейское? сам принцип коробки гидротрансформатор. И делает эти агрегаты известные конторы - ZF, Aisin. Роботы и вариаторы не предлагать.
СсылкаПожаловаться
Зубок Зубок
Раньше я думал, что сеат -- это такая веселенькая версия волксвагена. Всё тоже самое, но, типа, с испанским огоньком. Че та не видно огонька. Такая же скука смертная, что и оригинал.
СсылкаПожаловаться
Ромео
В ответ на комментарий от Зубок Зубок
Зубок Зубок
Раньше я думал, что сеат -- это такая веселенькая версия волксвагена. Всё тоже самое, но, типа, с испанским огоньком. Че та не видно огонька. Такая же скука смертная, что и оригинал.
СсылкаПожаловаться
"Огонек" через монитор не передается, "огонек" ощущается в процессе управления.
СсылкаПожаловаться
ПАВЕЛ ПЛЕШКОВ
Стремное ведрооо
СсылкаПожаловаться
Зубок Зубок
В ответ на комментарий от Ромео История переписки2
Ромео
"Огонек" через монитор не передается, "огонек" ощущается в процессе управления.
СсылкаПожаловаться
Огонек должен ощущаться во всем. Люди любят в том числе глазами.
СсылкаПожаловаться
Ромео
В ответ на комментарий от Зубок Зубок История переписки3
Зубок Зубок
Огонек должен ощущаться во всем. Люди любят в том числе глазами.
СсылкаПожаловаться
Экстерьер и интерьер, как говорится, на вкус и цвет...в леоне лично для меня есть огонек.
СсылкаПожаловаться
Валерий Васильев
Ужас
СсылкаПожаловаться
Александр Андреев
Фольц со значком Сеат, только и всего............. - УБОГО
СсылкаПожаловаться
Дмитрий К
В ответ на комментарий от Грин История переписки3
Грин
а при чем тут корейское или не корейское? сам принцип коробки гидротрансформатор. И делает эти агрегаты известные конторы - ZF, Aisin. Роботы и вариаторы не предлагать.
СсылкаПожаловаться
У меня на на старом Туране пробег 190т.км -нормуль работа и зимой и летом.
У меня на новой ХС-70 (пробег менее 1 т.км) Айсин дергает больше ДСГ-6 на старой-буду на нулевом ТО заявлять о проблеме.
У знакомого Вольво ХС-70 на Айсине пробег 160- летом в пробке встает в аварийный режим - нужно кондей отключать или останавливаться.
СсылкаПожаловаться
Хичник
Ну не испортили Туран внешне. Но нам то с этого...
СсылкаПожаловаться
very bad boy
А с какой радости нам показывать сеат, если они с нашего рынка ушли...?
СсылкаПожаловаться
андрей лачугин
Еще бы цену на него сказали
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас