Комментарии
186
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
сергей
Да и так понятно, что на камазе с кар,ерной коробкой максималка 90, а если поставить кпп от урала спидометр ложится,но тяги никакой.
СсылкаПожаловаться
ашот багдасаров
мощность,момент,мощность на колесах и тп - все относительно если масса авто тоже бывает разной. Самое лучшее представление о динамике авто дает время прохождения отрезка прямой(чаще всего 402 метра) и тогда все становится на свои места,потому что главное что требудется от мощности - динамика разгона.
СсылкаПожаловаться
Sobolev Alexander
В ответ на комментарий от vadim levin История переписки3
vadim levin
Не нужно только забывать , что на остановленном эл. двигателе мощность не равна нулю. Работу в таком случае совершает электрический ток и мощность равна V на А ( Вт ). Сними с двигателя напряжение эл.тока и момент на валу исчезнет. Момент на заторможенном двигателе есть только при протекании электрического тока, то есть совершения эл.током работы в еденицу времени. N ( Вт). Ну что с физикой 8 класса делать ...
СсылкаПожаловаться
Работа, совершаемая двигателем (в единицу времени - текущая мощность двигателя) и затраты энергии на её совершение (в единицу времени тоже мощность) - две разные мощности. В вашем примере просто текущий КПД нулевой, который и даёт нулевую мощность.
СсылкаПожаловаться
Сергей Соловьев
Цитата из статьи "То есть на первый план выходит мощность. Которую можно регулировать не только передаточными числами в трансмиссии, а повышением оборотов двигателя" Здесь помимо небольших грамматических ошибок по-моему допущена техническая ошибка. Мощность нельзя изменить передаточными числами трансмиссии. Этим можно изменить только крутящий момент. Может следует уточнить, о какой мощности идет речь - затрачиваемой на преодоление препятствия или пиковой? А, вообще, статья интересная и написана на хорошем научно-популярном уровне, просто, интересно и доступно. Спасибо автору.
СсылкаПожаловаться
Костик
В ответ на комментарий от Тайный агент Афтоваза
Тайный агент Афтоваза
Сейчас кризис и вторичка очень актуально, а это значить, что никаких дизелей и турбопукалок не надо.
Нужен хороший атмосферник с налогом до 150 лошадей и что бы лего 92-й бензин переваривал.
СсылкаПожаловаться
VW двигатель BSE 102л.с. 148Н*м и ровный момент и от 92 до 98 без проблем пережевывает
СсылкаПожаловаться
Иван Шкинёв
В ответ на комментарий от Сергей Соловьев
Сергей Соловьев
Цитата из статьи "То есть на первый план выходит мощность. Которую можно регулировать не только передаточными числами в трансмиссии, а повышением оборотов двигателя" Здесь помимо небольших грамматических ошибок по-моему допущена техническая ошибка. Мощность нельзя изменить передаточными числами трансмиссии. Этим можно изменить только крутящий момент. Может следует уточнить, о какой мощности идет речь - затрачиваемой на преодоление препятствия или пиковой? А, вообще, статья интересная и написана на хорошем научно-популярном уровне, просто, интересно и доступно. Спасибо автору.
СсылкаПожаловаться
ВСЕ бензиновые двигатели имеют КПД 16%
Бензиновый двигатель потребляет топливо по "оборотам", дизель-по "нагрузке"
Формула мощности ДВС--12N=ma (ускорение надо находить,исходя из
СРЕДНЕЙ скорости (от 0 до 100 км. т.е. 27,8:2=13,9) Если машина разго-
няется до скорости 100 за это время, то ускорение равно 1.
f=ma . Если масса машины 1200 кг.,то нужна сила 1200 кг./м. а двигатель-16
л.с. КПД-16% Умножаем на 6,25 и получаем мощность дв. на такой машине -100 л.с. Если масса машины (предположим)...1836 кг. ,то ускорение
равно 12n=ma ("N"-в Л.С.) 1200:1836=0,65 м./сек.сек Время разгона до 100
км.час-(27,8 м.сек) будет равно-28,8:2:о,65=21,4 секунды.
И так- с любым автомобилем,двигателем и разгоном.
СсылкаПожаловаться
Сергей Соловьев
В ответ на комментарий от Иван Шкинёв История переписки2
Иван Шкинёв
ВСЕ бензиновые двигатели имеют КПД 16%
Бензиновый двигатель потребляет топливо по "оборотам", дизель-по "нагрузке"
Формула мощности ДВС--12N=ma (ускорение надо находить,исходя из
СРЕДНЕЙ скорости (от 0 до 100 км. т.е. 27,8:2=13,9) Если машина разго-
няется до скорости 100 за это время, то ускорение равно 1.
f=ma . Если масса машины 1200 кг.,то нужна сила 1200 кг./м. а двигатель-16
л.с. КПД-16% Умножаем на 6,25 и получаем мощность дв. на такой машине -100 л.с. Если масса машины (предположим)...1836 кг. ,то ускорение
равно 12n=ma ("N"-в Л.С.) 1200:1836=0,65 м./сек.сек Время разгона до 100
км.час-(27,8 м.сек) будет равно-28,8:2:о,65=21,4 секунды.
И так- с любым автомобилем,двигателем и разгоном.
СсылкаПожаловаться
Ничего непонятно. Какой-то бред.
СсылкаПожаловаться
Юра Шевчук
Писал дилетант для дилетантов. Просто убивает то, что люди банально не умеют читать формулы и графики и городят город. И таких дилетантских статей для дилетантов полон интернет.
СсылкаПожаловаться
Mr.Peter Griffin
В ответ на комментарий от Юра Шевчук
Юра Шевчук
Писал дилетант для дилетантов. Просто убивает то, что люди банально не умеют читать формулы и графики и городят город. И таких дилетантских статей для дилетантов полон интернет.
СсылкаПожаловаться
Скромность юноша украшает мужчин. Все понятно в этой статье. А если вы любите формулы это не значит что вас больше любят девушки. Народу не нужны формулы. У людей свои проблемы и задачи. Так,в общих чертах знать хочется. Нет время и желания глубже изучать. А зачем? Зачем медику это надо,? А общее представление не помешает. Вы не понимаете? Проще ,проще надо быть. Кругом полно людей умнее . Помните про это. И деки любят многих больше и без знаний формул.
СсылкаПожаловаться
Александр Фомиченко
Статья содержит выводы, не соответствующие реалиям и подмену терминов. Опросник яркое тому доказательство. Только один вопрос: зачем это печатать?
СсылкаПожаловаться
Александр Фомиченко
Важнейшей характеристикой, которая определяет и интенсивность разгона и максимальную скорость автомобиля является энерговооруженность, т.е мощность, приходящуюся на единицу веса авто. Вот и все. Но производители еще и разную трансмиссию изготавливают. Так увеличение количества ступеней в КПП способствует уменьшению времени разгона с сохранением максимальной скорости. Поэтому общепринятые характеристики авто: мощность, время разгона с 0 до 100км/ч и максимальная скорость уже показывают итог работы производителя с учетом всех наработок и в моторах и в трансмиссии и в аэродинамике и многих других параметров.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас