Комментарии
153
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дядя Вова
В ответ на комментарий от -=NITRO=- История переписки3
-=NITRO=-
ароматизатор в салон... Шутки все шутите, там пластик,который никто не тестировал на вредность и выделения вредных веществ. А летом на солнце при +25....30 они ой как выделяются, а потом начинается одышка, аллергия и т.д. По поводу ломучие - тут как не езди они рассыпаются. Раньше ховеры продавали, из 10 возвращались 5-6 с проблемами по электрике, то стеклоподьемник не работает, то щиток приборов, то свет.... Ну и бонус ко всему - продать за более менее вменяемые деньги нереально.
СсылкаПожаловаться
было 2 ховера - без проблем,все голословные утверждения
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки15
Kutuzoff
Стиль вождения здесь совершенно ни при чем. Убиться на китайце можно и при сорока километрах в час. И стоит того такая экономия?
СсылкаПожаловаться
на япе,немце,французе и прочее - также можно убиться
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от Илья Смирнов История переписки18
Илья Смирнов
Ховер был продан мной на пробеге 150 000, при чем эксплуатировался он в основном на бездорожье. Никаких серьезных проблем, плюс копеечные запчасти, плюс элементарное устройство и отличная ремонтопригодность, смешная цена подготовки к бездорожью, минимальный лифтинг чуть ли не дешевле чем на уаз.
СсылкаПожаловаться
Ховер - это вообще легенда
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки19
Kutuzoff
Вот лет через тридцать китайца наверное и можно будет рассматривать как вариант.
СсылкаПожаловаться
лет через 30 один Китай и будет
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Дядя Вова История переписки16
Дядя Вова
на япе,немце,французе и прочее - также можно убиться
СсылкаПожаловаться
Как показывают тесты - нет.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Дядя Вова История переписки20
Дядя Вова
лет через 30 один Китай и будет
СсылкаПожаловаться
С чего вдруг?))
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от Пётр Петров История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Да Ховер пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки21
Kutuzoff
С чего вдруг?))
СсылкаПожаловаться
Будут выкуплены китайцами или индийцами,остальные до того доэкономятся,что сами разорятся.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Дядя Вова История переписки22
Дядя Вова
Будут выкуплены китайцами или индийцами,остальные до того доэкономятся,что сами разорятся.
СсылкаПожаловаться
Вы действительно верите, что китайцы могут купить Тойоту или БМВ? Или это так - тупая упертость и явное непонимание коньюнктуры рынка?
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Дядя Вова История переписки5
Дядя Вова
Да Ховер пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Редкостное убожество.))
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки23
Kutuzoff
Вы действительно верите, что китайцы могут купить Тойоту или БМВ? Или это так - тупая упертость и явное непонимание коньюнктуры рынка?
СсылкаПожаловаться
Верим.
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки6
Kutuzoff
Редкостное убожество.))
СсылкаПожаловаться
Также я могу сказать о тех "кроссовках" и не только кто слезно зимой просил их выдернуть с обочины.Да, двигатель слабый не подарок,но с турбированным сейчас ,я думаю закончен последний штрих.Ховер всегда там,где остальным машинам не доехать/не пролезть,окромя только Уаза ,поэтому знающие люди и купили их меня его в день вывески объявления.Всегда их буду вспоминать с теплотой.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Дядя Вова История переписки24
Дядя Вова
Верим.
СсылкаПожаловаться
Ну, блажен кто верует.))
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Дядя Вова История переписки7
Дядя Вова
Также я могу сказать о тех "кроссовках" и не только кто слезно зимой просил их выдернуть с обочины.Да, двигатель слабый не подарок,но с турбированным сейчас ,я думаю закончен последний штрих.Ховер всегда там,где остальным машинам не доехать/не пролезть,окромя только Уаза ,поэтому знающие люди и купили их меня его в день вывески объявления.Всегда их буду вспоминать с теплотой.
СсылкаПожаловаться
Ховер - редкостное дешевое барахло, с вонючим пластиком и дохлым мотором. Как вариант повозки которую не жалко - для деревни, наверное прокатит. Но ездить в нем постоянно - извращение. И при чем здесь кроссоверы?
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от Джон Смит История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Тогда Вам не нужен внедорожник
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки8
Kutuzoff
Ховер - редкостное дешевое барахло, с вонючим пластиком и дохлым мотором. Как вариант повозки которую не жалко - для деревни, наверное прокатит. Но ездить в нем постоянно - извращение. И при чем здесь кроссоверы?
СсылкаПожаловаться
Вы что-то продаете (конкурент?),раз так его ненавидите? Я же написал для чего он.Я всегда там,где других нет из-за убогости своих машин за огромные деньги.
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от Пётр Петров История переписки8
Комментарий удален.Почему?
Ну вот и такого кроссовера полноприводного(Хонда СРВ) и пришлось как-то зимой с ровной обочины дергать.Поверьте,у людей сразу другое мнение о Ховере.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Дядя Вова История переписки9
Дядя Вова
Вы что-то продаете (конкурент?),раз так его ненавидите? Я же написал для чего он.Я всегда там,где других нет из-за убогости своих машин за огромные деньги.
СсылкаПожаловаться
А зачем Вы там???)))
Есть машины для города, есть - для охоты и рыбалки. Для города я предпочту хороший седан, для охоты/рыбалки и транспортировки катера - пикап. Но зачем нужен Ховер, я искренне не понимаю. Ну противно в нем сидеть, как в любом китайце.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Дядя Вова История переписки9
Дядя Вова
Ну вот и такого кроссовера полноприводного(Хонда СРВ) и пришлось как-то зимой с ровной обочины дергать.Поверьте,у людей сразу другое мнение о Ховере.
СсылкаПожаловаться
Лучше чем сказал один владелец сего девайса не скажешь:
"Такой автомобиль, сэкономив на краске, двигателе, музыке и т. д, могли бы сделать инженеры из Мерседес и БМВ, Майбах и Бентли, и стоил бы он столько же (я имею в виду Ховер), но не делают, потому что получится... то, что получилось у китайцев. Так что я считаю, что китайцы ничего волшебного не сотворили. Чудес не бывает.
Несмотря на то что при выборе авто для меня больше всего была важна надежность и безопасность, я жалею, что купил его, потому что за все остальное машину приходится терпеть. По крайней мере, удовольствия я от его вождения, особенно на дальние расстояния, не получаю. От такого дорогого китайца я ждал, по крайней мере, еще и комфорта."
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки10
Kutuzoff
А зачем Вы там???)))
Есть машины для города, есть - для охоты и рыбалки. Для города я предпочту хороший седан, для охоты/рыбалки и транспортировки катера - пикап. Но зачем нужен Ховер, я искренне не понимаю. Ну противно в нем сидеть, как в любом китайце.
СсылкаПожаловаться
Значит Ховер не для Вас.Что там противного?Все материалы как в любом япе к примеру,тот же пластик и даже не скрипит .Для города есть хетч у меня.У Ховера подвеска торсионная и это главное преимущество на наших дырявых дорогах,я всегда (опять же) уверен,что он довезет меня туда куда нужно.Я много езжу на дальняк с полной нагрузкой и только Ховер с его прекрасной подвеской гарантирует доехать куда нужно.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Дядя Вова История переписки9
Дядя Вова
Вы что-то продаете (конкурент?),раз так его ненавидите? Я же написал для чего он.Я всегда там,где других нет из-за убогости своих машин за огромные деньги.
СсылкаПожаловаться
Недостатки автомобиля
– Жесткий.
– КПП точно как на классике Жигулей.
– Неадекватный климат-контроль, ну просто никакой, с кондеем гораздо меньше геморроя.
– Музыка (звучит как на телефоне), боюсь, что замена колонок не поможет, дело
в магниле собственного производства (но не уверен).
– Салон немного просторнее, чем у универсала (за исключением места для ног у задних пассажиров), например Лачетти, багажник по объему точно такой же.Заявленные 800 м куб. (или сколько там заявлено) – это до потолка! А места над головой нет вообще! В такой-то машине!
– Ест 95-й бензин, а не заявленный 92-й (наверное, для того, чтобы авто казалось более экономичным). На 92-м постоянно детонация. Ездил на таком же Ховере, как у меня – то же самое, но водитель считает, что это в порядке вещей. Отдельный НЕреспект и НЕуважуха производителю. Ай-яй-яй!
– Супермеганеудобные сидения – поза во время поездки как у морского конька, а в ляжки врезается каркас сидения.
– Кузов подвержен коррозии гораздо больше, чем большинство автомобилей – слой краски 80 мкрн (против 220 у европейцев и 120 у японцев), оцинковки, естественно, нет.
– Мощности двигателя не хватает – на подъемах на МКАДе (!) теряешь скорость, приходится переключаться на передачу ниже, чтоб преодолеть, казалось бы, незначительный подъем, где это видано!?
Общее впечатление
Для сельской местности сойдет (понимайте буквально), только для сельской местности стоит дороговато..."
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Дядя Вова История переписки11
Дядя Вова
Значит Ховер не для Вас.Что там противного?Все материалы как в любом япе к примеру,тот же пластик и даже не скрипит .Для города есть хетч у меня.У Ховера подвеска торсионная и это главное преимущество на наших дырявых дорогах,я всегда (опять же) уверен,что он довезет меня туда куда нужно.Я много езжу на дальняк с полной нагрузкой и только Ховер с его прекрасной подвеской гарантирует доехать куда нужно.
СсылкаПожаловаться
Какая подвеска? Ну о чем Вы? У меня Тундра - я тоже уверен, что она меня довезет куда угодно, да еще и с комфортом и прицепом с катером на воздушной подушке.
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки10
Kutuzoff
Лучше чем сказал один владелец сего девайса не скажешь:
"Такой автомобиль, сэкономив на краске, двигателе, музыке и т. д, могли бы сделать инженеры из Мерседес и БМВ, Майбах и Бентли, и стоил бы он столько же (я имею в виду Ховер), но не делают, потому что получится... то, что получилось у китайцев. Так что я считаю, что китайцы ничего волшебного не сотворили. Чудес не бывает.
Несмотря на то что при выборе авто для меня больше всего была важна надежность и безопасность, я жалею, что купил его, потому что за все остальное машину приходится терпеть. По крайней мере, удовольствия я от его вождения, особенно на дальние расстояния, не получаю. От такого дорогого китайца я ждал, по крайней мере, еще и комфорта."
СсылкаПожаловаться
Ну,для меня китайцы сотворили чудеса.За 700 тыщ и в нем есть все что нужно.Даже больше зауважал,когда поймал камень в лобовое на 100 км. от встречки.,где образовался только маленький сколик.Возьмите турбированный,увидите,сколько радости будет.
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки10
Kutuzoff
Лучше чем сказал один владелец сего девайса не скажешь:
"Такой автомобиль, сэкономив на краске, двигателе, музыке и т. д, могли бы сделать инженеры из Мерседес и БМВ, Майбах и Бентли, и стоил бы он столько же (я имею в виду Ховер), но не делают, потому что получится... то, что получилось у китайцев. Так что я считаю, что китайцы ничего волшебного не сотворили. Чудес не бывает.
Несмотря на то что при выборе авто для меня больше всего была важна надежность и безопасность, я жалею, что купил его, потому что за все остальное машину приходится терпеть. По крайней мере, удовольствия я от его вождения, особенно на дальние расстояния, не получаю. От такого дорогого китайца я ждал, по крайней мере, еще и комфорта."
СсылкаПожаловаться
И еще:краска и лак на нем дай Боже! После леса и сухих кустов с жесткими сухими прутьями,думал царапины по всему борту,ан нет,только тряпкой протер и никаких проблем.Вон у отца Гран Витара новая через год вся блеклая и царапанная была.Я даже удивился,насколько Ховер качественная машина!
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки10
Kutuzoff
Недостатки автомобиля
– Жесткий.
– КПП точно как на классике Жигулей.
– Неадекватный климат-контроль, ну просто никакой, с кондеем гораздо меньше геморроя.
– Музыка (звучит как на телефоне), боюсь, что замена колонок не поможет, дело
в магниле собственного производства (но не уверен).
– Салон немного просторнее, чем у универсала (за исключением места для ног у задних пассажиров), например Лачетти, багажник по объему точно такой же.Заявленные 800 м куб. (или сколько там заявлено) – это до потолка! А места над головой нет вообще! В такой-то машине!
– Ест 95-й бензин, а не заявленный 92-й (наверное, для того, чтобы авто казалось более экономичным). На 92-м постоянно детонация. Ездил на таком же Ховере, как у меня – то же самое, но водитель считает, что это в порядке вещей. Отдельный НЕреспект и НЕуважуха производителю. Ай-яй-яй!
– Супермеганеудобные сидения – поза во время поездки как у морского конька, а в ляжки врезается каркас сидения.
– Кузов подвержен коррозии гораздо больше, чем большинство автомобилей – слой краски 80 мкрн (против 220 у европейцев и 120 у японцев), оцинковки, естественно, нет.
– Мощности двигателя не хватает – на подъемах на МКАДе (!) теряешь скорость, приходится переключаться на передачу ниже, чтоб преодолеть, казалось бы, незначительный подъем, где это видано!?
Общее впечатление
Для сельской местности сойдет (понимайте буквально), только для сельской местности стоит дороговато..."
СсылкаПожаловаться
Ладно,что спорить,наверное не Ваш авто?На Витаре покатайтесь - вон где жесткость или любом немце.Просто я его под себя настроил и все.Свечи другие(детонации не будет),прошивка двигателя и прочее.С климатом не заметил проблем.У Логана вообще - 0.8 мкрн и ничего,а оцинкован он не весь.Сидения с подпором (сутки был за рулем и без проблем).2 Ховера было и ржавчины не заметил за 3 года.Смысл было менять Ховера на Тундру?Только наверное из-за движка более мощного,но сейчас идет турбированный Ховерок,так что все ок. В городе он не нужен как и Тундра,неудобно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария