Комментарии
125
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки12
Kutuzoff
Лянча, альфа, мазерати - полудохлые помойки, которые приносят одни убытки. Крайслер пока нормальное приобретение. Но даже Мерс не смог на них нормально заработать. Пока макаронники сидят на мерсовских технологиях, доставшимся им в наследство - что-то зарабатывают. Как только придется переводить на свои - крайслер посыпется. Я например больше джип даже не рассматриваю к покупке. И таких как я довольно много.
Феат теряет в Европе постоянно. И живет только за счет косметичек для п..ков, типа феат 500. Ничего хорошего никогда не делали и не сделают.
Купят мазду или нет - еще большой вопрос. А что еще они купили?
Рено - практически государственная компания, там отдельный разговор.
СсылкаПожаловаться
ну это лишь выши домыслы а покупки происходят)да и на крайслере додже пошли фиатовские движки и коробки)да и с дизайном у законодателей мировой моды все нормально недаром Тойота построила дизайн центр именно в Италии))) ладно пока это болтовня ни очем вы смотрите реальность пока)
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки11
Kutuzoff
Да, я не фанат каких-то лишних приблуд и телодвижений. Машина это вещь. И как любая нормальная вещь, должна просто работать. Сел и поехал. Без всяких шаманских танцев.
СсылкаПожаловаться
а что у европейцев все как то по другому?))я тоже сажусь и еду)и владельцы вазов тоже садяться и едут)видно вы плохо учились в автошколе ))))учитель был шаман)))))
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки13
Роман Хлямин
ну это лишь выши домыслы а покупки происходят)да и на крайслере додже пошли фиатовские движки и коробки)да и с дизайном у законодателей мировой моды все нормально недаром Тойота построила дизайн центр именно в Италии))) ладно пока это болтовня ни очем вы смотрите реальность пока)
СсылкаПожаловаться
Вот это я и называю началом конца для крайслера. Макаронники НИКОГДА не умели делать ничего надежного. Остается только подождать чуток.)))
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки12
Роман Хлямин
а что у европейцев все как то по другому?))я тоже сажусь и еду)и владельцы вазов тоже садяться и едут)видно вы плохо учились в автошколе ))))учитель был шаман)))))
СсылкаПожаловаться
Совершенно по-другому. Надо что-то там прогреть, куда-то что-то доливать, что-то остужать, если не поставить какую-то там приблуду, которая сама остужает. Бред короче.
СсылкаПожаловаться
777 7777
В ответ на комментарий от Евгений Черепанов
Евгений Черепанов
на хорошие и надёжные машины вариатор не ставят.
СсылкаПожаловаться
Там доработанный вариатор под большие нагрузки расчитан
СсылкаПожаловаться
Олег Бондаренко
В ответ на комментарий от Борис История переписки9
Борис
Не поведуете нам неучам, чего в этом движке нового и чего выдающегося в его ТТХ? Только не надо говорить опять про надежность, опустим этот момент и предположим авто покупается ездить не в такси и для себя любимого и по прошествии 100к пробега будет благополучно скинут.
СсылкаПожаловаться
Из ТТХ очень нравится,что субару снимает почти лош.силу с см2 даже в атмосферниках(например 245л.с. с 3 литр.аутбек 2005г.),а у турбовых и больше(265л.с. с 2 литров-импреза STI),при этом атмосферные движки по многу ходят без ремонта.Очень задорно и легко набирают обороты,очень удивлённые лица тинейджеров в зеркале заднего вида.Движки полностью аллюминевые,от сюда и умеренный аппетит у даже мощных Аутов.Бензин потребляет без разбору,заводится в любой мороз(правда у нас в Ростове-на-Дону ниже -25 не бывает,но и это довольно экстремально,а когда засыпет снегом,начинается вообще кайф,ездиш где хочеш,кого-нибудь вытягиваешь, разве не повод порадовать себя любимого харизматичным,мощным,престижными и не дорогим автомобилем?
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Олег Бондаренко История переписки10
Олег Бондаренко
Из ТТХ очень нравится,что субару снимает почти лош.силу с см2 даже в атмосферниках(например 245л.с. с 3 литр.аутбек 2005г.),а у турбовых и больше(265л.с. с 2 литров-импреза STI),при этом атмосферные движки по многу ходят без ремонта.Очень задорно и легко набирают обороты,очень удивлённые лица тинейджеров в зеркале заднего вида.Движки полностью аллюминевые,от сюда и умеренный аппетит у даже мощных Аутов.Бензин потребляет без разбору,заводится в любой мороз(правда у нас в Ростове-на-Дону ниже -25 не бывает,но и это довольно экстремально,а когда засыпет снегом,начинается вообще кайф,ездиш где хочеш,кого-нибудь вытягиваешь, разве не повод порадовать себя любимого харизматичным,мощным,престижными и не дорогим автомобилем?
СсылкаПожаловаться
3.0 единственный атмо мотор у Субару, который едет. Да и то, выдает всего 290 нМ. У меня был Пассат 1.8 TSI, он выдавал 250 Нм в стоке. Про престижный и недорогой автомобиль вы загнули) Он не престижный и дорогой)
СсылкаПожаловаться
Олег Бондаренко
В ответ на комментарий от Борис История переписки11
Борис
3.0 единственный атмо мотор у Субару, который едет. Да и то, выдает всего 290 нМ. У меня был Пассат 1.8 TSI, он выдавал 250 Нм в стоке. Про престижный и недорогой автомобиль вы загнули) Он не престижный и дорогой)
СсылкаПожаловаться
Всё познаётся в сравнении:не престижные по моему-пежореноситроены,разные санёнгикиихёндаи,ну и китайцы вообще кастрюли!!!А дорогие:аудимерседесыбмв,вольво и прочие каддилаки!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Бондаренко
В ответ на комментарий от Олег Бондаренко История переписки12
Олег Бондаренко
Всё познаётся в сравнении:не престижные по моему-пежореноситроены,разные санёнгикиихёндаи,ну и китайцы вообще кастрюли!!!А дорогие:аудимерседесыбмв,вольво и прочие каддилаки!!!
СсылкаПожаловаться
Субарики(особо Ауты) по моему золотая середина,а по нашей жизни вообще достойный выход из гнязной,раздолбанной,разбавленной,холодной и халтурной действительности
СсылкаПожаловаться
Олег Бондаренко
В ответ на комментарий от Олег Бондаренко История переписки13
Олег Бондаренко
Субарики(особо Ауты) по моему золотая середина,а по нашей жизни вообще достойный выход из гнязной,раздолбанной,разбавленной,холодной и халтурной действительности
СсылкаПожаловаться
Может у вас в Москве как то по другому!!!
СсылкаПожаловаться
Денис Суднев
В ответ на комментарий от Борис История переписки3
Борис
Я тут у одного спросил, он промолчал. Давайте у вас тоже, у вас же не субару головного мозга, дениска? Чего выдающегося у этого "нового" оппозита 2.5, а также чего сверхнового у вариатора?
СсылкаПожаловаться
вот борис другой вопрос, а то моторам и коробкам по 10 лет. начнем с двигателя , он новый серии FB, который ставился на форики с 11 года и был евро 4 и 171 л.с., на аутах евро 5 и 175 л.с. Насчет вариатора, он имитирует работу 6 ступенчатого автомата, именно имитирует, а не зависает на пике крутящего момента и воет, это раз, во вторых там стоит цепь немецкой фирмы люк, а не ремень из набора металлических пластинок, в третьих вариатор объединен с приводом задней оси в одной масленой ванне, где залито 17 литров, по этому он не перегревается, как у других, и в четвертых вариатор совмещен с гидротрансформатором как классический автомат, а этого ни у кого нет. Подобных вариаторов вообще ни у кого нет, похожий только у Ауди.
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Денис Суднев История переписки4
Денис Суднев
вот борис другой вопрос, а то моторам и коробкам по 10 лет. начнем с двигателя , он новый серии FB, который ставился на форики с 11 года и был евро 4 и 171 л.с., на аутах евро 5 и 175 л.с. Насчет вариатора, он имитирует работу 6 ступенчатого автомата, именно имитирует, а не зависает на пике крутящего момента и воет, это раз, во вторых там стоит цепь немецкой фирмы люк, а не ремень из набора металлических пластинок, в третьих вариатор объединен с приводом задней оси в одной масленой ванне, где залито 17 литров, по этому он не перегревается, как у других, и в четвертых вариатор совмещен с гидротрансформатором как классический автомат, а этого ни у кого нет. Подобных вариаторов вообще ни у кого нет, похожий только у Ауди.
СсылкаПожаловаться
Вот вы уже в теме. FB25 хоть и относительно новый, но выдающимся по сравнению с прошлыми его назвать нельзя. Экономичнее, чуть мощее, без сюрпризов. Вообщем-то скучным остался. Вариатор на мой взгляд это уже прошлый век, не будет у него будущего. Будущее за роботами.
СсылкаПожаловаться
А.М.
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки3
Роман Хлямин
фиат я уже давно продал)))хотя за те деньги что его брал 740 т.р аналогов небыло не у кого)))да и то же субаре и счас не сделать такой авто не техническом не по дизайну))) найдите аналог 1,4 л 170 лс 245 кн расход 9 литров разгон 8 сек )))ну еще 7 подушек ABS EBD HHolder повортные фары сиденье Рикаро адапт.аммортизаторы спорт режим и это в 2008 году за 740 т.р новый авто))))что в то время предлагала Субара????
СсылкаПожаловаться
А что ж продали такой шикарный пепелац????? Да и сравнивать субару с фиатом.... равносильно мерседес сравнить с каким-нибудь джели.
СсылкаПожаловаться
Евгений Черепанов
В ответ на комментарий от 777 7777 История переписки2
777 7777
Там доработанный вариатор под большие нагрузки расчитан
СсылкаПожаловаться
да только при старте когда тапку в пол электроника ограничивает обороты двс на 2000 об мин а это как раз чтобы уберечь чудо вариатор и масло в нём меняется в 2 раза чаще чем в обычной АКП
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от А.М. История переписки4
А.М.
А что ж продали такой шикарный пепелац????? Да и сравнивать субару с фиатом.... равносильно мерседес сравнить с каким-нибудь джели.
СсылкаПожаловаться
еще один знаток автопрома)))а кроме апломба знания есть???если да то напишете какая субара лучше или хотя бы с такими ттх выше описанного фиата))?
СсылкаПожаловаться
А.М.
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки5
Роман Хлямин
еще один знаток автопрома)))а кроме апломба знания есть???если да то напишете какая субара лучше или хотя бы с такими ттх выше описанного фиата))?
СсылкаПожаловаться
Лучше????)))) Да любая.... Скажу проще субару авто с мужским характером , а фиат ..... эт как дырявая Европа то ли гомо то ли гетеро в общем ни как не определятся.... ( сугубо личное мнение). Лучше уж пешком ходить чем катать на "фиатах премиум класса".
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
))))новый ттх - мужской характер)))))))))))представляю новую рекламу субары - старая повозка и самурай говорит зато это авто с мужским характером достает ржавый домкрат ...))))))да люди мозгов все меньше и меньше))))
СсылкаПожаловаться
777 7777
В ответ на комментарий от Евгений Черепанов История переписки3
Евгений Черепанов
да только при старте когда тапку в пол электроника ограничивает обороты двс на 2000 об мин а это как раз чтобы уберечь чудо вариатор и масло в нём меняется в 2 раза чаще чем в обычной АКП
СсылкаПожаловаться
Не знаю не замечал такого. Надо спецом газ в пол дать что бы посмотреть. Там наваливал конечно на форике газом в пол там стрелка уходит до почти 6 тыс оборотов и начинает переключаться как на автомате. Типа вертуальные передачи. Если например не знаешь что вариатор то можно подумать что там автомат 6 ступенчатый. Спецом считал 6 переключений. Как то так. А вариатор у них усиленный самим субару т.е. там его усилили и соединили через гидротрансформатор. Вот как то так.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Роман Хлямин
Роман Хлямин
))))новый ттх - мужской характер)))))))))))представляю новую рекламу субары - старая повозка и самурай говорит зато это авто с мужским характером достает ржавый домкрат ...))))))да люди мозгов все меньше и меньше))))
СсылкаПожаловаться
А ведь человек абсолютно прав. сесть на феат может только блондинка. Мужику как-то не к лицу. Это все равно, что использовать "мужской" лак для ногтей - все равно придется постоянно оправдываться.)))
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки2
Kutuzoff
А ведь человек абсолютно прав. сесть на феат может только блондинка. Мужику как-то не к лицу. Это все равно, что использовать "мужской" лак для ногтей - все равно придется постоянно оправдываться.)))
СсылкаПожаловаться
вас видно тема геев и лесби очень гложет)))в детстве обидели????вам надо или к психологу и на другой сайт))извените но вы не по адресу))))удачного выздоровления
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки3
Роман Хлямин
вас видно тема геев и лесби очень гложет)))в детстве обидели????вам надо или к психологу и на другой сайт))извените но вы не по адресу))))удачного выздоровления
СсылкаПожаловаться
Я разве говорил что-то о геях? Меня они как раз не волнуют. Но так уж повелось в мире, что есть вещи женские и есть мужские. Вот феат - для блондинок и к ним примкнувших. Как и лак для ногтей.
СсылкаПожаловаться
Олег Бондаренко
"За рулём" уже протестировала новый Аут,читаем положительную оценку эксперта!
СсылкаПожаловаться
Евгений Черепанов
В ответ на комментарий от 777 7777 История переписки4
777 7777
Не знаю не замечал такого. Надо спецом газ в пол дать что бы посмотреть. Там наваливал конечно на форике газом в пол там стрелка уходит до почти 6 тыс оборотов и начинает переключаться как на автомате. Типа вертуальные передачи. Если например не знаешь что вариатор то можно подумать что там автомат 6 ступенчатый. Спецом считал 6 переключений. Как то так. А вариатор у них усиленный самим субару т.е. там его усилили и соединили через гидротрансформатор. Вот как то так.
СсылкаПожаловаться
да,но вариатор с гидротрансом это вообще не айсс т.к получается больший расход топлива.А на сегодняшний день уже доказано , что лучше акп типтроник.Сегодня прочёл ,что лучшим автомобилем в этом году стал Мерседес ,но там инженеры о вариаторе и слышать не хотят ни одного мерса или бмв с вариатором не встречал
СсылкаПожаловаться
777 7777
В ответ на комментарий от Евгений Черепанов История переписки5
Евгений Черепанов
да,но вариатор с гидротрансом это вообще не айсс т.к получается больший расход топлива.А на сегодняшний день уже доказано , что лучше акп типтроник.Сегодня прочёл ,что лучшим автомобилем в этом году стал Мерседес ,но там инженеры о вариаторе и слышать не хотят ни одного мерса или бмв с вариатором не встречал
СсылкаПожаловаться
Расход по факту на трассе от 6до 7.3 литров при 120-140 км\ч-это разве много? Машинка еще не открытая и пробег даже 10 тыс нет. Не знаю может для тебя это много но кому как. Как понять типтроник? если это ручные переключения то это есть подрулевые лепестки -они в наличие. Кому как конечно но как работает этот варик мне нравится. Не тупит и переключается как автомат. Мерседес с субару сравнивать по финансам как то не то. Субару не такая богатая компания как мерс. Они и в японии не богатые как та же тойота или ниссан. Но машины делают отличные только может по оформлению салона уступают другим. Ну как сказал у них не такой финансовый запас. По размеру одеала вытягивают ноги. А вот по ездовым характеристикам они лучшие. Не зря же бмв их считает конкурентом по ездовым качествам хотя по идеи они немного разные т.е. заточены под разные условия. Бмв это асфальт а субы универсальны.
СсылкаПожаловаться
Олег Бондаренко
Вот и цены на новый Аут:2190тр ткань,2250тр кожа,2350тр полный фарш(движок 2,5 и вариатор безальтернативны),не дёшево,но предсказуемо!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас