В ответ накомментарийот 777 7777История переписки2
777 7777
Братан тут же клависпецы по автомобилям многие поэтому такие выводы делают хотя сами может даже и пассажиром не сидели на том же ауте. Полностью поддерживаю аутбек это весч . Ездили с товарищем и где только не месили и чего только не видел аут а он живее живых что по подвеске что по коробке. Для аута минимум 3л нужен а лучше 3.6 самое то. Стоит она своих денег и полностью оправдывает свою стоимость с лихвой. Те кто пишет дорого они походу других не видели сколько стоят а особенно немки. Как будто одни субари подорожали а другие все такие же дешевые. Артисты блин. Будет возможность бери новый 3.6 не пожалеешь. тем более у тебя есть опыт владения.
а интересно на чем вы будете ездить лет через пять???когда даже автоваз будет делать турбо и дсг))японцы и корейцы спустя десять лет начали переход на эти новшества)
В ответ накомментарийот Роман ХляминИстория переписки7
Роман Хлямин
а интересно на чем вы будете ездить лет через пять???когда даже автоваз будет делать турбо и дсг))японцы и корейцы спустя десять лет начали переход на эти новшества)
Японцы люди практичные и в этом вопросе честные, в отличии от уродов с вага. Они сначала дорабатывают технологию, а потом пускают ее в производство. Вот когда доработают, тогда и поговорим.
А насчет турбо я сильно сомневаюсь. На мой взгляд это очередная "проходная" технология. Ну типа квадростерео.
фиат я уже давно продал)))хотя за те деньги что его брал 740 т.р аналогов небыло не у кого)))да и то же субаре и счас не сделать такой авто не техническом не по дизайну))) найдите аналог 1,4 л 170 лс 245 кн расход 9 литров разгон 8 сек )))ну еще 7 подушек ABS EBD HHolder повортные фары сиденье Рикаро адапт.аммортизаторы спорт режим и это в 2008 году за 740 т.р новый авто))))что в то время предлагала Субара????
ну что поделать то?мотор постоянно модернизируют.С ремня ушли опять на цепь.Теперь ресурс вместо 300 тыс стал 500 тыс. что касаемо расхода, в предыдущем кузове аут с 2,5 мотором и вариатором расход 9,6-10 литров.Это поколение полегче да и механизмы современнее, значит где то8,5-9,5 будет расход
В ответ накомментарийот KutuzoffИстория переписки8
Kutuzoff
Японцы люди практичные и в этом вопросе честные, в отличии от уродов с вага. Они сначала дорабатывают технологию, а потом пускают ее в производство. Вот когда доработают, тогда и поговорим.
А насчет турбо я сильно сомневаюсь. На мой взгляд это очередная "проходная" технология. Ну типа квадростерео.
ну тогда наш автоваз тоже очень практичный производитель))))))а япов на сегодня просто ума и денег нехватает))по технологиям европейцы жмут по деньгам корейцы.Недаром они начали создавать альянсы Рено-Ниссан,Тойота - Субара,Мазде тоже пора под Фиат ложиться)))
В ответ накомментарийот Скромный красивыйИстория переписки8
Скромный красивый
ну что поделать то?мотор постоянно модернизируют.С ремня ушли опять на цепь.Теперь ресурс вместо 300 тыс стал 500 тыс. что касаемо расхода, в предыдущем кузове аут с 2,5 мотором и вариатором расход 9,6-10 литров.Это поколение полегче да и механизмы современнее, значит где то8,5-9,5 будет расход
борька ты я смотрю автоэксперт. во всех машинах разбираешься, только ты новость не про ту марку коментируешь, ты хоть знаешь какой серии там двигатель стоит, и какая коробка???? и сколько времени их выпускают? Нет не знаешь, тогда иди чини свои трактора))
танк т-72 модернизировали вон до нового Армата)))) в чем здесь то проблема? мотор надежный экономичный.что еще надо то?У них есть новый мотор DIT FA.но пока его ставят на WRX и на форики.
В ответ накомментарийот Денис СудневИстория переписки2
Денис Суднев
борька ты я смотрю автоэксперт. во всех машинах разбираешься, только ты новость не про ту марку коментируешь, ты хоть знаешь какой серии там двигатель стоит, и какая коробка???? и сколько времени их выпускают? Нет не знаешь, тогда иди чини свои трактора))
Я тут у одного спросил, он промолчал. Давайте у вас тоже, у вас же не субару головного мозга, дениска? Чего выдающегося у этого "нового" оппозита 2.5, а также чего сверхнового у вариатора?
В ответ накомментарийот Скромный красивыйИстория переписки10
Скромный красивый
танк т-72 модернизировали вон до нового Армата)))) в чем здесь то проблема? мотор надежный экономичный.что еще надо то?У них есть новый мотор DIT FA.но пока его ставят на WRX и на форики.
Я тут у одного спросил, он промолчал. Давайте у вас тоже, у вас же не субару головного мозга, дениска? Чего выдающегося у этого "нового" оппозита 2.5, а также чего сверхнового у вариатора?
надежность вещь относительная)))а технические характеристики конкретная вещь))а я за технологичные авто не важно кто производитель))хотя счас в автомире правят именно европейцы)
В ответ накомментарийот Роман ХляминИстория переписки9
Роман Хлямин
ну тогда наш автоваз тоже очень практичный производитель))))))а япов на сегодня просто ума и денег нехватает))по технологиям европейцы жмут по деньгам корейцы.Недаром они начали создавать альянсы Рено-Ниссан,Тойота - Субара,Мазде тоже пора под Фиат ложиться)))
Япы начали делать турбины черт знает когда. Другой вопрос, что не стали отрабатывать технологию за счет покупателей, впаривая им г...но как ваг.
Кому денег не хватает???? Тойоте????)))))) Феат сам на ладан дышит. Как и ситропежот, продавшийся китайцам.
В ответ накомментарийот Роман ХляминИстория переписки8
Роман Хлямин
надежность вещь относительная)))а технические характеристики конкретная вещь))а я за технологичные авто не важно кто производитель))хотя счас в автомире правят именно европейцы)
В ответ накомментарийот KutuzoffИстория переписки10
Kutuzoff
Япы начали делать турбины черт знает когда. Другой вопрос, что не стали отрабатывать технологию за счет покупателей, впаривая им г...но как ваг.
Кому денег не хватает???? Тойоте????)))))) Феат сам на ладан дышит. Как и ситропежот, продавшийся китайцам.
ну идя по вашей логике авто то придумали в европе лет 100 назад)))только что это значит сегодня))))это я насчет турбины)))а насчет Фиата который дышит на ладан и каждый год покупая компанию за компанией))Группа Фиат представлена на всех континентах кроме Японии (для этого они хотят купить Мазду по другому нельзя из-за японских пошлин 80%) в группу Фиат входят Лянча Альфа Феррари Мазератти Ивеко Крайслер Додж Джип и их спортподразделение SRT ну и еще куча мелких))))ну на ладан значит на ладан))вон Рено тоже на ладан а подняли с колен Ниссан))))
В ответ накомментарийот Роман ХляминИстория переписки11
Роман Хлямин
ну идя по вашей логике авто то придумали в европе лет 100 назад)))только что это значит сегодня))))это я насчет турбины)))а насчет Фиата который дышит на ладан и каждый год покупая компанию за компанией))Группа Фиат представлена на всех континентах кроме Японии (для этого они хотят купить Мазду по другому нельзя из-за японских пошлин 80%) в группу Фиат входят Лянча Альфа Феррари Мазератти Ивеко Крайслер Додж Джип и их спортподразделение SRT ну и еще куча мелких))))ну на ладан значит на ладан))вон Рено тоже на ладан а подняли с колен Ниссан))))
Лянча, альфа, мазерати - полудохлые помойки, которые приносят одни убытки. Крайслер пока нормальное приобретение. Но даже Мерс не смог на них нормально заработать. Пока макаронники сидят на мерсовских технологиях, доставшимся им в наследство - что-то зарабатывают. Как только придется переводить на свои - крайслер посыпется. Я например больше джип даже не рассматриваю к покупке. И таких как я довольно много.
Феат теряет в Европе постоянно. И живет только за счет косметичек для п..ков, типа феат 500. Ничего хорошего никогда не делали и не сделают.
Купят мазду или нет - еще большой вопрос. А что еще они купили?
Рено - практически государственная компания, там отдельный разговор.
Да, я не фанат каких-то лишних приблуд и телодвижений. Машина это вещь. И как любая нормальная вещь, должна просто работать. Сел и поехал. Без всяких шаманских танцев.
А насчет турбо я сильно сомневаюсь. На мой взгляд это очередная "проходная" технология. Ну типа квадростерео.
А насчет турбо я сильно сомневаюсь. На мой взгляд это очередная "проходная" технология. Ну типа квадростерео.
Кому денег не хватает???? Тойоте????)))))) Феат сам на ладан дышит. Как и ситропежот, продавшийся китайцам.
Кому денег не хватает???? Тойоте????)))))) Феат сам на ладан дышит. Как и ситропежот, продавшийся китайцам.
Феат теряет в Европе постоянно. И живет только за счет косметичек для п..ков, типа феат 500. Ничего хорошего никогда не делали и не сделают.
Купят мазду или нет - еще большой вопрос. А что еще они купили?
Рено - практически государственная компания, там отдельный разговор.