Комментарии
125
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Евгений Черепанов
на хорошие и надёжные машины вариатор не ставят.
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
В ответ на комментарий от Евгений Черепанов
Евгений Черепанов
на хорошие и надёжные машины вариатор не ставят.
СсылкаПожаловаться
цепной вполне себе надежный
СсылкаПожаловаться
Олег Бондаренко
В ответ на комментарий от 777 7777 История переписки2
777 7777
Братан тут же клависпецы по автомобилям многие поэтому такие выводы делают хотя сами может даже и пассажиром не сидели на том же ауте. Полностью поддерживаю аутбек это весч . Ездили с товарищем и где только не месили и чего только не видел аут а он живее живых что по подвеске что по коробке. Для аута минимум 3л нужен а лучше 3.6 самое то. Стоит она своих денег и полностью оправдывает свою стоимость с лихвой. Те кто пишет дорого они походу других не видели сколько стоят а особенно немки. Как будто одни субари подорожали а другие все такие же дешевые. Артисты блин. Будет возможность бери новый 3.6 не пожалеешь. тем более у тебя есть опыт владения.
СсылкаПожаловаться
уже был в салоне-летом приедет новый Аут,цены ещё не знают,но пока будет только 2,5л!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Скромный красивый История переписки6
Скромный красивый
вариатор там стоит.мотор полностью новый.
СсылкаПожаловаться
а в чем там новшество мотора???2,5 л 175 л 235 кн и жрать будет литров 15))))такие моторы делали лет 20 назад
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки6
Kutuzoff
Ну уж точно не в клуб любителей дсг и турбожужжалок. Больше я это г...но в жизни не куплю.
СсылкаПожаловаться
а интересно на чем вы будете ездить лет через пять???когда даже автоваз будет делать турбо и дсг))японцы и корейцы спустя десять лет начали переход на эти новшества)
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки7
Роман Хлямин
а интересно на чем вы будете ездить лет через пять???когда даже автоваз будет делать турбо и дсг))японцы и корейцы спустя десять лет начали переход на эти новшества)
СсылкаПожаловаться
Японцы люди практичные и в этом вопросе честные, в отличии от уродов с вага. Они сначала дорабатывают технологию, а потом пускают ее в производство. Вот когда доработают, тогда и поговорим.
А насчет турбо я сильно сомневаюсь. На мой взгляд это очередная "проходная" технология. Ну типа квадростерео.
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от А.М. История переписки2
А.М.
Да уж.... если субару по вашему "Еще один мертворожденный" то что ж на фиате то катаете????? Или фиат машинка хорошая????))))))
СсылкаПожаловаться
фиат я уже давно продал)))хотя за те деньги что его брал 740 т.р аналогов небыло не у кого)))да и то же субаре и счас не сделать такой авто не техническом не по дизайну))) найдите аналог 1,4 л 170 лс 245 кн расход 9 литров разгон 8 сек )))ну еще 7 подушек ABS EBD HHolder повортные фары сиденье Рикаро адапт.аммортизаторы спорт режим и это в 2008 году за 740 т.р новый авто))))что в то время предлагала Субара????
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки7
Роман Хлямин
а в чем там новшество мотора???2,5 л 175 л 235 кн и жрать будет литров 15))))такие моторы делали лет 20 назад
СсылкаПожаловаться
ну что поделать то?мотор постоянно модернизируют.С ремня ушли опять на цепь.Теперь ресурс вместо 300 тыс стал 500 тыс. что касаемо расхода, в предыдущем кузове аут с 2,5 мотором и вариатором расход 9,6-10 литров.Это поколение полегче да и механизмы современнее, значит где то8,5-9,5 будет расход
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки8
Kutuzoff
Японцы люди практичные и в этом вопросе честные, в отличии от уродов с вага. Они сначала дорабатывают технологию, а потом пускают ее в производство. Вот когда доработают, тогда и поговорим.
А насчет турбо я сильно сомневаюсь. На мой взгляд это очередная "проходная" технология. Ну типа квадростерео.
СсылкаПожаловаться
ну тогда наш автоваз тоже очень практичный производитель))))))а япов на сегодня просто ума и денег нехватает))по технологиям европейцы жмут по деньгам корейцы.Недаром они начали создавать альянсы Рено-Ниссан,Тойота - Субара,Мазде тоже пора под Фиат ложиться)))
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Скромный красивый История переписки8
Скромный красивый
ну что поделать то?мотор постоянно модернизируют.С ремня ушли опять на цепь.Теперь ресурс вместо 300 тыс стал 500 тыс. что касаемо расхода, в предыдущем кузове аут с 2,5 мотором и вариатором расход 9,6-10 литров.Это поколение полегче да и механизмы современнее, значит где то8,5-9,5 будет расход
СсылкаПожаловаться
вот вы и сами написали что это не новый мотор а модернизированный))))а у каждой модернизации есть предел)))я так думаю что он уже настал)
СсылкаПожаловаться
Денис Суднев
В ответ на комментарий от Борис
Борис
Выйдет уже устаревшим. Двигатель и коробку уже лет 10 не меняли, такой же овощь.
СсылкаПожаловаться
борька ты я смотрю автоэксперт. во всех машинах разбираешься, только ты новость не про ту марку коментируешь, ты хоть знаешь какой серии там двигатель стоит, и какая коробка???? и сколько времени их выпускают? Нет не знаешь, тогда иди чини свои трактора))
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки9
Роман Хлямин
вот вы и сами написали что это не новый мотор а модернизированный))))а у каждой модернизации есть предел)))я так думаю что он уже настал)
СсылкаПожаловаться
танк т-72 модернизировали вон до нового Армата)))) в чем здесь то проблема? мотор надежный экономичный.что еще надо то?У них есть новый мотор DIT FA.но пока его ставят на WRX и на форики.
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Денис Суднев История переписки2
Денис Суднев
борька ты я смотрю автоэксперт. во всех машинах разбираешься, только ты новость не про ту марку коментируешь, ты хоть знаешь какой серии там двигатель стоит, и какая коробка???? и сколько времени их выпускают? Нет не знаешь, тогда иди чини свои трактора))
СсылкаПожаловаться
Я тут у одного спросил, он промолчал. Давайте у вас тоже, у вас же не субару головного мозга, дениска? Чего выдающегося у этого "нового" оппозита 2.5, а также чего сверхнового у вариатора?
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Скромный красивый История переписки10
Скромный красивый
танк т-72 модернизировали вон до нового Армата)))) в чем здесь то проблема? мотор надежный экономичный.что еще надо то?У них есть новый мотор DIT FA.но пока его ставят на WRX и на форики.
СсылкаПожаловаться
ну если вы считаете Армата это модернизированный Т-72 я умываю руки)))
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Борис История переписки3
Борис
Я тут у одного спросил, он промолчал. Давайте у вас тоже, у вас же не субару головного мозга, дениска? Чего выдающегося у этого "нового" оппозита 2.5, а также чего сверхнового у вариатора?
СсылкаПожаловаться
какой двигатель лучше Субара 2,5 л 170 л.с 230 кн расход 8,4 разгон 10,2 или Европа 2 л 211 л.с 350 кн расход 6,6 разгон 7,1?????????
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки4
Роман Хлямин
какой двигатель лучше Субара 2,5 л 170 л.с 230 кн расход 8,4 разгон 10,2 или Европа 2 л 211 л.с 350 кн расход 6,6 разгон 7,1?????????
СсылкаПожаловаться
У вас клавиша вопроса заела? Речь о 2.5, который будет единственнным двигателем, предлагающимся в России.
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Борис История переписки5
Борис
У вас клавиша вопроса заела? Речь о 2.5, который будет единственнным двигателем, предлагающимся в России.
СсылкаПожаловаться
речь о том что субара со всей японией давно уже взади))))
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки6
Роман Хлямин
речь о том что субара со всей японией давно уже взади))))
СсылкаПожаловаться
Они решили делать скучные неинтересные авто, делая ставку на надежность. Мне такой расклад не нравится, поэтому я за немцев.
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Борис История переписки7
Борис
Они решили делать скучные неинтересные авто, делая ставку на надежность. Мне такой расклад не нравится, поэтому я за немцев.
СсылкаПожаловаться
надежность вещь относительная)))а технические характеристики конкретная вещь))а я за технологичные авто не важно кто производитель))хотя счас в автомире правят именно европейцы)
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки9
Роман Хлямин
ну тогда наш автоваз тоже очень практичный производитель))))))а япов на сегодня просто ума и денег нехватает))по технологиям европейцы жмут по деньгам корейцы.Недаром они начали создавать альянсы Рено-Ниссан,Тойота - Субара,Мазде тоже пора под Фиат ложиться)))
СсылкаПожаловаться
Япы начали делать турбины черт знает когда. Другой вопрос, что не стали отрабатывать технологию за счет покупателей, впаривая им г...но как ваг.
Кому денег не хватает???? Тойоте????)))))) Феат сам на ладан дышит. Как и ситропежот, продавшийся китайцам.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки8
Роман Хлямин
надежность вещь относительная)))а технические характеристики конкретная вещь))а я за технологичные авто не важно кто производитель))хотя счас в автомире правят именно европейцы)
СсылкаПожаловаться
А вот я против технологий, которые усложняют жизнь владельцу. Это не технологии а полный маразм.
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки10
Kutuzoff
Япы начали делать турбины черт знает когда. Другой вопрос, что не стали отрабатывать технологию за счет покупателей, впаривая им г...но как ваг.
Кому денег не хватает???? Тойоте????)))))) Феат сам на ладан дышит. Как и ситропежот, продавшийся китайцам.
СсылкаПожаловаться
ну идя по вашей логике авто то придумали в европе лет 100 назад)))только что это значит сегодня))))это я насчет турбины)))а насчет Фиата который дышит на ладан и каждый год покупая компанию за компанией))Группа Фиат представлена на всех континентах кроме Японии (для этого они хотят купить Мазду по другому нельзя из-за японских пошлин 80%) в группу Фиат входят Лянча Альфа Феррари Мазератти Ивеко Крайслер Додж Джип и их спортподразделение SRT ну и еще куча мелких))))ну на ладан значит на ладан))вон Рено тоже на ладан а подняли с колен Ниссан))))
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки9
Kutuzoff
А вот я против технологий, которые усложняют жизнь владельцу. Это не технологии а полный маразм.
СсылкаПожаловаться
ну как говориться все дело в прокладке)))
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки11
Роман Хлямин
ну идя по вашей логике авто то придумали в европе лет 100 назад)))только что это значит сегодня))))это я насчет турбины)))а насчет Фиата который дышит на ладан и каждый год покупая компанию за компанией))Группа Фиат представлена на всех континентах кроме Японии (для этого они хотят купить Мазду по другому нельзя из-за японских пошлин 80%) в группу Фиат входят Лянча Альфа Феррари Мазератти Ивеко Крайслер Додж Джип и их спортподразделение SRT ну и еще куча мелких))))ну на ладан значит на ладан))вон Рено тоже на ладан а подняли с колен Ниссан))))
СсылкаПожаловаться
Лянча, альфа, мазерати - полудохлые помойки, которые приносят одни убытки. Крайслер пока нормальное приобретение. Но даже Мерс не смог на них нормально заработать. Пока макаронники сидят на мерсовских технологиях, доставшимся им в наследство - что-то зарабатывают. Как только придется переводить на свои - крайслер посыпется. Я например больше джип даже не рассматриваю к покупке. И таких как я довольно много.
Феат теряет в Европе постоянно. И живет только за счет косметичек для п..ков, типа феат 500. Ничего хорошего никогда не делали и не сделают.
Купят мазду или нет - еще большой вопрос. А что еще они купили?
Рено - практически государственная компания, там отдельный разговор.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки10
Роман Хлямин
ну как говориться все дело в прокладке)))
СсылкаПожаловаться
Да, я не фанат каких-то лишних приблуд и телодвижений. Машина это вещь. И как любая нормальная вещь, должна просто работать. Сел и поехал. Без всяких шаманских танцев.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас