Турбожужжалки, как вы выразились, не жужжат, а тянут с самых малых оборотов и в пух и пах рвут по всем параметрам этот архаичный оппозит 2.5, который как раз таки надо доводить до визга, чтобы он ехал както.
Турбожужжалки, как вы выразились, не жужжат, а тянут с самых малых оборотов и в пух и пах рвут по всем параметрам этот архаичный оппозит 2.5, который как раз таки надо доводить до визга, чтобы он ехал както.
Пишеш то чего не знаешь. Там если что движок нового поколения а коробка у них в сотни раз надежнее этих дсг так что не пиши чего не знаешь. Хотя что тут спорить с человеком который ни разу не владел этим авто..... без коментов
Аут клёвая тачка, но по моему мнению мотор 2.5 слабоват для неё, вот если бы 3.6R, там и варик спортивный ставится..., но как всегда, то что нам нужно, в РФ не поставляется. Рисоеды - конченые ушлёпки...
3.6 л будет под заказ . Тот кто написал эту статью вообще не знает. Позвони ради интереса в субару моторс. 2.5 и 3.6 будут продаваться. Но 3.6 из-за маленького спроса будут только под заказ.
Объективно должна стоить 2-2,5 млн(те же 30-35000$),и кто пишет,что не за что,тот ни когда не пользовался этим автомобилем,и даже не читал тех.характеристики,ведь полный привод,оцинкованный кузов,оппозитный двигатель,качественная кожа(не винил как у группы WAG),проверенная временем надёжность-всё это денег стоит!!!Сравните цены одноклассников Ауди4оллроад или Вольво,а если вы решитесь БМВ 3 или 5 заказать универсал с X-drive то вам и 2 аутбека можно будет взять!!!И всё равно того сочетания цена-качество не добьётесь!!!(сужу не по слухам,на третьем Ауте езжу)
Братан тут же клависпецы по автомобилям многие поэтому такие выводы делают хотя сами может даже и пассажиром не сидели на том же ауте. Полностью поддерживаю аутбек это весч . Ездили с товарищем и где только не месили и чего только не видел аут а он живее живых что по подвеске что по коробке. Для аута минимум 3л нужен а лучше 3.6 самое то. Стоит она своих денег и полностью оправдывает свою стоимость с лихвой. Те кто пишет дорого они походу других не видели сколько стоят а особенно немки. Как будто одни субари подорожали а другие все такие же дешевые. Артисты блин. Будет возможность бери новый 3.6 не пожалеешь. тем более у тебя есть опыт владения.
В ответ накомментарийот 777 7777История переписки8
777 7777
Пишеш то чего не знаешь. Там если что движок нового поколения а коробка у них в сотни раз надежнее этих дсг так что не пиши чего не знаешь. Хотя что тут спорить с человеком который ни разу не владел этим авто..... без коментов
Не поведуете нам неучам, чего в этом движке нового и чего выдающегося в его ТТХ? Только не надо говорить опять про надежность, опустим этот момент и предположим авто покупается ездить не в такси и для себя любимого и по прошествии 100к пробега будет благополучно скинут.
артист вы где видели что по паре штук продавали? или так просто лишь бы ляпнуть? Этих аутбеков сейчас много и покупают их очень даже прилично и вижу я их каждый день на дорогах ни чуть не меньше других марок.
В ответ накомментарийот 777 7777История переписки2
777 7777
Братан тут же клависпецы по автомобилям многие поэтому такие выводы делают хотя сами может даже и пассажиром не сидели на том же ауте. Полностью поддерживаю аутбек это весч . Ездили с товарищем и где только не месили и чего только не видел аут а он живее живых что по подвеске что по коробке. Для аута минимум 3л нужен а лучше 3.6 самое то. Стоит она своих денег и полностью оправдывает свою стоимость с лихвой. Те кто пишет дорого они походу других не видели сколько стоят а особенно немки. Как будто одни субари подорожали а другие все такие же дешевые. Артисты блин. Будет возможность бери новый 3.6 не пожалеешь. тем более у тебя есть опыт владения.