Комментарии
125
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Борис
Борис
Выйдет уже устаревшим. Двигатель и коробку уже лет 10 не меняли, такой же овощь.
СсылкаПожаловаться
А зачем менять то, что хорошо работает?
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки3
Роман Хлямин
ну да разработки лет 20-30 назад)))а так нормуль)))скоро Автоваз догонит япов по инновациям))))
СсылкаПожаловаться
По каким инновациям? ДСГ и турбо - это инновации? Тогда я за ретро.
СсылкаПожаловаться
Мизантроп Циник
Вариатор в утиль. Вместе с DSG и её аналогами.
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки4
Kutuzoff
По каким инновациям? ДСГ и турбо - это инновации? Тогда я за ретро.
СсылкаПожаловаться
ну славо богу развитие автопрома не от вас зависит))))вам надо тогда в клуб олдтаймеров))
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки4
Kutuzoff
По каким инновациям? ДСГ и турбо - это инновации? Тогда я за ретро.
СсылкаПожаловаться
кстати на WRX вроде дсг стоит)))и турбина только старая)))
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки4
Kutuzoff
По каким инновациям? ДСГ и турбо - это инновации? Тогда я за ретро.
СсылкаПожаловаться
извиняюсь это было у Мицу)))а тут вариатор)
СсылкаПожаловаться
а б
Какое новое поколение? Рестайлинг вульгарис.
Лучше бы двигатель нормальный прикрутили - четвёрка 2,5 слабовата, а шестёрка 3,6 так дорога, что с рынка ушла. Шестёрку до 3 литров бы и до 250 лс...
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки2
Kutuzoff
А зачем менять то, что хорошо работает?
СсылкаПожаловаться
А что выдающегося в этом двигателе с коробкой? Или япы решили последовать примеру Автоваза, у которого машины принципиально не меняются десятилетиями)
СсылкаПожаловаться
Tipsy DMB
В ней нет абсолютно ничего такого, чтобы она столько стоила.
СсылкаПожаловаться
Eugene
хороший авто, конечно, но цены ломят на Субару слишком
СсылкаПожаловаться
aleksandr kazanski
Да уж - НОВИНКА за ТАААААКИИИЕ деньги !
СсылкаПожаловаться
Феерический Пёсег
Ничоси!
СсылкаПожаловаться
Олег Бондаренко
Объективно должна стоить 2-2,5 млн(те же 30-35000$),и кто пишет,что не за что,тот ни когда не пользовался этим автомобилем,и даже не читал тех.характеристики,ведь полный привод,оцинкованный кузов,оппозитный двигатель,качественная кожа(не винил как у группы WAG),проверенная временем надёжность-всё это денег стоит!!!Сравните цены одноклассников Ауди4оллроад или Вольво,а если вы решитесь БМВ 3 или 5 заказать универсал с X-drive то вам и 2 аутбека можно будет взять!!!И всё равно того сочетания цена-качество не добьётесь!!!(сужу не по слухам,на третьем Ауте езжу)
СсылкаПожаловаться
Андрей ХхХ
ролик зачетный
СсылкаПожаловаться
Михеич ---
Это не Субару, это тойтовский выкидыш для жирных диванных жителей, ошибочно считающих, что им нужен полноприводный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
subaruvod
Аут клёвая тачка, но по моему мнению мотор 2.5 слабоват для неё, вот если бы 3.6R, там и варик спортивный ставится..., но как всегда, то что нам нужно, в РФ не поставляется. Рисоеды - конченые ушлёпки...
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки5
Роман Хлямин
кстати на WRX вроде дсг стоит)))и турбина только старая)))
СсылкаПожаловаться
вариатор там стоит.мотор полностью новый.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки5
Роман Хлямин
ну славо богу развитие автопрома не от вас зависит))))вам надо тогда в клуб олдтаймеров))
СсылкаПожаловаться
Ну уж точно не в клуб любителей дсг и турбожужжалок. Больше я это г...но в жизни не куплю.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки5
Роман Хлямин
кстати на WRX вроде дсг стоит)))и турбина только старая)))
СсылкаПожаловаться
Разве?)))
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Борис История переписки3
Борис
А что выдающегося в этом двигателе с коробкой? Или япы решили последовать примеру Автоваза, у которого машины принципиально не меняются десятилетиями)
СсылкаПожаловаться
Он надежный и долговечный. В отличии от турбожужжалок.
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
по сравнению с конкурентами нормальная.плохо что мотор 3,6 пока не везут.но думаю привезут обязательно. Моторы надежные, коробки крепкие.дизайн конечно слабоват, но в салоне лучше все стало.пластик салона мягкий теперь.В ютюбе наши украинские "братья" выложили тест аута.Смотрите
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки4
Kutuzoff
Он надежный и долговечный. В отличии от турбожужжалок.
СсылкаПожаловаться
Ага, оппозитный движок субару очень надежный) А Вариатор - просто вверх надежности)
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Борис История переписки5
Борис
Ага, оппозитный движок субару очень надежный) А Вариатор - просто вверх надежности)
СсылкаПожаловаться
Точно надежнее дсг и турбожужжалок.
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки6
Kutuzoff
Точно надежнее дсг и турбожужжалок.
СсылкаПожаловаться
Турбожужжалки, как вы выразились, не жужжат, а тянут с самых малых оборотов и в пух и пах рвут по всем параметрам этот архаичный оппозит 2.5, который как раз таки надо доводить до визга, чтобы он ехал както.
СсылкаПожаловаться
Илья И.
Октавиа Скаут вне конкуренции
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария