Везде разводят... "Инженеры объявили войну лишнему весу, так что именно Spyder отныне становится самой лёгкой модификацией «Бокстера»! Под нож попали также климат-контроль (будет жарко – снимите крышу), а в салон установили спортивные «ковши». Нет здесь и «музыки» - по мнению представителей «Порше», единственной акустической системой в таком автомобиле должен быть двигатель. В итоге масса по cтандарту DIN (без учёта веса водителя) составляет 1315 кг – Spyder на 25 кг легче, чем Boxster S. Впрочем, по заказу на место вернут и «охладитель», и навигационную систему, даже «музыку» Burmester поставить смогут." В дорогом автомобиле сняли Все , что входит в "стандарт" для авто этой ценовой категории и впаривают потом под видом допов.
Везде разводят... "Инженеры объявили войну лишнему весу, так что именно Spyder отныне становится самой лёгкой модификацией «Бокстера»! Под нож попали также климат-контроль (будет жарко – снимите крышу), а в салон установили спортивные «ковши». Нет здесь и «музыки» - по мнению представителей «Порше», единственной акустической системой в таком автомобиле должен быть двигатель. В итоге масса по cтандарту DIN (без учёта веса водителя) составляет 1315 кг – Spyder на 25 кг легче, чем Boxster S. Впрочем, по заказу на место вернут и «охладитель», и навигационную систему, даже «музыку» Burmester поставить смогут." В дорогом автомобиле сняли Все , что входит в "стандарт" для авто этой ценовой категории и впаривают потом под видом допов.
Как опции? Их поставят совершенно бесплатно. Подобное можно встретить во всей линейки спорткаров Порше, где по заказу клиента всё возвращается на свои места без доплат.
Как опции? Их поставят совершенно бесплатно. Подобное можно встретить во всей линейки спорткаров Порше, где по заказу клиента всё возвращается на свои места без доплат.