До кризиса 2008 года (начало года) Фокус шел от 349 000 (трехдверный хетчбек, 1.4 л. 80 л.с.). За 500 000 можно было взять Тренд Плюс (полный) или Гиа (без некоторых опций). АБС, 4 подушки, Электростеклоподъемники (перед, зад), подогрев сидений, электрозеркала с подогревом, кожаный руль, борткомпьютер, магнитола без МП3. Остальное - за доплату.
В ответ накомментарийот Игорь БуйновИстория переписки3
Игорь Буйнов
До кризиса 2008 года (начало года) Фокус шел от 349 000 (трехдверный хетчбек, 1.4 л. 80 л.с.). За 500 000 можно было взять Тренд Плюс (полный) или Гиа (без некоторых опций). АБС, 4 подушки, Электростеклоподъемники (перед, зад), подогрев сидений, электрозеркала с подогревом, кожаный руль, борткомпьютер, магнитола без МП3. Остальное - за доплату.
Безграмотные у нас люди, всё же... Главный приоритет при выборе автомобиля- стоиомость его содержания. В этом плане, лучше Лады действительно ничего нет. Оптимальное соотношение качества, стоимости владения и доходов покупателя.
К сожалению, в этом треугольнике нет понтов. А вот к ним то, у наших граждан особая тяга.
Кого не послушай, так всем минимум Камри нужна. Никто даже ни на секунду не хочет показаться "работягой". Все бизнесмены и руководители. Без зубов, без штанов, в разбитой обуви - но он, ёшкин кот, бизнесмен, а следовательно нужна ему иномарка. Почему то Камри.
А если не Камри, то иномарка. Пусть лохматая, с неправильным рулём, но и-но-мар-ка (голосом Буратины).
У меня Амарок. Был суперб, туран, лансер. Все новые, с салона. А тут служебная, Лада Калина. И вот, что я вам ребята скажу. Новая Лада - не та девяточка, на которой рассекали юнцами. Качеством она сравнима с корейцами. И я, в случае суровой необходимости (ну там с работой вдруг чего), безо всякого стиснения пересяду на Калину и буду ездить с чувством собственного достоинства. А если уж совсем подожмёт, так же пересяду и на правый руль. Но при этом, ездя на этом автомобиле, буду искренне считать его 3-им сортом и никогда не позволю себе упрекнуть автовладельца Лады. И уж тем более не буду сравнивать своё корыто с новым автомобилем.
Я ЕСТЬ ИНВПАЛИД 1ОЙ группы ХОЧУ РАБОТАТЬ ВОДИТЛЕМИ ПОМОГИТЕ НАЙТИ МАЧИНУ С АВТОМАТОМИ МОЖНО ГЛУБАКО ПОДЕРЖАНУЮ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ЛЕАРСТВО ЗАРАНЕЕ СПАСИЬО МОЖНО В АРЕНДУ РАСРЛОЧКУ ГОРОД ТАЛДЫГОРГАН ТЕЛЕФ 319137
Цены только на тазы завышены не обоснованно
К сожалению, в этом треугольнике нет понтов. А вот к ним то, у наших граждан особая тяга.
Кого не послушай, так всем минимум Камри нужна. Никто даже ни на секунду не хочет показаться "работягой". Все бизнесмены и руководители. Без зубов, без штанов, в разбитой обуви - но он, ёшкин кот, бизнесмен, а следовательно нужна ему иномарка. Почему то Камри.
А если не Камри, то иномарка. Пусть лохматая, с неправильным рулём, но и-но-мар-ка (голосом Буратины).
У меня Амарок. Был суперб, туран, лансер. Все новые, с салона. А тут служебная, Лада Калина. И вот, что я вам ребята скажу. Новая Лада - не та девяточка, на которой рассекали юнцами. Качеством она сравнима с корейцами. И я, в случае суровой необходимости (ну там с работой вдруг чего), безо всякого стиснения пересяду на Калину и буду ездить с чувством собственного достоинства. А если уж совсем подожмёт, так же пересяду и на правый руль. Но при этом, ездя на этом автомобиле, буду искренне считать его 3-им сортом и никогда не позволю себе упрекнуть автовладельца Лады. И уж тем более не буду сравнивать своё корыто с новым автомобилем.