Комментарии
287
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ОкнаГрада
У ВАЗ отличные машины, отличны они тем, что по дорогам РФ только на таких тазах ездить
Цены только на тазы завышены не обоснованно
СсылкаПожаловаться
алексей дорин
с тазами согласен
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Петров
езжу на рено логане 2010 г.в. пробег 90 тыщ, только расходники и пару раз лампочки ближнего света и рулевые наконечники (дороги в городе писец)
СсылкаПожаловаться
Владимир Марков
приора универ 110т замена пылбников перед стоек езжу с 2009года
СсылкаПожаловаться
Анастасия Шаталина
В ответ на комментарий от А Бол История переписки2
А Бол
Я фигею,за эти деньги в 1955 можно было купить огромный Кадиллак с 8-литровым мотором.Пипец,просто инфляция 2000000000000%
СсылкаПожаловаться
Неее, в СССР скорее волгу)))
СсылкаПожаловаться
ru-al@mail.ru
В ответ на комментарий от Andrey Virhov История переписки2
Andrey Virhov
ТАЗы даже получше лифанов будут!
СсылкаПожаловаться
Естественно!
СсылкаПожаловаться
Игорь Буйнов
В ответ на комментарий от Алексей История переписки2
Алексей
Хм, в 2008 за 480 корсу брал в топе. Это до ввода пошлин и поднятия цен. За 500 фокус и матрёшка? Из опций колёса и руль?
СсылкаПожаловаться
До кризиса 2008 года (начало года) Фокус шел от 349 000 (трехдверный хетчбек, 1.4 л. 80 л.с.). За 500 000 можно было взять Тренд Плюс (полный) или Гиа (без некоторых опций). АБС, 4 подушки, Электростеклоподъемники (перед, зад), подогрев сидений, электрозеркала с подогревом, кожаный руль, борткомпьютер, магнитола без МП3. Остальное - за доплату.
СсылкаПожаловаться
Игорь Буйнов
В ответ на комментарий от Игорь Буйнов История переписки3
Игорь Буйнов
До кризиса 2008 года (начало года) Фокус шел от 349 000 (трехдверный хетчбек, 1.4 л. 80 л.с.). За 500 000 можно было взять Тренд Плюс (полный) или Гиа (без некоторых опций). АБС, 4 подушки, Электростеклоподъемники (перед, зад), подогрев сидений, электрозеркала с подогревом, кожаный руль, борткомпьютер, магнитола без МП3. Остальное - за доплату.
СсылкаПожаловаться
+ Противотуманки без доплаты.
СсылкаПожаловаться
MaRs
В ответ на комментарий от Михаил Королев
Михаил Королев
Безграмотные у нас люди, всё же... Главный приоритет при выборе автомобиля- стоиомость его содержания. В этом плане, лучше Лады действительно ничего нет. Оптимальное соотношение качества, стоимости владения и доходов покупателя.
К сожалению, в этом треугольнике нет понтов. А вот к ним то, у наших граждан особая тяга.
Кого не послушай, так всем минимум Камри нужна. Никто даже ни на секунду не хочет показаться "работягой". Все бизнесмены и руководители. Без зубов, без штанов, в разбитой обуви - но он, ёшкин кот, бизнесмен, а следовательно нужна ему иномарка. Почему то Камри.
А если не Камри, то иномарка. Пусть лохматая, с неправильным рулём, но и-но-мар-ка (голосом Буратины).
У меня Амарок. Был суперб, туран, лансер. Все новые, с салона. А тут служебная, Лада Калина. И вот, что я вам ребята скажу. Новая Лада - не та девяточка, на которой рассекали юнцами. Качеством она сравнима с корейцами. И я, в случае суровой необходимости (ну там с работой вдруг чего), безо всякого стиснения пересяду на Калину и буду ездить с чувством собственного достоинства. А если уж совсем подожмёт, так же пересяду и на правый руль. Но при этом, ездя на этом автомобиле, буду искренне считать его 3-им сортом и никогда не позволю себе упрекнуть автовладельца Лады. И уж тем более не буду сравнивать своё корыто с новым автомобилем.
СсылкаПожаловаться
как боженька смолвил)
СсылкаПожаловаться
Сергей
Хороший сравнительный анализ, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Kayumow Vladimir
Я ЕСТЬ ИНВПАЛИД 1ОЙ группы ХОЧУ РАБОТАТЬ ВОДИТЛЕМИ ПОМОГИТЕ НАЙТИ МАЧИНУ С АВТОМАТОМИ МОЖНО ГЛУБАКО ПОДЕРЖАНУЮ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ЛЕАРСТВО ЗАРАНЕЕ СПАСИЬО МОЖНО В АРЕНДУ РАСРЛОЧКУ ГОРОД ТАЛДЫГОРГАН ТЕЛЕФ 319137
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреевич
Калина 2 как приобразилась!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас