Комментарии
41
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Alehandro
В ответ на комментарий от Олег Виноградов История переписки2
Олег Виноградов
Отстал он от БМВ, Ауди, Мерседеса. И отставание растет с каждым разом.
СсылкаПожаловаться
А если поконкретней? В чём Jaguar отстал от них???
СсылкаПожаловаться
Alehandro
В ответ на комментарий от АП История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Нуууу, Porshe, Bentley, Bugatti и Lambo (которые принадлежат концерну vw-ag) всё-таки, почётные бренды и авто. А что касаемо прочсвагено-шкодовских балалаек, то полностью с вами согласен! У Ауди есть хорошие модели и двигателя, но к сожалению их не много
СсылкаПожаловаться
Алым Абдуллаев
как по мне предыдущий покрасивее будет,особенно XFR-S
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Papa Carlo История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Легче плюсы написать. Не воняет в салоне и не бренчит, когда че-нить в багажнике возишь. И тепло меньше выдувает из салона, если крышку багажника открыть. Все остальное, как у остальных типов кузова или ХУЖЕ.
СсылкаПожаловаться
sro5
Вообще никаких эмоций не вызывает. Обод стекла у БМВ взяли - и на этом все.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
В ответ на комментарий от Борис История переписки10
Борис
Нет, у меня Volvo S80 )
СсылкаПожаловаться
хорошая машина
СсылкаПожаловаться
Sylenc Boby
почему руль кривой?
СсылкаПожаловаться
А А
xj , xe, xf - слились в едином облике - разница в размере и некоторых элементах декора ,
мало бабала xe ,
побольше xf ,
нормально xj ...
xj - круче всех
СсылкаПожаловаться
Kotowski
бросается в глаза хреновая оконная линия сзади
СсылкаПожаловаться
Виталий
очередное подтверждение того факта, что машины одной марки стали делать на одно лицо и попу (что XE, что FX - один х...). а еще - уже можно не ждать долгожданных обновление - новые модели может только и лучше так это размерами экранов и их разрешением)))
СсылкаПожаловаться
Олег Виноградов
В ответ на комментарий от Alehandro История переписки3
Alehandro
А если поконкретней? В чём Jaguar отстал от них???
СсылкаПожаловаться
С момента выхода нынешнего XJ ничего нового, одни повторы. XJ пожалуй единственная модель, в которой есть ощущение премиальности. Все остальное (XE, XF) смотрится просто дешмански, кузов, корма, кабина (не в плане материалов, а компоновки, стиля). Да и кроссовер по ходу таким же будет. Так может позволить себе выглядеть форд, мазда, но не премиальная машина.
СсылкаПожаловаться
Alehandro
В ответ на комментарий от Олег Виноградов История переписки4
Олег Виноградов
С момента выхода нынешнего XJ ничего нового, одни повторы. XJ пожалуй единственная модель, в которой есть ощущение премиальности. Все остальное (XE, XF) смотрится просто дешмански, кузов, корма, кабина (не в плане материалов, а компоновки, стиля). Да и кроссовер по ходу таким же будет. Так может позволить себе выглядеть форд, мазда, но не премиальная машина.
СсылкаПожаловаться
Ну например у Ауди, как бы тоже линейка двс и кпп используется 2004 модельным рядом. Только убрали невостребованные агрегаты. А так, всё тоже самое и дизайн и начинка. А Jaguar не использует угловатые линии, у них более струящий и скользящий стиль. А Мазда кстати, в новом кузове оооочень отлично получилась ....
СсылкаПожаловаться
Серёга
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки8
скорп-61
Легче плюсы написать. Не воняет в салоне и не бренчит, когда че-нить в багажнике возишь. И тепло меньше выдувает из салона, если крышку багажника открыть. Все остальное, как у остальных типов кузова или ХУЖЕ.
СсылкаПожаловаться
У седана есть ещё один плюс- самая высокая жесткость кузова из "гражданских" типов кузовов, засчёт трёх объёмов. У хэтчбека она меньше, у универсала- ещё меньше. Выше, чем у седана- только у купе и других спортивных кузовов, а также у чисто рамных конструкций.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Серёга История переписки9
Серёга
У седана есть ещё один плюс- самая высокая жесткость кузова из "гражданских" типов кузовов, засчёт трёх объёмов. У хэтчбека она меньше, у универсала- ещё меньше. Выше, чем у седана- только у купе и других спортивных кузовов, а также у чисто рамных конструкций.
СсылкаПожаловаться
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Олег Виноградов
В ответ на комментарий от Alehandro История переписки5
Alehandro
Ну например у Ауди, как бы тоже линейка двс и кпп используется 2004 модельным рядом. Только убрали невостребованные агрегаты. А так, всё тоже самое и дизайн и начинка. А Jaguar не использует угловатые линии, у них более струящий и скользящий стиль. А Мазда кстати, в новом кузове оооочень отлично получилась ....
СсылкаПожаловаться
У Ауди в плане агрегатов с тех пор масса усовершенствований, да и новые тоже вроде есть (навскидку 8-ступ. авт.). Одним словом, нельзя сказать, что агрегаты хоть немного устарели. По дизайну возьмем хотя бы А6, силуэт схож с прошлым поколением, ну и что?, пропорции изменены, чуть короче, ощутимо шире, более мускулистые бока, более сложные кузовные линии, фейс вообще огонь, одним словом машина смотрится гораздо спортивнее и считается одной из лучших в модельном ряду. Интерьер С7 по сравнению с С6 небо и земля. Я уже не говорю про А7, пусть купеобразная версия А6, но стиль!! По ягуару ничего в этом скользящем стиле не вижу интересного, в лучшем случае напоминает лексус ЕС, а так не могу даже сказать, чем он лучше последнего форда мондео)) Мазда - ну не знаю, кому-то нравится, по мне, как бы помягче сказать, недорогой закос под БМВ, но чем тойота или ниссан и впрямь интереснее)))
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Олег Виноградов История переписки6
Олег Виноградов
У Ауди в плане агрегатов с тех пор масса усовершенствований, да и новые тоже вроде есть (навскидку 8-ступ. авт.). Одним словом, нельзя сказать, что агрегаты хоть немного устарели. По дизайну возьмем хотя бы А6, силуэт схож с прошлым поколением, ну и что?, пропорции изменены, чуть короче, ощутимо шире, более мускулистые бока, более сложные кузовные линии, фейс вообще огонь, одним словом машина смотрится гораздо спортивнее и считается одной из лучших в модельном ряду. Интерьер С7 по сравнению с С6 небо и земля. Я уже не говорю про А7, пусть купеобразная версия А6, но стиль!! По ягуару ничего в этом скользящем стиле не вижу интересного, в лучшем случае напоминает лексус ЕС, а так не могу даже сказать, чем он лучше последнего форда мондео)) Мазда - ну не знаю, кому-то нравится, по мне, как бы помягче сказать, недорогой закос под БМВ, но чем тойота или ниссан и впрямь интереснее)))
СсылкаПожаловаться
Олег, какой смысл говорить о дизайне? Это ведь дело вкуса. На мой взгляд Ягуар выглядит просто шикарно (XF продающийся сейчас) - это верх элегантности, красоты и стиля. А Ауди... ну как бы это сказать... у них просто НЕТ дизайна... кроме упомянутой вам А7, которая действительно смотрится классно. Это мое мнение. Говорить о том как должна выглядеть премиальная машина... смысл? О технике можно подискутировать, но не о дизайне...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru