Комментарии
365
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Grigol Imedadze
советские граждане не имели права садица в шикарные авто!!!! велик с мотором вот наш предел мечтаний:)
СсылкаПожаловаться
Grigol Imedadze
В ответ на комментарий от Grigol Imedadze
Grigol Imedadze
советские граждане не имели права садица в шикарные авто!!!! велик с мотором вот наш предел мечтаний:)
СсылкаПожаловаться
молодец
СсылкаПожаловаться
Евгений
Ужас, конечно, а не машины!!
СсылкаПожаловаться
Барсбек Алибаев
А ведь это наше с вами прошлое
СсылкаПожаловаться
Абеке Фазылов
Я с 2003 по сегодняшний день проездил на ЗаЗ-968 до Актау(капот задний приоткрыл спереди-не перегревался даже в 40-градусную жару).И каждый год с Алматы ездил в Актюбинск на тех.осм.и к родственникам-проведать.Собирался сделать круиз по Земному шару-Китай-Япония-Канада-Америка-Африка-Австралия-Индонезия-Индия-Азия-Европа...и домой).Найдутся спонсоры-Поеду.!
СсылкаПожаловаться
Виктор Жуков
Запор тачка суперская. Ездил на горбатом. Правильная компоновка - двиг сзади. Хороший дизайн... мини же в ходу. Вот БМВ МЕРСЕДЕС АУДИ И ФОЛЬЦВАГЕН да и Вольво тоже это просто казуистика какая то а не машины. Ни дизайна, ни комфорта, ни качества только цена.
СсылкаПожаловаться
Asia-Tarangul Asia-Tarangul
В ответ на комментарий от НЕЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС
НЕЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС
Только в запоре помещаются 15 чел с баяном !!!
СсылкаПожаловаться
Это точно сам возил даже 17 и с гармошкой
СсылкаПожаловаться
Anatoly Bukshev
С 1963 по 1972 ездил на 965-ом. Мой первый автомобиль. Конечно. бывали проблемы. Жуткого качества поршневые кольца = расход масла. Возил с собой канистру в дальнюю дорогу.
Вырывало шпильки крепления головок цилиндров. т.к. резьба на них была не нарезана, а накатана, т.е. малой высоты и это при вворачивании в силуминовый картер двигателя. Ну и подобные "бяки". тем не менее с удовольствием и любовью вспоминаю этот автомобильчик. Объехал на нем всю европейскую часть СССР: Прибалтика, Карпаты, Крым, Кавказ и Закавказье. Попробуйте на любой современной автомашине (не кроссовере) проехать по Военно-осетинской дороге тогда, через Мамиссонский перевал! А, главное, она научила меня обращаться с машиной, чего катастрофически не хватает современным мальчикам и девочкам. В эаключение: при продаже пробег "запорожца" был более 110 тыс. км. И он ещё ездил!
СсылкаПожаловаться
алик буранов
нормальные были машины на то время, но к сожалению негодяи поставившие целью разрушить СССР добились своего. А далее они так же успешно уничтожили промышленность. И кстати продолжают на Украине. Будь они прокляты!
СсылкаПожаловаться
алик буранов
В ответ на комментарий от istrebitel.benzina27@mail.ru История переписки2
istrebitel.benzina27@mail.ru
Не свисти . 3600 р. и никаких очередей . ЗАЗ-965 1800 р. - при зарплате рабочего 90 р. т.е. по нынешним меркам 20 зарплат это 400 тыс. р.
СсылкаПожаловаться
Ну не знаю какого рабочего. Разве что ученика слесаря 90 р. У меня была минимум 250. А бывало доходила и до 700. Но работа была тяжеленная, пахали как негры...
СсылкаПожаловаться
алик буранов
В ответ на комментарий от Юрий Рощупкин
Юрий Рощупкин
Запорожец был классным авто для выезда на природу,рыбалку и дачу.,Обладал приемлемой проходимостью и летом,и зимой.В России нужны такие недорогие машины!
СсылкаПожаловаться
Вспоминаю как зимой выезжали на охоту в степной р-н Дагестана граничащим со Ставропольем за зайцами. Они с лисами по над дорогой частенько встречались. Местный чабан пригласил , говорит приезжайте поохотимся на полях. И вот имея снятую с какой то машины фару на проводах от аккумулятора вместо фароискателя один задействован в поиске, я за рулем челнокомпо полю и когда в свет фар Запора попадал заяц, наблюдатель выхватывал допфарой косого, я жал на газ, а стрелок палил по мчащемуся с огромной скоростью зайцу. Набили тогда штук 12. Вернулись домой и двумя семьями ели зайцев до весны
СсылкаПожаловаться
Сергей Борисенко
страна Зэпэров !...это же надо было клепать столько лет корыто и до сих пор вспоминать про "чудо" цивилизации.
СсылкаПожаловаться
папа
Несколько раз попадал на нём в наводнения - ехали только камазы и запорожцы
, все остальные глохли и стояли, а мне волна от камаза била в борт, легкий ЗАЗ колыхался и ехал! Не забывайте, что это чудо середины прошлого века. Не имея никаких навыков всё ремонтировал сам - настолько простая конструкция. А когда ему было 25 лет, поехал в сервис (на всякий случай) - там народ обомлел, увидев на днище родную краску без всякой антикоррозионной защиты. Слава машинке!
СсылкаПожаловаться
Snow fire
Аж смотреть страшно если сравнить с машинами из США в те времена
СсылкаПожаловаться
Дениc
На инвалидке С-3А ставился двигатель от мотоцикла иж 49, мощностью 11.5 л.с. при 4000 об./мин. а не 8 л.с. или он потерял мощность из-за принудительного охлаждения?,
позже на С-3Д от планеты
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru