Комментарии
247
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Виктор Балясов
Не спасение. Только антигравы и разноуровневая движуха. Как создавать крен при парковке, да и вообще при малой скорости. Здровья не хватит. Особенно в понедельник.
СсылкаПожаловаться
denis.v.romanov@mail.ru
может быть как транспорт для кратких поездок... но что делать семьям? у меня с женой двое детей (пока маленьких) но нам нашего Деу Матиз хватает очень с натягом и то, только потому, что жена вещи пакует как трамбовщик - потом в заднее зеркало нифига не видно и перегруз 200% ))))
Короче, пока не перестанут выпускать "большие" автомобили, микробы особой популярности вряд ли заслужат.
СсылкаПожаловаться
lexxx_13@mail.ru
50 километров ?! Я на одной зарядке проезжаю столько же. Потом небольшая "заправка" кофе и наггетсами - и ещё полтинник. 50 - как раз мой пробег на работу-с работы на велосипеде в день. Странный весьма аппарат... Да и скорость 60? Маловато.
СсылкаПожаловаться
ВиталийОлейников
Инвалидка!
СсылкаПожаловаться
Не подарок
тут еще не понятно что у него с безопасностью, вот не дай бог врежется в него авто на скорости 40км/ч и что? если с обыкновенным авто это не большие повреждения то с этим... в этой банке и похоронят.
СсылкаПожаловаться
СпецАвтоХим, ООО
В ответ на комментарий от Viktor Doudarew История переписки3
Viktor Doudarew
не не не... для "дерева" и прочих тяжестей экономически оправданней грузовики...я о сумках с мяском маслом хлебушком, или с дачи продукты... хотя в 80-е возили на моциках всё, и даж довольные были)))
СсылкаПожаловаться
привязать этот "автомобиль" к дереву цепью - лучшая противоугонная система )
СсылкаПожаловаться
Bereg82
Заднюю часть будет заносить при крутых поворотах, потому как она на одном колесе. Вообще сама идея сверх легкого автомобиля кошерна. Однако зачем три колеса. Если для простоты конструкции, то зачем наклоны в поворотах, да еще и на малой скорости. Походу три колеса и наклоны - просто рекламная фишка, чтоб показали по всем новостям. Два колеса сзади гораздо лучше, чем одно, и даже наклоны можно просто реализовать на четырех колесах. И еще, дороги общего пользования в Токио и они же в Твери, и даже в Москве это разные очень вещи. В Японии и на данный момент по ним катается очень много чего интересного.
СсылкаПожаловаться
Сэр Кирпичик
Насчт заголовка: трёхколёсные авто уже не для кого не секрет... а так впечатляет
СсылкаПожаловаться
Gendalf
интересно как по нашим дорогам он поедет или что будет с ним если он наедет хоть на одну ямку на асфальтированной дороге
СсылкаПожаловаться
Ириска
какая прелесть, особенно передние колесики, правда размеры авто....только для миниатюрных?
СсылкаПожаловаться
-
Однако у нас на дорогах на таком точно не стоит. раздавят. не говоря что каждые 50км придётся прокатывать велосипедные колёса на шиномонтажах.
СсылкаПожаловаться
kuzovagaz@mail.ru
я бы купил
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Сергей Кондрашкин История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Я и говорю - фигня какая-то.
СсылкаПожаловаться
Роман Г
будущее
СсылкаПожаловаться
Mobi
Настоящий CityCar
СсылкаПожаловаться
9168103598@mail.ru
а мне нравится идея. только желательно чтобы эта малышка пристыковывалась с кузовом и получался большой авто) как в Доспехи Бога
СсылкаПожаловаться
Леонид Яковлев
В ответ на комментарий от виктор устименко
виктор устименко
это велосипед! на трассе любая фура с прицепом на скорости выбросит далеко далеко!
СсылкаПожаловаться
Иди в школу, учись читать. ""трасса, фура"...
СсылкаПожаловаться
Айнур Айнур
А подушка безопастности будет? А JBL?
СсылкаПожаловаться
Джамбулат Гаглоев
В России на первом км развалиться
СсылкаПожаловаться
Nikolay
Электро-авто с максимальной скоростью всего до 60, это смешно, тем более для тойоты.
СсылкаПожаловаться
aziz rajabov
Концепт гениальный, Дизайн будущего, Стиль минимализм,
заниженный расход топлива, что еще нужно, вполне устраивает
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузнецов
Великолепная штука) ЗАселить бы такими наши мегаполисы) Я б прокатился)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас