Комментарии
50
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
скорп-61
Первое поколение А-класса никто за Мерседес-то не считает... Не пойми чего, одни недостатки сплошные, а не авто.
СсылкаПожаловаться
Кошечк@
не факт!
СсылкаПожаловаться
Rush
отличная машина.пользовался ей с 2007 по 2011.А140 автомат.сколько она денег на бензин мне экономила.удобная.юркая.везде припаркуешься.менял блок катушки зажигания,свечи,акб.все фильтра.коробка была в идеальном состоянии.единственный нюанс это нужно следить за цепью грм на 150-200 тыс км она начинает жужжать и лязгать и в один прекрасный момент если не произвести замену она может слететь и придется перебирать мотор.
СсылкаПожаловаться
Иван Власов
В ответ на комментарий от Валерий Баранов
Комментарий удален.Почему?
БМВ как и МЕРС - если недопривод, то он есть недопривод. Если X-drive, то норм, а вообще Quattro точка отсчёта.
СсылкаПожаловаться
Александр Ежеменский
У жены был первой генерации. Верой и правдой прослужил 9 лет. Когда едешь за рулём, стойкое впечатление, что сейчас при резком манёвре перевернётся. На самом деле было только впечатление. Недостаток только один - высокие цены на работы по обслуживанию. В остальном положительные эмоции остались.
СсылкаПожаловаться
Сид
хорошая машина ,у нас она вторая в семье;недостаток один -трудно до чего либо добраться под капотом,отсюда дороговизна обслуживания
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Валерий Баранов
Комментарий удален.Почему?
бмв выбирают кавказцы и мажоры, мерседес от статусного до семейного; как говорится: мерс он и в африке мерс,.. про бумер такого не скажут,
с уважением, ко обеим немецким марка
СсылкаПожаловаться
Р Леонова
Ахахах ужасная машина,мерседесом трудно назвать, особенно эта палка которая якобы (ручка переключения передач) ужасно сделали её внутри да и снаружи смех)ИМХО так то)
СсылкаПожаловаться
Казыбаев Ерлик
капсула смерти
СсылкаПожаловаться
Alex
У любой марки есть провальные машины, главное, чтобы они признавали свои просчеты, а не как ауди дорабатывала свои машины за счет клиентов.
СсылкаПожаловаться
Сергей
бешеная табуретка)))
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Валерий Баранов
Комментарий удален.Почему?
бред)
СсылкаПожаловаться
Staff Sergeant
Он еще и некрасивый )
СсылкаПожаловаться
Беломор Канал
Я на такой коплю! В ноябре накопил и не сдержался купил бутылку, а потом яшо, а потом продал комод, потом сервис, потом жену, потом ноутбук! Шучу, ноутбук не продал! Начинаю всё с чистого листа! Тем более в автосалонах скидки, думаю к следующей олимпиаде наберу!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Вполне нормальный авто..тогда он считался страшным..зато сейчас кургузые и недоформленые сплошь и рядом,вполне адекватный авто при компактных размерах очень вместительный,конечно мерс привыкли воспринимать с Е и S?,подвеска требует большего ухода чем в С или Е, новые аммо"нормальные" и полиуретан в рычагах\стабиках всё решает и никто не кувыркается а им многомилионые разработки нужны
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
В ответ на комментарий от Валерий Баранов
Комментарий удален.Почему?
Как раз именно о Мерсе так и говорят!
СсылкаПожаловаться
Артур Гаврилов
В ответ на комментарий от Валерий Баранов
Комментарий удален.Почему?
В топовых моделях, ни BMW, ни AUDI к S-классу не могут подобраться, только начинают подбираться и тут же выходит новый флагмам с новыми фишками)))
СсылкаПожаловаться
Юрий Ушаков
В ответ на комментарий от Иван Власов История переписки2
Иван Власов
БМВ как и МЕРС - если недопривод, то он есть недопривод. Если X-drive, то норм, а вообще Quattro точка отсчёта.
СсылкаПожаловаться
истина!
СсылкаПожаловаться
Владимир Воробьев
Ну, иногда и "Мерседес" - бе-е-нц!!!
СсылкаПожаловаться
Ladika
Все тупят рано или поздно...
СсылкаПожаловаться
Алексей Душин
Я на нем катаюсь с 2006 года. Могу купить сейчас любой авто, но не могу расстаться с Дусей, как мы ее зовем в семье. У нас есть второй, большой автомобиль - Шаран от Фольксвагена, на 5 лет моложе мерса А-класса. Так количество поломок у него значительно больше. В мерс надо время от времени заливать новое масло, дизельная версия ест 6 литров на 100 км и практически не требует ника4ого сервиса - и едет, едет, едет... Сейчас на счетчике 170 тысяч км. За это время сменил в моторе пластиковый ремень, металлическую рессору и прожженный глушитель - всех дел на триста евро. Вот и весь сервис. Рост у меня 192 см, сижу в нем прямо, как на стуле - так мне больше нравится чем полулежа - над головой остается еще место. Все сидения у него вынимаются, в результате получается огромное пространство - чего я только на нем не возил. Объездили на Дусе Голландию, Францию, Бельгию и половину Германии. Простой, надежный, комфортный, экономный. Ну и, конечно, эстетически прекрасное авто - практически реализованный футуристический концепт. Немцы его, кстати, не считают неудачным, расстаются с ним неохотно. Следующие модели как раз гораздо менее любимы. И да, после мерса только мерс. Следующим будет ML. А Дусю отдам дочери. Думаю, она будет кататься на ней еще лет пять или больше - эти кадры ползают по полмиллиона на счетчике без особыхпроблем.
СсылкаПожаловаться
николай дубовик
Мерс есть Мерс
СсылкаПожаловаться
Арс Я
качественные мерседесы закончились на сто сороковом кузове
СсылкаПожаловаться
Леонид Ильич
В ответ на комментарий от Алексей Душин
Алексей Душин
Я на нем катаюсь с 2006 года. Могу купить сейчас любой авто, но не могу расстаться с Дусей, как мы ее зовем в семье. У нас есть второй, большой автомобиль - Шаран от Фольксвагена, на 5 лет моложе мерса А-класса. Так количество поломок у него значительно больше. В мерс надо время от времени заливать новое масло, дизельная версия ест 6 литров на 100 км и практически не требует ника4ого сервиса - и едет, едет, едет... Сейчас на счетчике 170 тысяч км. За это время сменил в моторе пластиковый ремень, металлическую рессору и прожженный глушитель - всех дел на триста евро. Вот и весь сервис. Рост у меня 192 см, сижу в нем прямо, как на стуле - так мне больше нравится чем полулежа - над головой остается еще место. Все сидения у него вынимаются, в результате получается огромное пространство - чего я только на нем не возил. Объездили на Дусе Голландию, Францию, Бельгию и половину Германии. Простой, надежный, комфортный, экономный. Ну и, конечно, эстетически прекрасное авто - практически реализованный футуристический концепт. Немцы его, кстати, не считают неудачным, расстаются с ним неохотно. Следующие модели как раз гораздо менее любимы. И да, после мерса только мерс. Следующим будет ML. А Дусю отдам дочери. Думаю, она будет кататься на ней еще лет пять или больше - эти кадры ползают по полмиллиона на счетчике без особыхпроблем.
СсылкаПожаловаться
Давать имя автомобилю - батенька, быть может вы просто упоротый, а? Попробуйте с женщиной секс, уверяю - понравится.
СсылкаПожаловаться
MERCCEDES
У меня passat 1997 наездил больше пол мильёна и ёщё прекрасно тянет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас