Комментарии
49
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Борис
В ответ на комментарий от Nick
Nick
Всегда умиляют громогласные заявления о суперприбавке к разгону в 0,1 секунды.
СсылкаПожаловаться
Это разгон до 100. А к примеру с 80 до 120 км/ч может быть существенное улучшение.
СсылкаПожаловаться
Владыка Всемогущий
В ответ на комментарий от Артур Немелков История переписки2
Артур Немелков
А что, до следующего красного светофора аж на 0,1 секунды быстрее приедете)))
СсылкаПожаловаться
Это если кочка или ямка всё не испортит.
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Nick
Nick
Всегда умиляют громогласные заявления о суперприбавке к разгону в 0,1 секунды.
СсылкаПожаловаться
а вы пробегите стометровку на 0,1 секунду быстрее Вашего лучшего результата - посмотрим сколько Вы на эту прибавку потратите сил, времени, нервов, да и еще чтобы здоровье не надорвать и как потом это будете позиционировать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Для Фабии и для марки мудрое решение, Рапид монтекарло с 1.4 тси на ручке было бы не плохо, но таких не делают, а вот тюнячке октавии на 10 л.с. чисто для фанатов, а коих не много
СсылкаПожаловаться
павел иванов
Сейчас новая мода как нормальный турбо-мотор так пихают автомат, а оптимальная цена - комплектация для бодрого авто. 1,4 тубо+6ст мех+диск тормоза по кругу. Рапида такого у нас нет.Ну что-же подождем когда их жаба отпустит или кризис пригреет.
СсылкаПожаловаться
Велес
похоже, что тракторный дизайн снова в моде ...))))
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
В ответ на комментарий от Андрей Гусев
Андрей Гусев
До чего убогий дизайн у этих шкод. Денег жалко на дизайнеров да на изготовление пресс-форм и штампов. Выглядят как старый логан.
СсылкаПожаловаться
Как Логан? У Вас со зрением все в порядке? А дизайн корпоративный. При чем такой сдержанный как раз и нужен. Кому не нравится — велком к "азиатам".
СсылкаПожаловаться
Макар Макаров
В ответ на комментарий от Андрей Гусев История переписки5
Андрей Гусев
Я к тому, что даже наши умельцы более сложные штампы и пресс-формы могут освоить. Будущая Веста тому очередное подтверждение. А у ФВ и Шкоды все одинаковое. Сядь внутрь, убери шильдик и хрен поймешь, что за автомобиль. Этот их минимализм за десятилетия приелся уже.
СсылкаПожаловаться
Вот уж Веста - верх безвкусия и отсутствия намека на стиль. А хочется Причудливых загогулин или аляпистого салона - корея и ПСА к Вашим услугам. В Шкода все функционально просто, но как едет, но как удобно!
СсылкаПожаловаться
Александр Буров
В ответ на комментарий от Андрей Гусев История переписки5
Андрей Гусев
Я к тому, что даже наши умельцы более сложные штампы и пресс-формы могут освоить. Будущая Веста тому очередное подтверждение. А у ФВ и Шкоды все одинаковое. Сядь внутрь, убери шильдик и хрен поймешь, что за автомобиль. Этот их минимализм за десятилетия приелся уже.
СсылкаПожаловаться
А зачем эти тошнотворные загогулинные штампы кому нужны? Вам нравится узкоплёночный кЕтайско-корейско-японский недодизайн? Мне нет. Меня от него воротит, особенно интерьер выворачивает, не говоря уже о том что всё поставлено с ног на голову - всё не на своих местах в этих поделках узкоплёночного тазопрома! Самые красивые автомобили это как раз VAG, особенно AUDI. Раньше на 2 месте был VW, сейчас их на 2 месте потеснила Skoda.
И это не минимализм, это привычный пользователю интерфейс. Мелкомягкие в вин8 понапридумывали чёрт знает какую x-ню с интерфейсом - мало кто перешёл на их этот продукт, всё остались на красивой и привычной глазу Вин7.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гусев
В ответ на комментарий от Олег История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Тише-тише!!! В этой ветке нельзя плохо писать о ВАГе. А то на костре сожгут, как во времена инквизиции)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Гусев
В ответ на комментарий от Papa Carlo История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Не с с ы, папаша. Уже договор оформляю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гусев
В ответ на комментарий от Александр Буров История переписки6
Александр Буров
А зачем эти тошнотворные загогулинные штампы кому нужны? Вам нравится узкоплёночный кЕтайско-корейско-японский недодизайн? Мне нет. Меня от него воротит, особенно интерьер выворачивает, не говоря уже о том что всё поставлено с ног на голову - всё не на своих местах в этих поделках узкоплёночного тазопрома! Самые красивые автомобили это как раз VAG, особенно AUDI. Раньше на 2 месте был VW, сейчас их на 2 месте потеснила Skoda.
И это не минимализм, это привычный пользователю интерфейс. Мелкомягкие в вин8 понапридумывали чёрт знает какую x-ню с интерфейсом - мало кто перешёл на их этот продукт, всё остались на красивой и привычной глазу Вин7.
СсылкаПожаловаться
Представляю, что было бы, если бы у ВАГа был бы дизайн как кЕтайско-корейско-японский, а азиатов как сейчас у ВАГа. Все поклонники фрицев кричали бы о том, какие дизайнеры молодцы, какие сложные формы кузова, как эстетично выглядят выштамповки на дверях\кряльях\капоте. И какое однообразное го в но делают азиаты, мозгов нет, чтобы придумать что-то интересное.
СсылкаПожаловаться
Александр Буров
В ответ на комментарий от Андрей Гусев История переписки7
Андрей Гусев
Представляю, что было бы, если бы у ВАГа был бы дизайн как кЕтайско-корейско-японский, а азиатов как сейчас у ВАГа. Все поклонники фрицев кричали бы о том, какие дизайнеры молодцы, какие сложные формы кузова, как эстетично выглядят выштамповки на дверях\кряльях\капоте. И какое однообразное го в но делают азиаты, мозгов нет, чтобы придумать что-то интересное.
СсылкаПожаловаться
Авто выбирают по дизайну и его ходовым качествам, по качеству и эргономичности салона, а не по стране происхождения! Просто уж так повелось что авто либо немецкий, либо какой-нибудь другой. Иного не дано!
СсылкаПожаловаться
Vano
В ответ на комментарий от Андрей Гусев
Андрей Гусев
До чего убогий дизайн у этих шкод. Денег жалко на дизайнеров да на изготовление пресс-форм и штампов. Выглядят как старый логан.
СсылкаПожаловаться
Шеф-дизайнером марки Шкода сейчас является тот самый, который до этого работал дизайнером ФВ и Ауди, а так же всем известного Бугатти Вейрон... И вообще по поводу убогости не соглашусь, внешность всех Шкод выдержана в едином корпоративном стиле, и выглядит очень сдержанно, лаконично и солидно..., и у неё много своих поклонников. А если Вам нужен цирк и веселье-пожалуйста, японцы к Вашим услугам!
СсылкаПожаловаться
twit
В ответ на комментарий от ZigZag
Комментарий удален.Почему?
вы про фабию или октавию, непонятно, где купе то ?
СсылкаПожаловаться
Репрессированный МЭЙЛОМ
В ответ на комментарий от Евген История переписки2
Евген
Так это видно. Заходишь на любое сто и наблюдаешь как самые надежные машины на подъемниках висят...
СсылкаПожаловаться
Сказал водила таза....
СсылкаПожаловаться
Репрессированный МЭЙЛОМ
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
К нам их один фиг не привезут.
Т.к. цены нереальными будут...
СсылкаПожаловаться
Вы правы, ценник будет скорей всего от 2х лямов.
СсылкаПожаловаться
Репрессированный МЭЙЛОМ
В ответ на комментарий от USB
USB
Когда тазы с тубо будут выпускать? :-)
СсылкаПожаловаться
Прикольно будет на 20летний дрыгатель поставить турбину.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
В ответ на комментарий от Евген История переписки2
Евген
Так это видно. Заходишь на любое сто и наблюдаешь как самые надежные машины на подъемниках висят...
СсылкаПожаловаться
Тазоводы ходюют,смотрюют....что и где висит
СсылкаПожаловаться
Vano
В ответ на комментарий от Студия М История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Ну незнаю, корейцы меня нитак веселят, особенно Kia, в отличии от многих японских, особенно это относится ко многим моделям Тойты, Ниссана и Митсубиси Отлендер..., вот эти уж действительно вызывают посмешище. Дизайн Киа и Хендай мне более приятен!
СсылкаПожаловаться
К Р Ы М
Как была де рьмом так и осталась…..ни какого стиля..стариковская калоша!
СсылкаПожаловаться
К Р Ы М
Машина для несостоявшихся))))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
220 сил для России только плюс - налог. А за 20-24 тыс рублей, 220 сил превращаются в 250-270 сил (Stage1) без ущерба ресурсу.
СсылкаПожаловаться
wh.yaguar@mail.ru
спортивный универсал?как то на вид не подходит!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас