Комментарии
86
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
алекс иванов
а шкоду скаут куда теперь девать)))
СсылкаПожаловаться
GUSLIK .
Все фольцовское овно включая его незадачливые отродья типо шкода-сеат надо готовить не только к плохим дорогам . А еще к плохоиу бензу , обслуживанию , климату . А то они имеют привычку сыпаться на ходу.
СсылкаПожаловаться
subaruvod
У предыдущего продажи провалились и этот обновлённый вариант, так же провалится. Эта ниша в РФ за Volvo XC70 и Subaru Outback, у которых, кстати, внедорожный просвет 210 мм.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
Купил я поло седан. Написано было что подвеска адаптирована для плохих дорог. Так гремела, что продал это чудо. Больше не верю этим рекламным уловкам. Им лишь бы сбагрить.
СсылкаПожаловаться
Denya Daw
Почему теперь даже немцы копируют авто с друг друга,
СсылкаПожаловаться
Сергей Чудинов
легче автомобили подготовить к плохим дорогам, нежели дороги отремонтировать!!!Ну и страна....кажется Россия называется...
СсылкаПожаловаться
Сергей Чудинов
легче автомобили подготовить к плохим дорогам, нежели дороги отремонтировать!!!Ну и страна....кажется Россия называется...
СсылкаПожаловаться
влад
В ответ на комментарий от subaruvod
subaruvod
У предыдущего продажи провалились и этот обновлённый вариант, так же провалится. Эта ниша в РФ за Volvo XC70 и Subaru Outback, у которых, кстати, внедорожный просвет 210 мм.
СсылкаПожаловаться
да какой там субару??? он же уродец по сравнению с фольцем, я уже не говорю про отделку интеръера....фольц красавец!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
влад
ХОРОШ
СсылкаПожаловаться
михаил куликов
По моему статью надо озаглавить-" Пассат подготовили для Российских дорог".
СсылкаПожаловаться
mr.www
Не кто не будет покупать эти машины покупать именно для плохих дорог, для этого есть кроссоверы и джипы. А зачем испортить красивый седан ? Ну разве можно было поставить полный привод именно для скоростной езды....и в кузове седан.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лебедев
Для русских дорог почти идеальный авто. Только вот цена далеко от идеала будет.
СсылкаПожаловаться
mr.www
В нынешнее время не понимаю для чего этот кузов......
СсылкаПожаловаться
Сергей Дортман
хорошее корыто!!!
СсылкаПожаловаться
Mercury.
ужас а не пассат
СсылкаПожаловаться
Сергей Кривов
13 лет езжу на универсале сайлендблоки на сезон стойки еще ну на год два салон не обижаюсь на двигатель тоже а ездить нам по нашим дорогам вечнооо
СсылкаПожаловаться
Максим
Салон убогий, наверное и через 20 лет дизайн у них не изменится. Ваг уже приелся с этой классикой для пенсионеров.
СсылкаПожаловаться
Наталья Белова
Убогий салон?, вы наверное тойоту с ниссаном не видели???
СсылкаПожаловаться
From SB
че вы несете, купли джету 6 в декабре 2014, хороший салон, продуманный, дизайн приятный. сверчков минимум. шумки минимум, мягкого пластика минимум, цена норм.
СсылкаПожаловаться
Максим Коптев
В ответ на комментарий от Андрей Иванченко
Андрей Иванченко
Купил я поло седан. Написано было что подвеска адаптирована для плохих дорог. Так гремела, что продал это чудо. Больше не верю этим рекламным уловкам. Им лишь бы сбагрить.
СсылкаПожаловаться
Всем капиталистам лишь бы сбагрить!
СсылкаПожаловаться
Юрий Клюев
Нынешние модели VW от Шкоды отличаются только эмблемой.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Пётр Петров История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Ну, все : нишу заняли.
Зачем его продавать ?)
СсылкаПожаловаться
Алина Тимергалиева
Какой-то старомодный внешний вид
СсылкаПожаловаться
Игорь Лепин
В ответ на комментарий от Юрий Клюев
Юрий Клюев
Нынешние модели VW от Шкоды отличаются только эмблемой.
СсылкаПожаловаться
Шкода, Сиат и Ауди принадлежат Фольксвагену и большинство моделей делается на одинаковых базах (за исключением эксклюзивных моделей) с минимальными переделками внешности. У них 70-80% деталей взаимозаменяемы. Так что VW похож на Шкоду или наоборот в этом ты Америку не открыл!
СсылкаПожаловаться
Pol Sed
Единственое средство от наших дорог это гусеница
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас