Комментарии
34
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Сорокин
Красивый RS зараза! :)
СсылкаПожаловаться
Jva4ka
сколько можно одно и то же, одно и то же из года в год клепать и показывать.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Лучше бы соревновались не в л.с., а в количестве зон массажа в кресле водителя. А то в пробках стоять и 75 л.с. за глаза.
СсылкаПожаловаться
Peace
Что здесь самое важное, так это то, что только спустя ДВА года они смогли воспроизвести подобный авто. Так что Мерс - есть Мерс. И он всегда будет лучше и уж по-любому лучше Ауди.
СсылкаПожаловаться
Яворский Роман
путаешь
СсылкаПожаловаться
PIT
смотри фото №15, тут тоже автомат
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Комментарий удален.Почему?
не тоже робот стоит)
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Комментарий удален.Почему?
s-троник семиступка,может за счет этого и чуть быстрее,чем обычный гидротрансформатор.
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
Теперь Мерс подкрутит пару гаек,и Ауди опять на пару лет будут в попе.
СсылкаПожаловаться
Михаил Селезнёв
Да нуууу.... Мерс намного круче выглядит, а РС3 на Фабию последнюю похож)
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки2
Комментарий удален.Почему?
А вообще есть авто для того, чтобы стоять в пробках?
СсылкаПожаловаться
Сергей
нифига он не побил мерса, у мерса 2-ух литровый мотор и 4 цилиндра - 360 л.с. А тут 2.5 и 5 цилиндров - 367 л.с. При одинаковом объеме у мерина лосей 400+ было бы, или у ауди с 2.0 - 300.
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Точно,как и на ГЛАшке,че-то я тормознул.)
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
нифига он не побил мерса, у мерса 2-ух литровый мотор и 4 цилиндра - 360 л.с. А тут 2.5 и 5 цилиндров - 367 л.с. При одинаковом объеме у мерина лосей 400+ было бы, или у ауди с 2.0 - 300.
СсылкаПожаловаться
Уж лучше бы кол-во л.с. к массе этих авто пересчитал — больше бы пользы было.
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Ну,это я условно.А так да,главное,чтобы в соревновании брендов выигрывал потребитель.
СсылкаПожаловаться
BAD BOY
Чушь собачья. Хрень полную пишет. Если уж сравнивать, так сравнивайте моторы с одинаковым объёмом. Автор видимо забыл ,или не знает, что VW, уже построил и протестил модель Golf R 400, который ,кстати, двухлитровый и выдаёт 400кобыл и 440 н\м -момент, так что ауди3 RS, по-любому откатывается назад.
СсылкаПожаловаться
Максим Борисов
В Ашке мне не пришлось доплачивать за кожаную панель.Вместо кочерги на полу,аккуратненький джойстик.Замена форсунок и чип всего 52000 р. 3.9 до ста.Ауди-УТРИТЕСЬ!
СсылкаПожаловаться
tutukata путешественник
В ответ на комментарий от BAD BOY
BAD BOY
Чушь собачья. Хрень полную пишет. Если уж сравнивать, так сравнивайте моторы с одинаковым объёмом. Автор видимо забыл ,или не знает, что VW, уже построил и протестил модель Golf R 400, который ,кстати, двухлитровый и выдаёт 400кобыл и 440 н\м -момент, так что ауди3 RS, по-любому откатывается назад.
СсылкаПожаловаться
построил и протестил Golf R 400, но показывают не его, а это фуфло с древним мотором... видимо тест Golf R 400 чуток провалился ;-)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рябов
В ответ на комментарий от Максим Борисов
Максим Борисов
В Ашке мне не пришлось доплачивать за кожаную панель.Вместо кочерги на полу,аккуратненький джойстик.Замена форсунок и чип всего 52000 р. 3.9 до ста.Ауди-УТРИТЕСЬ!
СсылкаПожаловаться
RS3 нынешний St2. - 3.2 едет так то
СсылкаПожаловаться
tutukata путешественник
В ответ на комментарий от Peace
Peace
Что здесь самое важное, так это то, что только спустя ДВА года они смогли воспроизвести подобный авто. Так что Мерс - есть Мерс. И он всегда будет лучше и уж по-любому лучше Ауди.
СсылкаПожаловаться
самое важное, что спустя 2 года они так и НЕ смогли догнать мерседес: 360 сил с двух литров, это намного сложнее, чем 367 сил с двухсполовиной ;-)
СсылкаПожаловаться
Лешка Лешкин
хороша
СсылкаПожаловаться
Alexх
В ответ на комментарий от tutukata путешественник История переписки2
tutukata путешественник
самое важное, что спустя 2 года они так и НЕ смогли догнать мерседес: 360 сил с двух литров, это намного сложнее, чем 367 сил с двухсполовиной ;-)
СсылкаПожаловаться
тогда БМВ вообще никто еще не догнал))) 1500 л.с. с 1,5 литров и это в 83-м году)))
СсылкаПожаловаться
-=Victor=-
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
нифига он не побил мерса, у мерса 2-ух литровый мотор и 4 цилиндра - 360 л.с. А тут 2.5 и 5 цилиндров - 367 л.с. При одинаковом объеме у мерина лосей 400+ было бы, или у ауди с 2.0 - 300.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Jva4ka
Jva4ka
сколько можно одно и то же, одно и то же из года в год клепать и показывать.
СсылкаПожаловаться
Ссылку на одно и тоже дайте
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
Ну что же.... Похвально и толково,другого мы от Ауди и не ждали! Только зачем? Всякие АМГ тоже! Цена конечно у Ауди на 300т.руб меньше,вот этим он и возьмет. А приведенный ниже в качестве сравнения Гольф R,это уже из другой оперы,Гольф никогда не будет премиум каром,да и не надо это ваговцам,зачем гадить самому себе. Но вид у Ауди устрашающий и непредсказуемый. Только не надо брызгать слюной и писать гневные коменты и драть зад за Мерс,я коменты не читаю и отключаю. Это мой взгляд и пусть БМВ и Мерс выпустят хоть ракету,я все равно буду ездить на АУДИ! Этот бренд я знаю досконально и мне другой не нужен! Молодцы Ингольдштат!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас