Комментарии
112
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Миляев
Зачем вообще сравнивать гольф и рено меган?Гольф класс это просто классификация.Цена у этих авто различается в разы.Сравнивайте машины в одной ценовой категории.Меган в своей ценовой нише ,очень неплохое предложение.Вот и вся математика)))Гольф хорош,но по цене бизнес седана,имхо,не очень хорошая покупка для России.
СсылкаПожаловаться
андрей Андреев
С новыми ценниками на автомобили как сейчас любая продаваемая у нас машина должна быть идеальна не
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
В ответ на комментарий от Дмитрий Миляев
Дмитрий Миляев
Зачем вообще сравнивать гольф и рено меган?Гольф класс это просто классификация.Цена у этих авто различается в разы.Сравнивайте машины в одной ценовой категории.Меган в своей ценовой нише ,очень неплохое предложение.Вот и вся математика)))Гольф хорош,но по цене бизнес седана,имхо,не очень хорошая покупка для России.
СсылкаПожаловаться
Базовая цена на Golf стартует от 1 025 000, а просто нормальный комплект от 1 500 000 руб. Ну а максимальная версия Golf стоит 2 500 000 рублей. очень даже недорого ))))))
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Hasanov
В ответ на комментарий от Vano История переписки3
Vano
Уважаемый французофил, я прекрасно понимаю Ваше желание превознести Рено, но давайте будем объективны, Ваши доводы крайне преукрашены и преувеличины. Во-первых, давайте конкретно, сколько раз, по каким годам и на какой трассе Ваш РС, был самым быстрым переднеприводным авто, с указанием источника пожалуйста! Во-вторых, никакая Альпина ни легендарная, ну не смешите Вы людей, что Вы сидите сочиняете! Макларен, Феррари-вот это да, я понимаю! И в третьих, что самое главное, всё это абсолютно не имеет никакого отношения к представлению о марке Рено в целом, их серийные машины- это уродливые Логан и Дастер, мало кому интересный, и тоже отнюдь не красавец Колеос, практически уже мертвый Латитюде, страшенный и убогий Симбол, достаточно редкий, даже в Питере и в Москве Меган, опять из-за того, что мало кому интересен, ну и кое барахтающейся Флюэнц и всё это в сочетании с традиционно слабой французской электрикой, старыми коробками, нежными двигателями и уже с хронически некрасивыми и крайне дешевыми интерьерами...
СсылкаПожаловаться
купи себе машину ))
СсылкаПожаловаться
Vano
В ответ на комментарий от Aleksandr Hasanov История переписки4
Aleksandr Hasanov
купи себе машину ))
СсылкаПожаловаться
Очень смешно, Вам бы в цирке выступать...
СсылкаПожаловаться
sergei sergei
В ответ на комментарий от Дмитрий Миляев
Дмитрий Миляев
Зачем вообще сравнивать гольф и рено меган?Гольф класс это просто классификация.Цена у этих авто различается в разы.Сравнивайте машины в одной ценовой категории.Меган в своей ценовой нише ,очень неплохое предложение.Вот и вся математика)))Гольф хорош,но по цене бизнес седана,имхо,не очень хорошая покупка для России.
СсылкаПожаловаться
в европе они примерно одних денег стоят)
СсылкаПожаловаться
sergej
В ответ на комментарий от Роман Кислер История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Мозги как и катушки либо блоки зажигания Бош, сагем, беру и дельфи . На них ставят тормоза АТЕ , найдите АТЕ на моделях с 1.6 или 1.8 моторах. На них и тормоза ТРВ ставят, а они самые дешёвые. Хочешь съэкономить купи ТРВ или Брембо. Кстати, насчёт Валио, лично на пыже менял 3 раза стартер либо бош либо валио 50/50. Генераторы Хелла есть, стартера хелла и валио. Форсунки либо Бош либо Дельфи, подвеска маде ин Хунгари , подушки в Чехии и т.д. ( Чем дешевле, тем лучше ) Тут даже на опелях ставят дешёвый дельфи , а Вы хотите чтоб Франки на свои повозки ставили только дорогой бош.
А от немцев они отличаются тем, что СОБРАНЫ во Франции, а немцы в 70 % собирают из комплектов хрен знает где ВАГ в Польше и Чехии, Опель в Испании и т.д. Тока БМВ пока собирают в Германии но я не совсем в этом уверен. Стоимостью обслуживания и з/ч отличаются. Ну и потерей цены после выезда из автохауса
мозги лагуна 2: не даёт ссылки скинуть откройте ебей и посмотри половина Сагем
СсылкаПожаловаться
sergej
В ответ на комментарий от Роман Кислер История переписки8
Комментарий удален.Почему?
Знаете как фиат немцы расшифровывают в народе? FIAT-Fehler Im Alle Teile
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
В ответ на комментарий от sergei sergei История переписки2
sergei sergei
в европе они примерно одних денег стоят)
СсылкаПожаловаться
Про Европу разговор отдельный.Внаших реалиях, Меган более разумная покупка чем Гольф,но это чисто мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
В ответ на комментарий от Замалетдинов История переписки2
Замалетдинов
Базовая цена на Golf стартует от 1 025 000, а просто нормальный комплект от 1 500 000 руб. Ну а максимальная версия Golf стоит 2 500 000 рублей. очень даже недорого ))))))
СсылкаПожаловаться
Вот и я про то же))За эти деньги можно Хендэ Дженезис купить)
СсылкаПожаловаться
citron
1) 15 мая 2014 года Рено побил рекорд быстрого круга среди переднеприводных авто на трасе нюрбургринг. А вот СЕАТ установил рекорд в марте месяце.
2) Вот не поймУ, почему ваши фанаты ВАГа, ездящие на неимоверно крутых ВАГах лезут к французам и пытаются им доказать свое превосходство? Вот цель такого поведения?
СсылкаПожаловаться
Константин Красуцкий
В ответ на комментарий от Vano История переписки2
Vano
Ну давайте только не будем все европейские машины под одну гребенку загонять, и ставить немецкие например в один ряд с франузкими поделками, ибо французкий авто-это не авто, а диагноз
СсылкаПожаловаться
Ну давайте только не будем все немецкие машины под одну гребенку. VW - это совсем не БМВ и даже не АУДИ, несмотря на то, что в одном концерне. Рено, VW, Опель, Форд, PSA - вот машины одного уровня. И продаются примерно на одном уровне, поочередно сменяя друг друга. Очень много информации в сети и про Меган РС и про Alpine, Clio Williams, Renault 5 Turbo, Renault R8 Gordini, Renault Sport Spider, Renault Sport Clio V6. Да и сегодня есть тот же Меган РС в разных вариантах для разных рынков, Клио РС тоже в разных вариантах. Это не говоря про мировую серию Рено, которая считается достаточно престижной по меркам автоспорта, и Формулу 1. Да, в прошлом и текущем сезоне дела в Формуле не лучшем образом идут, но это вполне нормальное явление, в этом и принцип соревнования. Вчера у одних лучше получалось, сегодня у других. Да и гражданские машины, как Шафран, Лагуна, тот же Меган старых поколений, который и автомобилем года тоже был, Эспейс, Сценик. Да и сегодня: Каптюр очень неплохо продается, Твинго, Клио, Модус, Сценик - все в верхушках продаж. Электрические Zoe, Twizy и Kangoo - далеко не последние в свой линейках. Так что, если вы не очень разбираетесь в машинах, так и не пудрите мозги другим.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас