Да ладно - никто в здравом уме не купит этот китайский хлам..да еще и за такие деньги. Лучше уж поддержпнную иномарку нормального бренда. Она ито будет на голову лучше чем этот НОВЫЙ Грейт Вол
Ок. На сегодняшнем этапе 'китаец' это судьба и однозначно характеризует владельца. Но не мечите бисер, меня за попытку до стучаться до мозга таких здесь банили :-)
В ответ накомментарийот SkycrawlerИстория переписки3
Skycrawler
Датчик дождя весьма полезен, зеркало же салонное именно в ховере в H5, H3 (и вообще в кузовах типа CUV ) там от него толку как от козла молока. Кстати, как тут все умело перепрыгивают с темы на тему. Как у всех забомбило и загорелось, то место на котором сидят.
Ваз 2106 был 6 лет, куплен сновья, пробег на момент продажи 90 тысяч, замена только масла и фильтров, абсолютно никакого ремонта..делайте выводы господин
Ваз 21061 у меня досих пор есть, 5 поездок на юг почти без проблем. Но про фильтра и масло эт ты загнул, за 240 т. эксплуатации поменяна ходовка 2раза, сцепление 3 раза редуктор 1 раз коробка 2 раза, ща стоит новый двигун с магазина пробег уже на нем 15т. так что не будем друг другу рассказывать что ломается и что нет. Правда у меня она эти самые 240 000 км за 5 лет пробежала. Машина для души поэтому не продаю.
В ответ накомментарийот Peter BakanovИстория переписки2
Peter Bakanov
Во-первых, машина уже долго держится на конвейере и SsangYong уже давно озвучивал свои планы. Во-вторых, об этом говорят представители Sollers и УАЗ. Отчасти та модернизация, которая произошла недавно с "Патриотом", как бы призвана в производственной линейке Sollers компенсировать уход с рынка "Кирюши". По поводу материалов - у нас часто бывает так, что мы тестируем машины одной и той же марки с небольшим временным интервалом. Порою бывает и так, что одну и ту же модель. Это нормально. Сначала, например, бывает первый презентационный тест где-нибудь за кордоном, а потом уже у нас. Так и здесь. К тому же никто и не говорит, какой прекрасный внедорожник Great Wall - внимательнее прислушайтесь к тому, что говорится в ролике.
В ответ накомментарийот www.api.ut5.ruИстория переписки2
www.api.ut5.ru
Уже давно замечено на автомэйле удаляют комментарии и банят реальных горе-владельцев "китайцев" (кто не врет себе и называет свою ошибку - ошибкой). Чиномобиль - всё еще симулятор автомобиля, в том случае когда пытаются сделать его настоящим авто, ценник превышает стоимость оригиналов...
ОК, найдите аналоги до ляма новых полноценных рамников. :) Тока нашь Патрик да нивка. Нормальная цена, за нормальное авто. Китайцы то тоже не виноваты что рубль упал а пошлины в РФ дикие.
Не "наше", а "ваше". Только последний ***чудак купит это изделие, как и любую другую китайчатину))