Комментарии
266
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Макс Тепанов
а почему двери так гуляют на 26 секунде?
СсылкаПожаловаться
Александр Тарасов
Не уж то еще никто не отписался из владельцев этого китайского чуда? Сильно майловцы приукрасили данный авто?
СсылкаПожаловаться
Вован
Как вообще можно в России продавать машину без подогрева заднего стекла? Сумасшедшие азиаты.
СсылкаПожаловаться
андрей павлов
да за 10 лет могли бы и до ума довести. все как у нас
СсылкаПожаловаться
аркадий мванов
Без акпп на него даже смотреть не интересно
СсылкаПожаловаться
Skycrawler
Зачем ему подогрев заднего стекла, если там камера заднего вида? Учитесь по зеркалам ориентироваться, ездюки... АКПП - резиновая женщина значит уже есть, ибо она как раз на дороге к АКПП лежит.
СсылкаПожаловаться
Николай Рябов
Не сказал что крайней степени неудобно входить в салон. пол слишком высок и неудобен
СсылкаПожаловаться
Сашка Связист
Спасибо за обзор. Как всегда весело и остроумно))))) Авто не будет пользоваться популярностью, раньше кЭтайцев брали за доступность и неплохое оснащение, сейчас цена заоблочная для такой машины, кто хотел новый автомобиль будут присматриваться к 3 летке японец, американец, немец или кореец.
СсылкаПожаловаться
Nick
Два литра 116 коней? Это даже не прошлый век, это замшелая древность.
СсылкаПожаловаться
В
Петр,как всегда отличный обзор,зачёт.Позволю себе небольшой совет-было бы классно если бы ты в кратце рассказывал о "слабых местах" авто и устраивал небольшой тест драйв по грунтовке (чтобы видно было какие углы съезда,оценить жесткость кузова при вывешивани и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от Александр Тарасов
Александр Тарасов
Не уж то еще никто не отписался из владельцев этого китайского чуда? Сильно майловцы приукрасили данный авто?
СсылкаПожаловаться
Это не чудо - это Ховер! Не чета сегодняшним пластмассовым паркетникам.
СсылкаПожаловаться
Сергей Скибо
Брать будут, я думаю в основном в регионах. Там любят дешевые понты))))) еще и шторки на него повесят))))
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от дмитрий бажанов
Комментарий удален.Почему?
А какой современный пластиковый хлам сегодня "автомобиль"? Китай хоть вперед идет
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от аркадий мванов
аркадий мванов
Без акпп на него даже смотреть не интересно
СсылкаПожаловаться
С акпп есть Н5 дизельный
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от Marat.
Комментарий удален.Почему?
Честный внедорожник стоит дороже.Не надо ему акпп ради Бога.
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от Alex Diver
Комментарий удален.Почему?
Н5 дизельный с акпп.Вы хоть проверили бы инфу от дилера.
СсылкаПожаловаться
flying
Нет. Толков не будет. Маленькая собачка - всю жизнь щенок
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от Сергей Гасанов
Комментарий удален.Почему?
Уже не уступает.
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от Сергей Скибо
Сергей Скибо
Брать будут, я думаю в основном в регионах. Там любят дешевые понты))))) еще и шторки на него повесят))))
СсылкаПожаловаться
При чем тут понты.Люди на него пересаживаются те, которым надоело пластмассовое качество сегодняшних авто.В Москве больше всех берут.
СсылкаПожаловаться
Ксения
Куплю!!! С механикой!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Скибо
Вы на так говорите,.. сразу видно не ездили на этих "Пластмассовых")))) Данная поделка может и слеплена из металла, но очень тонкого, двери легкие как из картона, задние крылья прогибаются от пальца (если хорошо надавить). Покупка такого авто в Москве - это глупо. Тут лучше брать нормальный кроссовер, зачем здесь это динозавр с древней подвеской?
СсылкаПожаловаться
Алексей Лемешко
В ответ на комментарий от В
В
Петр,как всегда отличный обзор,зачёт.Позволю себе небольшой совет-было бы классно если бы ты в кратце рассказывал о "слабых местах" авто и устраивал небольшой тест драйв по грунтовке (чтобы видно было какие углы съезда,оценить жесткость кузова при вывешивани и т.д.)
СсылкаПожаловаться
На дроме вчерашний обзор, того что спросили
СсылкаПожаловаться
Сергей Скибо
В Москве если хотите нормальный внедорожник, то это однозначно 200 Крузак - самый оптимальный, или паджерик. У них хорошая подвеска, пятой точкой не чувствуешь дорожные неровности, рельсы и т.д.
СсылкаПожаловаться
Роман Москатов
Езжу на Ховере Н3 уже больше года!!! С машиной проблем нет!!! Проходимость очень хорошая!!! А если говорить о понтах, так смотря для каких нужд приобретают внедорожники, к примеру Таёта ленд крузер? на нем только по асфальту кататься - а в грязь лесть... слишком он ДОРОГОЙ для бездорожья ( Вот где понты!!)!!! А Ховер как раз то что надо!!!!
СсылкаПожаловаться
В
В ответ на комментарий от Алексей Лемешко История переписки2
Алексей Лемешко
На дроме вчерашний обзор, того что спросили
СсылкаПожаловаться
Меня интересует мнения Петра и его обзоры
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас