Комментарии
141
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
mic-estate@mail.ru
В ответ на комментарий от Dartleha История переписки2
Dartleha
У пешеходов тоже мало что поменялось в сознании
СсылкаПожаловаться
Согласен, все также считают водителей за убийц.
СсылкаПожаловаться
Чамула Чумпитас
В правилах дорожного движения Казакстана в пункте обязанностей пешехода написано, что пешеход перед пересечением дороги на пешеходном переходе, обязан остановиться на обочине и посмотреть на лево. Убедившись, что каждый водитель по полосам остановился и пропускает его, начать переход дороги. Дойдя до середины дороги, пешеход снова обязан остановиться и уже посмотреть на право, убедившись, что опять же водители по полосам пропускают его, завершить переход дороги. А на деле ни один пешеход даже не читал правил и не знает своих обязанностей.
СсылкаПожаловаться
Николай Казаков
А я за рулём с 1978г, помню много чего, в аварии был один раз - один неумеллый водитель наехал ко мне на полосу на всречку. я от удара почти ушёл. Он залатил мне деньги 500 руб по советским деньгам за дверку и ремонт. Виновник - кооператор, ветер в голове, права купил. Больше в ДТП не был. Чтобы со всех требовать- нужно, чтобы все знали, как водить машину, в том числе и Вы! Уверен, что многие правила не сдадут, потому что не читали. Правила написаны кровью, их надо выполнять 1 сегодня мажоры, беспредельщики и купившие права ездят на жёлтый свет, повернуть налево приходится на красный. Результат - море аварий на перекрёстках! Необходимо развивать систему стукачества - данные с видеорегистратора отправлять в ГИБДД, заствлять гаишников работать, многие работать не хотят1
СсылкаПожаловаться
Алексей Соколов
В ответ на комментарий от maximsmirn3@mail.ru История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Безусловно решит. Но сколько негатива выльется, если не будет удобных пандусов в этих переходах. Касательно "заглубить" и прочего - за 1 ночь явно не справятся рабочие. Ну и конечно рациональность подземных переходов - если там проходит 1 человек за день или 3 машины проезжает, то нафиг он там нужен? В любом случае когда-нибудь везде будут именно такие переходы - осталось дождаться
СсылкаПожаловаться
Андрей Никитин
В ответ на комментарий от муля, не нервируй меня! История переписки3
Комментарий удален.Почему?
я в общем- то в Ленинграде живу! и понятие через весь город это значит очень далеко.
СсылкаПожаловаться
Андрей Никитин
В ответ на комментарий от муля, не нервируй меня! История переписки5
Комментарий удален.Почему?
ты сам то не запутался в вопросе! ты ход разговора понимаешь или тупишь как интернетный дурачок?
СсылкаПожаловаться
Seekinghimself
Каждый сбитый пешеход минимум на 50% виноват. Начинать переход,убедившись в его безопасности прописано в ПДД. Однако казнят всегда только водителя. Пешехода только когда не там,но безопасно перешел.
СсылкаПожаловаться
Ринат Маметов
Ринат Маметов
Все эти светодиодные игрушки - в первую очередь коммерческие проекты, не имеющие прямого отношения к безопасности дорожного движения. А водителям и пешеходам, нуждающимся в светодиодных полосах на перекрестке, при том что есть светофоры и элементарные жизненные правила, лучше бы сидеть дома.
СсылкаПожаловаться
леший
Это конечно если не утопия, то очень дорогостоящее мероприятие, но все дороги необходимо перевести под землю - и шума нет, и становится свободным перемещение пешеходов. Плюс никакой загазованности, а выхлопы авто под землей вентилировать через фильтры.
СсылкаПожаловаться
леший
В ответ на комментарий от Николай Казаков
Николай Казаков
А я за рулём с 1978г, помню много чего, в аварии был один раз - один неумеллый водитель наехал ко мне на полосу на всречку. я от удара почти ушёл. Он залатил мне деньги 500 руб по советским деньгам за дверку и ремонт. Виновник - кооператор, ветер в голове, права купил. Больше в ДТП не был. Чтобы со всех требовать- нужно, чтобы все знали, как водить машину, в том числе и Вы! Уверен, что многие правила не сдадут, потому что не читали. Правила написаны кровью, их надо выполнять 1 сегодня мажоры, беспредельщики и купившие права ездят на жёлтый свет, повернуть налево приходится на красный. Результат - море аварий на перекрёстках! Необходимо развивать систему стукачества - данные с видеорегистратора отправлять в ГИБДД, заствлять гаишников работать, многие работать не хотят1
СсылкаПожаловаться
На счет отправки видеонарушений в ГИБДД с Вами согласен на все сто. Ведь сейчас на трассе стоят фотоаппараты, регистрирующие нарушение скоростного режима, почему нельзя на основе предоставленного витде наказывать нарушителя. Уверен, что у каждого уважающего себя и других водителя есть что показать работникам ГИБДД. к стати таким образом можно уменьшить коррупцию. Ведь при анализе видеонарушения и принятии решения о наказании правонарушителя рядом нет, никто взятку не предложит.
И это не стукачество, а нормальная борьба за безопасность на дорогах. Ведь в европе это практикуется. Почему у нас нельзя? ВОзможно тогда чиновники взвоют, т.к. уверен половина правонарушений совершают водилы всяких там депутатов и иже с ними.
СсылкаПожаловаться
Николай Казаков
В ответ на комментарий от леший История переписки2
леший
На счет отправки видеонарушений в ГИБДД с Вами согласен на все сто. Ведь сейчас на трассе стоят фотоаппараты, регистрирующие нарушение скоростного режима, почему нельзя на основе предоставленного витде наказывать нарушителя. Уверен, что у каждого уважающего себя и других водителя есть что показать работникам ГИБДД. к стати таким образом можно уменьшить коррупцию. Ведь при анализе видеонарушения и принятии решения о наказании правонарушителя рядом нет, никто взятку не предложит.
И это не стукачество, а нормальная борьба за безопасность на дорогах. Ведь в европе это практикуется. Почему у нас нельзя? ВОзможно тогда чиновники взвоют, т.к. уверен половина правонарушений совершают водилы всяких там депутатов и иже с ними.
СсылкаПожаловаться
Я Вас поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
Слава Волков
не..лучше в космос..все дороги...а так просто надо ликвидировать всех пешеходов...на фиг всех...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Колесник(Белова)
В наши дни пора повторить эту кампанию, чтобы научить пешеходов переходить дороги.
СсылкаПожаловаться
Петроний
Граждане, не все ситуации бывают стандартны. Нужно думать головой, она для того и дана, и водителю, и пешеходу. Каждому впадлу вытащить голову из задницы, а потом у всех проблемы. Есть хорошая шутка: "Гражданин эмм не уступив дорогу на перекрёстке думал, что он прав. И он таки был прав, господи упокой его душу. Прежде чем воспользоваться правом, каждый должен подумать к чему это приведет. Если успеет подумать. Если потрудится думать. Если, если, если.
СсылкаПожаловаться
beijada
В ответ на комментарий от Юрий Иванов История переписки2
Юрий Иванов
Нужно скорость в городе ограничить до 20 км, и будут быстро останавливаться и пешеходы целы.
СсылкаПожаловаться
20 км - это перебор. Нужно следить за действующим скоростным режимом. А то гоняют под сотку и в жилой застройке. Но у нас же в головах водителей нет мысли о неотвратимости наказания.
СсылкаПожаловаться
Николай
Большенство пишут недовольные водители, например1980 года рождения ,не зная истории транспорт и пешеход например 1980 год водитель проехал на жёлтый сигнал светофора гаишник тут как тут, давай рубль не дашь несчастный рубль пригрозит дыркой в талоне предупреждений и докажи что ты (не горбатый),сейчас другая система!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас