надо смотреть правде в глаза... да легендарная машина! но что то народ предпочитает на труликах и дастерах по полям гонять, а власть придерщащие на крузаках. так что попрощаемся с верным и надёжным другом помогавшим нам в тяжёлые времена!
Маразм наших закон о творцов, а главное, их оторванность от жизни, сведет на нет любое здравое начинание. Стране как воздух нужны не дорогие, проходимые, не прихотливые машины. Ну какое евро в тайге, зачем там нужны подушки, стабилизации и т.д. Все это только удорожает машину, как со всем этим количеством датчиков, катализаторов и прочей ерунды ее ремонтировать в деревне???
Легендарная машина, которую можно превратить в тот же Гелентваген - приказывает долго жить.... Нет, чтобы модернизировать салон, подвеску, поставить новый двигатель - довести машину до ума - проще конечно закрыть проект. Очень жаль. Машина легендарная - вид машины - обалденный, но начинка 40летней давности...... Если бы машину при нынешнем внешнем виде довели до ума - вранглеры, дефендеры были бы в жопе.
Легендарная машина, которую можно превратить в тот же Гелентваген - приказывает долго жить.... Нет, чтобы модернизировать салон, подвеску, поставить новый двигатель - довести машину до ума - проще конечно закрыть проект. Очень жаль. Машина легендарная - вид машины - обалденный, но начинка 40летней давности...... Если бы машину при нынешнем внешнем виде довели до ума - вранглеры, дефендеры были бы в жопе.
А довести до ума? Нормальный салон с комфортными сидениями и подущками безопастности, нормальный движок с АКПП, с кандером, стеклоподъемниками и Поцриот нафиг не нужон (он и так унылое г... что внешне что внутри)! Я бы подумал о покупке точно тогда, на рыбалку ездить! Гелик чуть ли не столько же выпускают и изначально также для армейцев делали, а гражданскую версию запилили же и за большие деньши продают! Безрукие и безмозглые уазовцы!
В том то и дело....выпускать несколько десятилетий машину и ничего не делать в ней - это проще всего. Нормальный движок, салон - и машину бы разбирали, как горячие пирожки.