Комментарии
475
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сувлехиим Такац
блин. лучше б до ума довели, отличный внедорожник был бы, а так тока и могут, что раскрасить и котелок приложить
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
А где же фляжка для наркомовских 100 грамм?
СсылкаПожаловаться
Rame
G-класс выжил, а УАЗ сдался
СсылкаПожаловаться
GUSLIK .
В чем - то судьба этой машины похожа на судьбу этой страны .
СсылкаПожаловаться
Grande Sergio
Ещё и платочек не помешал бы ,чтобы слёзки вытереть
СсылкаПожаловаться
scorpion sssccc
Капец, лучше не позорьтесь видом этой машины. Ещё бы хохлому нарисовали.
СсылкаПожаловаться
Валерий Аникеев
Жаль, что легендарный и самый удачный отечественный авто уходит!!!
СсылкаПожаловаться
Ваэ Багдасарян
Вы что нас за наш счет к войне готовите?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Кузнецов
надо смотреть правде в глаза... да легендарная машина! но что то народ предпочитает на труликах и дастерах по полям гонять, а власть придерщащие на крузаках. так что попрощаемся с верным и надёжным другом помогавшим нам в тяжёлые времена!
СсылкаПожаловаться
Александр Сердюков
Маразм наших закон о творцов, а главное, их оторванность от жизни, сведет на нет любое здравое начинание. Стране как воздух нужны не дорогие, проходимые, не прихотливые машины. Ну какое евро в тайге, зачем там нужны подушки, стабилизации и т.д. Все это только удорожает машину, как со всем этим количеством датчиков, катализаторов и прочей ерунды ее ремонтировать в деревне???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Власов
Беру два (один для рыбалки, второй - для охоты).
СсылкаПожаловаться
i_v
Ну с подушками еще можно согласиться. Но вот стабилизация-то зачем? Наоборот, только мешает в ответственный момент.
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
В ответ на комментарий от Юрий Болдырев
Комментарий удален.Почему?
Да и ППШ,а лучше ППС тоже бы подошли!
СсылкаПожаловаться
Мавр
Легендарная машина, которую можно превратить в тот же Гелентваген - приказывает долго жить.... Нет, чтобы модернизировать салон, подвеску, поставить новый двигатель - довести машину до ума - проще конечно закрыть проект. Очень жаль. Машина легендарная - вид машины - обалденный, но начинка 40летней давности...... Если бы машину при нынешнем внешнем виде довели до ума - вранглеры, дефендеры были бы в жопе.
СсылкаПожаловаться
Адилбек Ибраев
Все вранье выпускали и будут выпускать просто это реклама.
СсылкаПожаловаться
Александр Алтухов
ещё бы 2х "крепеньких" медсестричек бы в комлект....)))
СсылкаПожаловаться
aleksey kotov
машину можно нормально покрасить,собрать ,поставить нормальный дизельный мотор. за 550 штук я сам куплю палатку,топор и ложку.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Мавр
Мавр
Легендарная машина, которую можно превратить в тот же Гелентваген - приказывает долго жить.... Нет, чтобы модернизировать салон, подвеску, поставить новый двигатель - довести машину до ума - проще конечно закрыть проект. Очень жаль. Машина легендарная - вид машины - обалденный, но начинка 40летней давности...... Если бы машину при нынешнем внешнем виде довели до ума - вранглеры, дефендеры были бы в жопе.
СсылкаПожаловаться
Вы правы! Очень жаль расставаться! Вид просто шикарный, проходимость выше всяких похвал! Но вот начинка....
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
В ответ на комментарий от Rame
Rame
G-класс выжил, а УАЗ сдался
СсылкаПожаловаться
Еслиб УАЗ стоил 5 миллионов, в него бы поставили и подушки и ЕСП.
СсылкаПожаловаться
Валерий Коваленко
Еще ушанку и ватник забыли в комплект положить)))
СсылкаПожаловаться
zolos
А довести до ума? Нормальный салон с комфортными сидениями и подущками безопастности, нормальный движок с АКПП, с кандером, стеклоподъемниками и Поцриот нафиг не нужон (он и так унылое г... что внешне что внутри)! Я бы подумал о покупке точно тогда, на рыбалку ездить! Гелик чуть ли не столько же выпускают и изначально также для армейцев делали, а гражданскую версию запилили же и за большие деньши продают! Безрукие и безмозглые уазовцы!
СсылкаПожаловаться
Мавр
В ответ на комментарий от Алексей История переписки2
Алексей
Вы правы! Очень жаль расставаться! Вид просто шикарный, проходимость выше всяких похвал! Но вот начинка....
СсылкаПожаловаться
В том то и дело....выпускать несколько десятилетий машину и ничего не делать в ней - это проще всего. Нормальный движок, салон - и машину бы разбирали, как горячие пирожки.
СсылкаПожаловаться
Николай
Как на мой вкус то это шедевр!
СсылкаПожаловаться
Леонид Яковлев
Молодцы!
СсылкаПожаловаться
Bruno Ferrari aka КинаНеБудет
вот он настоящий внедорожник
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария