Комментарии
337
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алена
обе хороши, но в японском, т.е. праворуком исполнении
СсылкаПожаловаться
МАРИК
БМВ Х5 !!!!!!!!!!! СРВ был и ФОРИК был это все не то
СсылкаПожаловаться
Игорь
В ответ на комментарий от MaestroEv
MaestroEv
На моей CR-V 270 000 пробег. Движка идеальная. Всегда газ в пол - 170 км. в час по трассе - обычное дело. Ходовку не делал - все идеально. Subaru моторы умирают на 100 000 км.
СсылкаПожаловаться
ну эт не правда, про сметь на 100 000 км)))
СсылкаПожаловаться
MaestroEv
В ответ на комментарий от Игорь История переписки2
Игорь
ну эт не правда, про сметь на 100 000 км)))
СсылкаПожаловаться
Кто на БМВ ездил - себе ее не купит. Мне не понравилось управление БМВ X5, отсутствие запаски и расход бензина. На Ниссан Мурано с той же скоростью все гораздо лучше.
СсылкаПожаловаться
НикКейвв
В ответ на комментарий от Alexander История переписки3
Alexander
Какая на..р понижайка? Может там полноценный задний мост стоит? Не смешите, г.н Пинчук. Если вы покупаете паркетник, чтобы лазать на нем по лесу, то вы больны на голову. УАЗики и Нивы порвут любой джип стоимостью 6-7 млн., тут даже к бабке не ходи. Я 5 лет ездил на Ямал в командировки, зимой там токо на Нивах и УАЗах ездят. А Тойоты РАВ4 и Прадо - съехал с асфальта и вызывай трактор пока не замерз. У Аутлендера есть блокировка межосевого дифференциала, если вы не в курсе. Ну, а салон и багажник на порядок больше обсуждаемых СРВ и Форика. Сколько езжу по трассе М4 на юг, но ни разу не видел, чтобы СРВ показывали выдающийся результат в скорости. Их почти и не видно по трассе. Не говоря уже о Фориках, на которых после 120 уже страшно ездить, ибо ушатывает их по трассе не по децки. О чем многократно рассказывали в автообзорах. А купить 2 ляма понтовый турбо форик и потом кататься в нем по грязи, чтобы сжечь движок... Лучше 3 литра атмосферник Аутлендер 230 лошадей, жаль, что нет таких на механике, очень быстрая машина и прогревать долго не над и турбину охлаждать - свое время тратить, особенно зимой.
СсылкаПожаловаться
два года владею форестером 2,рестайлом,2006 года,2.0,158 л./с.,мкпп...Александр,Ваш перл про страх на 120 км/ч,наводит на мысль что кроме тазоклассики вы ничем не управляли(не утверждаю),мне же,после 150 км/ч хочется ещё прибавить,это личные впечатления от управления автомобилем...если Вам страшно,не садитесь за руль автомобиля вообще...любого...но бредятину писАть не надо...или Вы не про скорость?
СсылкаПожаловаться
m.y.tsvetkov@mail.ru
Как нет освещения багажника в Субару?! а щелкнуть плафон на правом крыле?! Да же на фото видно его! Спс за тест.У меня такой же ам-огонь, а остальные пусть завидуют со стороны и исходят слюной, от не возможности приобрести, новый и отличный автомобиль)))
СсылкаПожаловаться
Денис Кошиль
В ответ на комментарий от Александр Пинчук История переписки2
Александр Пинчук
Извините меня, но вы пишете чушь. (может быть по этому "Да и субару не когда лично мне не нравилось...") У меня Форь 11 года, пробег более 75000. За это время менял лишь копеечные втулки стабилизатора, да и то по гарантии (Субару единственные дают 3 года гарантии на авто, включая подвеску и больше никто) - считаю именно эти втулки единственное слабое место Субар. Друг взял СR-V в 2013 году. Я в шоке - к пробегу 26000 км он поменял ступичный подшипник, втулки стабилизаторов и тяги стабилизаторов, задние сайлентблоки и обе противотуманки (лопнули стёкла). Причём всё за деньги (я ему лично на автодоке заказывал), тк это не гарантийный типо случай. И он и я в шоке от такой подвески. У меня до этого был Пежо, у него Кашкай - проблемы с ходовой возникали ближе к 70000 . Может предыдущие СR-V были надёжными? Салон, согласен, в ЦР-В интересней и багажник побольше. Из ещё одних минусов - клиренс как у легковой и когда он буксовал в снегу - почему то задние колёса не "подхватывались" - полный привод - фикция в последних ЦРВ какая то...
СсылкаПожаловаться
Единичные случаи поломок есть у каждой марки и у Honda их по статистики на много меньше ,чем у других и это факт. А вот Форик как раз считается очень ломучим, в разы, может из за того ,что некоторые представляют его,как крутой внедорожник. Закопается на 4метра позже, вот и вся крутизна.
СсылкаПожаловаться
ОМРиПИ Северный участок
Зубарик однозначно выигрывает у Хонды. Все ведь при вопросе "Зачем вам кроссвер?" ,отвечают " Снег, нечиченные дворы,а вдруг я на проселочкую дорогу съеду и т.д. " . Но на Хонде с таким клиренсом ,только тошнить по асфальтовой дороге!
СсылкаПожаловаться
Марат Хурматов
В ответ на комментарий от Ринат Гайнуллин История переписки2
Ринат Гайнуллин
СРВ и рядом с субару не стоит по проходимости.посути СРВ это универсал с полным приводом.геометрическая проходимость СРВ никакая.загляните под днище.выпуск проходит очень низко(зато ровный пол)))
СсылкаПожаловаться
Я на CRV (паркетник) дальше УАЗ залез,вернулся чтобы вытащить его!
СсылкаПожаловаться
Марат Хурматов
В ответ на комментарий от Денис Кошиль История переписки3
Денис Кошиль
Единичные случаи поломок есть у каждой марки и у Honda их по статистики на много меньше ,чем у других и это факт. А вот Форик как раз считается очень ломучим, в разы, может из за того ,что некоторые представляют его,как крутой внедорожник. Закопается на 4метра позже, вот и вся крутизна.
СсылкаПожаловаться
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!!! -а проходимость автомобиля прежде всего зависит от водителя!
СсылкаПожаловаться
Марат Хурматов
-ну и в заключении хонда это склад надёжности и качества! -а опозитник любит масло и обороты,что очень важно на скользкой дороге!
СсылкаПожаловаться
Николай Дедюхин
ну ребята незнаю, гоняю 5 лет субару Аутбак 3,0 проблем нет только масло и антифриз подливай и все да расходники меняй!!!, зимой без проблем не надо дороги чистить бульдозер-субару пройдет как нихачу, только резина зимняя нужна хорошая!!! и без шипов!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас