Комментарии
337
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Armando Alabama
Живу 15 лет в Барселоне.Субару у нас ооочень редка ! хонда CRV на каждом шагу.
СсылкаПожаловаться
E-So
Фотки не соответствуют классу авто - нужен паркет снизу:))) причем тут лес?
СсылкаПожаловаться
валентин принц
В ответ на комментарий от дима круглов История переписки2
дима круглов
Металл у современный суб это сталь двойной оцинковки!! Очень твердый у многих япошек прогибается от нажатия пальца у субару нет! И по безопасности сейчас субару лидеры !! Касаемо капота на четвертом он легче да в отличие от третьего сделано для безопасности пешеходов !! Но под бамперами форей мощные швелера и я не позавидую если кто въедет в зад !!
СсылкаПожаловаться
Стал менять дворники на зиму подскользнулся-в результате 2 ямки на капоте у лобового от локтя .на 2 и 3 я чуть не на коленях лазил по капоту ничего подобного не было ...заехал на ремонт удаление вмятин без покраски..мастер улыбается- у нас сейчас работы завались ..30 минут и поехал 1000 оставил ..мастер говорит -одно удовольствие работать- алюминий поддатлив
СсылкаПожаловаться
Артем Лопатенко
Сделайте тест драйв Tiguan R-Line с DSG DQ500!
СсылкаПожаловаться
Armando Alabama
А вообще CRV на тягло очень слабая !
СсылкаПожаловаться
Василий Гусев
В ответ на комментарий от Denius
Denius
Оба автомобиля не для меня. Нет дизельных версий. И оба на мой вкус страшные. Педыдущая Хонда была суперская, но сейчас это нечто просто. Субарик в сравнении с ней просто красавец, но в целом мне его дизайн не симпатичен. Но, как говорится, на вкус и цвет, да и кто ж видит внешность сидя внутри. Вот внутри-то мне в Субарике и не комфортно. Ну а после того, как я наслушался басен про его ломучесть, то машину перестал рассматривать в принципе.
СсылкаПожаловаться
басни такие басни...
СсылкаПожаловаться
Истребитель бензина
В ответ на комментарий от Armando Alabama
Armando Alabama
Живу 15 лет в Барселоне.Субару у нас ооочень редка ! хонда CRV на каждом шагу.
СсылкаПожаловаться
Ты , видимо , хотел похвастаться местом жительства - а машины зачем приплёл ?
СсылкаПожаловаться
Максим Ластовский
В ответ на комментарий от а нету
а нету
Не разу не заказной обзор, бичи! Владел обеими машинами, в этих самых кузовах, форик неочем, чего стоит только бубнила, черт ногу сломит! Внутри скучно, сидухи короткие и не удобные, весь пластмассовый а просят за него дай бог!
СсылкаПожаловаться
сразу видно что не владел!В 4 форике пластик мягкий)))
СсылкаПожаловаться
Истребитель бензина
В ответ на комментарий от дима круглов История переписки2
дима круглов
Его засадить очень трудно !! Ну если опыта нет то и урал можно посадить !! На форе по бездоре ехать нужно уметь это его стихия и этой стихией нужно уметь пользоваться !! Форестер это не гламурная игрушка ,это серьезный мужской инструмент !!
СсылкаПожаловаться
А зачем ты суёшься в бездорожье - ты что , му дак ?
СсылкаПожаловаться
Зайка Твоя
В Форестере очень удобные сиденья. Это очень весомый аргумент в его пользу.
СсылкаПожаловаться
а нету
В ответ на комментарий от Максим Ластовский История переписки2
Максим Ластовский
сразу видно что не владел!В 4 форике пластик мягкий)))
СсылкаПожаловаться
Где противоречия? В чем не верность формулировки пластмассовый? Ты сам пишешь слово ПЛАСТИК, а твердый он или мягкий я не писал... За эти деньги мог бы быть и не пластмассовым и не хрустеть на морозе!
СсылкаПожаловаться
Алибек Узденов
Если мне память не изменяет, то TOYOTA приобрела у FUJI HEAVY контрольный пакет акций SUBARU ещё несколько лет назад.
СсылкаПожаловаться
Armando Alabama
В ответ на комментарий от Истребитель бензина История переписки2
Истребитель бензина
Ты , видимо , хотел похвастаться местом жительства - а машины зачем приплёл ?
СсылкаПожаловаться
Ты ,видимо,редкостный анализатор ! Годы моего проживания я отметил для того, что я могу с уверенностью сказать сколько в Испании CRV и как мало Субару.
СсылкаПожаловаться
Armando Alabama
В ответ на комментарий от Armando Alabama История переписки3
Armando Alabama
Ты ,видимо,редкостный анализатор ! Годы моего проживания я отметил для того, что я могу с уверенностью сказать сколько в Испании CRV и как мало Субару.
СсылкаПожаловаться
Просто один тут писал , что не видел в испании CRV.
СсылкаПожаловаться
Denius
В ответ на комментарий от Василий Гусев История переписки2
Василий Гусев
басни такие басни...
СсылкаПожаловаться
Басни то, что не нравится лично мне? Ну идиотизм он такой идиотизм. Я не претендую на то, что мое мнение единственно верное и не пишу единственно верный отчет о данных автомобилях.
СсылкаПожаловаться
Василий Гусев
В ответ на комментарий от Denius История переписки3
Denius
Басни то, что не нравится лично мне? Ну идиотизм он такой идиотизм. Я не претендую на то, что мое мнение единственно верное и не пишу единственно верный отчет о данных автомобилях.
СсылкаПожаловаться
Как вам для начала может не нравиться то на чем вы даже не ездили. Да и еще наслушавшись басен)))) атмо форики считаются вполне надежным автомобилем. А турбо по большей части ломались у тех кто делал ЧВН как минимум и дубасил на все деньги. И то тысячам к 120 только. Последний турбо пока даже не шьют. У меня был и атмо и турбо . Атмо надежен , турбо-гонка.
СсылкаПожаловаться
MaestroEv
На моей CR-V 270 000 пробег. Движка идеальная. Всегда газ в пол - 170 км. в час по трассе - обычное дело. Ходовку не делал - все идеально. Subaru моторы умирают на 100 000 км.
СсылкаПожаловаться
Абылай Койбасов
на форике уже больше года красавчик! ребята это мечта!!! не пожалеете !
СсылкаПожаловаться
Denius
В ответ на комментарий от Василий Гусев История переписки4
Василий Гусев
Как вам для начала может не нравиться то на чем вы даже не ездили. Да и еще наслушавшись басен)))) атмо форики считаются вполне надежным автомобилем. А турбо по большей части ломались у тех кто делал ЧВН как минимум и дубасил на все деньги. И то тысячам к 120 только. Последний турбо пока даже не шьют. У меня был и атмо и турбо . Атмо надежен , турбо-гонка.
СсылкаПожаловаться
Я Вас понял теперь. Простите за мой предыдущий наезд. Я подумал, что Вы про все мной написанное. Нет, я не ездил (вернее не владел) ни на одной из этих машин. Но это и в самом деле не мои автомобили. Ни к одной не лежит душа. Хотя предыдущий сервант мне очень нравился. По Субару же очень хорошо помню рекламные биллборды, которые повесил в Москве один владелец Субару, который попал на крупные проблемы.
СсылкаПожаловаться
Арс Я
Форестер это лесник ходовка по лучше будет но его опозитный двигатель желает лучшего я за хонду.
СсылкаПожаловаться
Alexander
Нашли кого сравнивать :)) У CRV дорожный просвет 170 мм, как у Альмеры, а задний привод вообще не включается - американцы тестировали, ни фига задний мост не включается - одна фикция. На автомате CVR вообще не едет - фуфло бабско-пенсионерское. Субарик на дороге шатало много лет, не держит он скорость. Про обслуживание Субару - отдельная тема. Если че случись в дальней дороге, придется заказывать эвакуатор до Москвы. Ни свечи тебе, ни че-то другое (через попу) в российской глубинке поменять не сможет. Обе машины - фуфел по сравнению с Mitsu Outlander XL 2.4 механика. Аут порвет обоих как Тузик грелку, а по проходимости ему джипы позавидуют.
СсылкаПожаловаться
Арс Я
ну а если честно лучше крузака пока нет машины
СсылкаПожаловаться
Василий Гусев
В ответ на комментарий от Alexander
Alexander
Нашли кого сравнивать :)) У CRV дорожный просвет 170 мм, как у Альмеры, а задний привод вообще не включается - американцы тестировали, ни фига задний мост не включается - одна фикция. На автомате CVR вообще не едет - фуфло бабско-пенсионерское. Субарик на дороге шатало много лет, не держит он скорость. Про обслуживание Субару - отдельная тема. Если че случись в дальней дороге, придется заказывать эвакуатор до Москвы. Ни свечи тебе, ни че-то другое (через попу) в российской глубинке поменять не сможет. Обе машины - фуфел по сравнению с Mitsu Outlander XL 2.4 механика. Аут порвет обоих как Тузик грелку, а по проходимости ему джипы позавидуют.
СсылкаПожаловаться
Бред. Свечи... может лет через 50 люди и поймут что на оппозитнике свечи поменять стоит 800 рублей в любом сервисе...
СсылкаПожаловаться
maksim bukanov
Если не брать новые машины , а Б/У нас простых покупателей будет большенство !, то я ЗА Хонду , у форика просто один Жирный минус это мотор! А если Новые авто брать то обе тачки будут хороши с 0 - до 60000 км, ну край 80000 км и в продажу или Трейд-ин(обмен на новую с доплатой)
СсылкаПожаловаться
Alex Walz
Eta Honda amerikanec ,unas Germany 2,2 disel pret kak tank ,subaru ryadom nestoayla.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас