Комментарии
337
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
A*lazy
статья явно заказана Субаробарыгами... в целом вроде бы верные факты, но многое про хонду либо недосказано, либо предвзято слукавлено.
СсылкаПожаловаться
а б
К чему всё это? Надо сразу было указать цены и спросить "а оно такое за такой прайс вам надо"? и написать текст про осенний лес... по сути - оба не лидеры в этом классе, но по поводу Субары хоть можно придумать зачем её покупать, а по поводу ЦРВ - ни одной мысли в голове
СсылкаПожаловаться
а б
В ответ на комментарий от Илья Попов
Комментарий удален.Почему?
Мюген у Хонды - только обвес, в прошлый кризис, типа его наличием повышение цены оправдывали, а Тигаун Р-лайн - настоящщий, немецкая сборка, 210 лс и ДСГ-7 вместо 200 и 6-ст Айсина на калужском.
СсылкаПожаловаться
Алекс
В ответ на комментарий от Михал Фердыщенко История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Поясняю, нива на рыбалку , на каждый день СРВ.
СсылкаПожаловаться
Евгений Кабко
В ответ на комментарий от валентин принц
валентин принц
Был "Форик"-2 2007 г был "Форик"-3 2008г сейчас "Форик"-4 2014 г.Второй был красавец.третий не очень.четвертый хорош.и задняя подвеска и информационка на панели расход менше чем у третьего. цепь в движке одно замечание металл похоже прессованная фольга обратите внимание на капот и заднии двери и боковые зеркала по мне так не туда сдвинули...
СсылкаПожаловаться
капот алюминий. Легкий и прочный
СсылкаПожаловаться
Алекс
В ответ на комментарий от а б История переписки2
а б
Мюген у Хонды - только обвес, в прошлый кризис, типа его наличием повышение цены оправдывали, а Тигаун Р-лайн - настоящщий, немецкая сборка, 210 лс и ДСГ-7 вместо 200 и 6-ст Айсина на калужском.
СсылкаПожаловаться
Тигуан мелкая типа кашкая шляпа, страшная внутри и снаружи. Про моторы спору нет у фольца хороши, а кроссовер только Туарег, Тигуан шляпа
СсылкаПожаловаться
Алекс
В ответ на комментарий от Bulagen
Bulagen
За эту хонду ничего плохого не скажу (хотя на прошлой поездил и мне не понравилось - вата галимая). Езжу на Форике 2.0 VF и мне нравится почти всё. Что расстраивает - отключалка системы стабилизации работает только до 30 км/ч потом начинает душить скольжение - хочется погарцевать, а тут такое непонимание.
СсылкаПожаловаться
форик 2.0 едит точно также как и СРВ 2.0 , бмашина самобытная и неплохая, кому что по душе. что то , что второе надежные повседневные рабочие лошади.
СсылкаПожаловаться
BladeRunner99
В ответ на комментарий от Алекс История переписки3
Алекс
Поясняю, нива на рыбалку , на каждый день СРВ.
СсылкаПожаловаться
А рыбалишь ты прямо дома во дворе ?
СсылкаПожаловаться
Алекс
В ответ на комментарий от - История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Уаз.... все в этом слове... был Хантер.... холодно, воет, жрет, не заводится, по проходимости могу спорить до бесконечности.
СсылкаПожаловаться
а б
В ответ на комментарий от Алекс История переписки3
Алекс
Тигуан мелкая типа кашкая шляпа, страшная внутри и снаружи. Про моторы спору нет у фольца хороши, а кроссовер только Туарег, Тигуан шляпа
СсылкаПожаловаться
не в тесте ЦРВ и Форестера Тигуан (да и любую другую машину) называть страшной...им по качеству салона и по эргономике до него как до Луны пешком...да и салон у него не меньше, чем у Форя будет...машине 8 лет, а до сих пор лидер в классе
СсылкаПожаловаться
Борис Анисимов
Мюген, только в России обвес. На 3-ю ставили, когда предыдущий кризис был, чтоб заманить покупателей пластмассой. Обратитесь к интернету и посмотрите, что это ателье делает для пруля. Насколько еще не врубился, Сервант то обсуждаемый не 3-й, а 4-й. Субару всегда считался по проходимости лучше, это вообще смешно обсуждать.
СсылкаПожаловаться
Eugene
В ответ на комментарий от Илья Попов
Комментарий удален.Почему?
Нет, там только обвес - бампер, решетка и спойлер, в версии Mugen.
СсылкаПожаловаться
Алекс
В ответ на комментарий от BladeRunner99 История переписки4
BladeRunner99
А рыбалишь ты прямо дома во дворе ?
СсылкаПожаловаться
нет , за полторы тысячи еду))), в районе проживания три огромных пруда. В Астрахань на самолете, там друзья , на Волге тоже самое. В Крыму родственники, и да кстати если в пруд во дворе запустить карпов... можно и во дворе)))
СсылкаПожаловаться
Аркадий Бадареев
Ну, и какая же тачка круче? Я думаю, Хонда.
СсылкаПожаловаться
Алекс
В ответ на комментарий от а б История переписки4
а б
не в тесте ЦРВ и Форестера Тигуан (да и любую другую машину) называть страшной...им по качеству салона и по эргономике до него как до Луны пешком...да и салон у него не меньше, чем у Форя будет...машине 8 лет, а до сих пор лидер в классе
СсылкаПожаловаться
Что значит лидер в классе... для кого... для меня нет. Еще раз повторюсь для своего ценника и для меня Тигуан мелкая и страшная машинка, то что вы на ней передвигаетесь 8 лет только подтверждает Ваши предпочтения. Качество салона.... в чем ? В мягком пластике? Мне о него башкой не биться, у меня СРВ не гремит, салон просторный, багажник огромный, надежная, недорогая в обслуге, мне нравится. Была Ауди 4 ... два месяца , удар мотора под запорожьем по пути на море... ВАГ прощай! Еле вдвинул назад, год суда, и ругани , год вычеркнутый из жизни . Нафиг! Надежность и безотказность самое главное в машине на каждый день. остальное = каприз!
СсылкаПожаловаться
El Diablo
В ответ на комментарий от Barsco История переписки2
Barsco
на вариаторе - да, зад подключаемый черз многодисковую муфту, но если форь IV на механике - то постоянный полный, все как надо (постоянный с межосевым дифференциалом и вискомуфтой, в пропорции 50/50).
СсылкаПожаловаться
на вариаторе зад постоянно имеет момент на субару
СсылкаПожаловаться
а б
В ответ на комментарий от Алекс История переписки5
Алекс
Что значит лидер в классе... для кого... для меня нет. Еще раз повторюсь для своего ценника и для меня Тигуан мелкая и страшная машинка, то что вы на ней передвигаетесь 8 лет только подтверждает Ваши предпочтения. Качество салона.... в чем ? В мягком пластике? Мне о него башкой не биться, у меня СРВ не гремит, салон просторный, багажник огромный, надежная, недорогая в обслуге, мне нравится. Была Ауди 4 ... два месяца , удар мотора под запорожьем по пути на море... ВАГ прощай! Еле вдвинул назад, год суда, и ругани , год вычеркнутый из жизни . Нафиг! Надежность и безотказность самое главное в машине на каждый день. остальное = каприз!
СсылкаПожаловаться
По продажам он лидер с большим отрывом в Европе. 8- лет - это возраст модели на сегодня. Мягкость пластика не уважает только тот, где её нет, но в дорогих моделях пластик мягкий, кроме мягкости есть ещё куча всего. У меня был Цивик, потом Тигуан (сейчас SRX) качество салонов и того и другого я оценить могу. Надёжность...всегда категория вероятностная...как задние амортизаторы, не просели? как ЛКП?
СсылкаПожаловаться
El Diablo
В ответ на комментарий от DIMONSTER Jr.
Комментарий удален.Почему?
с чего вдруг?
СсылкаПожаловаться
Александр Пинчук
В ответ на комментарий от Гармония Мебель
Гармония Мебель
Зато у Хонды подвеска выносливей всех субариков вместе взятых, пусть может по жестче, зато меняю ее раз в 15 лет =) В отличии от друга, что за 5 лет на субарике 2 менял! Так что каждому свое! Да и субару не когда лично мне не нравилось...
СсылкаПожаловаться
Извините меня, но вы пишете чушь. (может быть по этому "Да и субару не когда лично мне не нравилось...") У меня Форь 11 года, пробег более 75000. За это время менял лишь копеечные втулки стабилизатора, да и то по гарантии (Субару единственные дают 3 года гарантии на авто, включая подвеску и больше никто) - считаю именно эти втулки единственное слабое место Субар. Друг взял СR-V в 2013 году. Я в шоке - к пробегу 26000 км он поменял ступичный подшипник, втулки стабилизаторов и тяги стабилизаторов, задние сайлентблоки и обе противотуманки (лопнули стёкла). Причём всё за деньги (я ему лично на автодоке заказывал), тк это не гарантийный типо случай. И он и я в шоке от такой подвески. У меня до этого был Пежо, у него Кашкай - проблемы с ходовой возникали ближе к 70000 . Может предыдущие СR-V были надёжными? Салон, согласен, в ЦР-В интересней и багажник побольше. Из ещё одних минусов - клиренс как у легковой и когда он буксовал в снегу - почему то задние колёса не "подхватывались" - полный привод - фикция в последних ЦРВ какая то...
СсылкаПожаловаться
777 7777
В ответ на комментарий от дима круглов
дима круглов
Сравнивать паркет СРв с среднеразмерником у которых равных на бездоре нет глупо!! Срв это асфальтовый паркет,надежный и стильный! Форестер-это уазик японский с кандовой мощной ходовой мощными подрамниками и утилитарность ,и создавался именно для тяжелых условий! Вот я сколько езжу по делянкам лучше моего только наш уаз и нива зд!!!
СсылкаПожаловаться
По проходимости нива нисколько не лучше форика .Говорю это не с чьих то слов. На форике проезжали там где нива не может проехать. Так что как то так.
СсылкаПожаловаться
Cad Bane
голосуют за субару только люди определенного склада ума,ета мвшина хороша только на время гарантии ...а потом гараж каждые 6 месяцев ,в тоже время хонда будет ездить ,ездить и ездить , какая то старая модель тут у вас на тесте 2014?
СсылкаПожаловаться
El Diablo
В ответ на комментарий от Cad Bane
Cad Bane
голосуют за субару только люди определенного склада ума,ета мвшина хороша только на время гарантии ...а потом гараж каждые 6 месяцев ,в тоже время хонда будет ездить ,ездить и ездить , какая то старая модель тут у вас на тесте 2014?
СсылкаПожаловаться
врать не надо, субару будет ездить и ездить мимо хонды, стоящей в сервисе
СсылкаПожаловаться
sergey komarov
У серванта дизайн продвинутый - за что его все и любят, да и спрос выше, а обслуживание и надёжность у сумбарика хромает.
СсылкаПожаловаться
Wilson
В ответ на комментарий от filimonovmax94@mail.ru
filimonovmax94@mail.ru
Почему нет сравнения тех обслуживания этих авто? Сколько ремонт турбины на форике будет стоить?
СсылкаПожаловаться
это 2.5 атмосферник тестировался.
СсылкаПожаловаться
Wilson
Сомневаюсь что после рестайла ср-в составит конкуренцию новому форю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас