Комментарии
337
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ленинградская Правда
Это две абсолютно разные машины . Ни одной точки соприкосновения . Их сравнивать невозможно .
СсылкаПожаловаться
Гейзенберг .
Нада субарику что-то с дизайном делать
СсылкаПожаловаться
Заур Хабаров
срв 2 ляма? спасибо не надо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимиров
Новый форян это не Subaru Forester. Нормальный форян заокнчился в 2008 - 2009 году. Honda CR-V как была так и осталась.
СсылкаПожаловаться
Трон
Субару хорош но за такой бюджетный дизайн не смог бы отдать столько денег уж лучше киа спортейдж или ниссаны
СсылкаПожаловаться
Макар Макаров
Оба хороши, но предпочтение РАФ4.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Тест ни о чем... при том что дверь у хонды задняя электро. Ну а по поводу проходимости... только идиот на машине кроссовере полезит в грязь целенаправлено, на рыбалку я выделил из бюджета 90000 на ниву-коротыша в хорошем состоянии, и не стремаюсь веток, ям, воды, грязи.
СсылкаПожаловаться
Eugene
В ответ на комментарий от Михал Фердыщенко
Комментарий удален.Почему?
xc70 в этом ряду явно лишний...
СсылкаПожаловаться
Theophin
Опять "проплаченная статья". Только в этот раз для обеих машин, т.к. продавались они и так не очень, а с новыми ценами вообще сгниют на складах.
СсылкаПожаловаться
Ринат Гайнуллин
В ответ на комментарий от Stanislav
Комментарий удален.Почему?
СРВ и рядом с субару не стоит по проходимости.посути СРВ это универсал с полным приводом.геометрическая проходимость СРВ никакая.загляните под днище.выпуск проходит очень низко(зато ровный пол)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Сапожников
В ответ на комментарий от Stanislav
Комментарий удален.Почему?
очень тупой...
СсылкаПожаловаться
Сергей сын Владимира
Хонда ЦРВ лажанулась со совими недоприводом... которые не хотел работать при пробуксовке передних.. поэтому -лучше Форик
СсылкаПожаловаться
Сергей сын Владимира
В ответ на комментарий от Илья Попов
Комментарий удален.Почему?
да ничего Мюген не настраивает.. красивый обвес и не более...
СсылкаПожаловаться
а нету
Не разу не заказной обзор, бичи! Владел обеими машинами, в этих самых кузовах, форик неочем, чего стоит только бубнила, черт ногу сломит! Внутри скучно, сидухи короткие и не удобные, весь пластмассовый а просят за него дай бог!
СсылкаПожаловаться
Theophin
В ответ на комментарий от Михал Фердыщенко
Комментарий удален.Почему?
Почему так сложно написать нормальное название машин?
СсылкаПожаловаться
Ринат Гайнуллин
В ответ на комментарий от Илья Попов
Комментарий удален.Почему?
Атмосферник на срв как не настраивай.большой прибавки не получишь.а Тигуан вполне бюджетной прошивкой раскачивается с 170лс до 240-250..как тумаю любой турбодвиг
СсылкаПожаловаться
Галина Пигарева
За такие деньги однозначно тигуан, лучше по всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
Галина Пигарева
За такие деньги однозначно тигуан, лучше по всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
filimonovmax94@mail.ru
Почему нет сравнения тех обслуживания этих авто? Сколько ремонт турбины на форике будет стоить?
СсылкаПожаловаться
hohol
Автор, учи мат.часть! А если не хочешь учить, не позорь себя. Последний Форик в двигателем EJ сошел с конвейера в 2010 году.
СсылкаПожаловаться
Ясин Самбихаджиев
Однозначно Subaru лучше!!! Subaru вообще лучше всегда!!!
СсылкаПожаловаться
Andrew Red
Внешне конечно Хонда гораздо красивее, но субару едет лучше
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Был раньше Аутбек, а сейчас Хонда CR-V III. Однозначно ХОНДА!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Колчин
зачем вообще нужны эти кроссовкт. и не джип и не легковушка, а стоит как самолет. сейчас грязи то не найдешь для них.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерианович Кузьмин
В ответ на комментарий от Stanislav
Комментарий удален.Почему?
Их не за дизайн ценят, хотя в свое время они были на высоте
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас