Комментарии
74
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Игорь Дёмин
Наши таксисты не очень хвалят новые логаны, много нареканий по сравнению со старыми.
СсылкаПожаловаться
дмитрий демидков
новых лохан не оцинкованный
СсылкаПожаловаться
Gordon Freeman
В ответ на комментарий от kolyaska-t@mail.ru
kolyaska-t@mail.ru
логан хорошая машина,неубиваемая,жаль что не универсал и плохой разгон...если бы был универ,да с разгоном секунд 8 до 100, цены бы ему не было... у приятеля 5 лет логан,ни разу не подвел .пробег 150тыр
СсылкаПожаловаться
универсал Логан -- это ларгус.
СсылкаПожаловаться
Gordon Freeman
взял альмеру, доволен.
СсылкаПожаловаться
Алексей Байков
Чтой то "народный " автомобиль с АКПП типа солярис-логан-рапидо-поло нынче имеет ценник 600-750т.р. И потянуло опять меня на "Дром", где за эти деньги имеем 5 летний микрик(Хонда,Мазда, Ниссан, Тойота) , автомат,7мест, салон-трансформер-аэродром, 4ВД, Плюшевые сиденья и много других прелестей не доступных "народным". Ну а руль- мне уже давно похрен с какой он там стороны.
СсылкаПожаловаться
влад кабанов
В ответ на комментарий от Дмитрий Шелепов
Дмитрий Шелепов
"Skoda Rapid со 105-сильным мотором и механикой дилеры продают за 762 тысячи рублей" Неужели кто-то берет!?
СсылкаПожаловаться
Я че то не вижу в городе их.как и он донов)))
СсылкаПожаловаться
Askar Akhetov
Американцы почему любят свой мустанги, теперь понятно, а эти бюджетники недомашины
СсылкаПожаловаться
Павел Дизель
Рапид как не крути -- хорошо смотриться на фоне этих машын) Ладу новую воопще бы не куплял за те бабки которые предлагают) лутче б у иномарку) а там каждому свое
СсылкаПожаловаться
Константин Красуцкий
В ответ на комментарий от Филипп
Филипп
Странно, я сравнивал зависимости крутящего момента для K4M (16 клапанов) и K7M (8 клапанов) одинакового объёма (1.6 л). Во всём диапазоне оборотов крутящий момент выше у K4M. Учитывая, что коробка передач на машинах с 8-ми и 16-тиклапанным двигателями – одинаковая, как получается, что более слабый двигатель лучше тянет. Сам четвёртый год езжу на "Логане" с 16-тиклапанным двигателем и недостатка тяги на низких оборотах не ощущал. На первой передаче, например в пробке, можно ехать, не трогая педаль газа. Да и разгоняется хорошо.
СсылкаПожаловаться
Наконец то! Хоть кто-то в двигателях нормально разбирается. Только у старого 8-клапанного крутящий момент был ниже. Там было пиковое значение в 124 нМ при 3000 об., а на "новом" "подняли" на 10 нМ и "опустили" на 200 об. То есть теперь там 134 нМ при 2800 об. То есть до определенного момента оба двигателя идут почти вровень. Потом 16-клапанный продолжает расти, а 8-клапанный сдувается.
СсылкаПожаловаться
Рома
В ответ на комментарий от Владимир Лободин
Владимир Лободин
Вообще не понимаю людей покупающих такие машины за бешеные бабки. Проще купить класику жигули за 20,вложить ещё 150 максимум,при всём при этом можно и автомат с кондёром воткнуть укладываясь в эту сумму,при чём у тебя двигатель от мерса не убиваемый и динамика лютая со 130 лошедьми,и любая из этих так называемых бюджетных иномарок отдыхает!
СсылкаПожаловаться
кондер и автомат на классику? да еще двигло от мерса? да вы батенька фантазер...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Голокоз
В ответ на комментарий от гербалайф
Комментарий удален.Почему?
Не растамаживается авто с объема давно. От "лошадей" - точнее от Ньютон-метров. Убрали от "обема" из-за электромобилей - иначе всякие "Теслы" вообще бы импортировались безо всяких автомобильных пошлин. Государство хитрее автопроизводителей.
СсылкаПожаловаться
evgen
вместо мистралей французы нашлёпали одних лохостралей и саносрали
СсылкаПожаловаться
или не знает
Nexia лучшая альтернатива цена /качество!
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Ярослав Тук
Ярослав Тук
На складе завалялись Логаны с 82 л.с? Надо срочно продать, вот и реклама! Все плюсы 82 сильного по сравнению со 102 л.с. -высосанные из пальца и "выгода", очень сомнительная.
СсылкаПожаловаться
Ничего не завалялось.102 силы для любителей "покрутить" мотор(интенсивная напористая езда),а 82 - для спокойных ездюков(для меня).Хотел купить Логан,но с подорожанием присмотрелся к Гранте - дешевле на 160 кило(тоже деньги,особенно в нынешний период).Да,никто не отменял тр. налог и ОСАГО...как-то так.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Прокуратор
Прокуратор
Транспортный налог 984 вместо 2550 руб --- какие дикие истории про рено 82 и 102 лошади . Неужели это правда .
СсылкаПожаловаться
в Москве - да.В дугих городах и весях - по-другому(больше),т.к.субекты имеют право + или -базовую ставку налога(как правило,все повышают,гады!)
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Андрей_К
Андрей_К
480 помню мужик с салона выезжал на гранте - кажется еще до нового года
СсылкаПожаловаться
Это ему напихали всего чего смогли(дилерское оборудование).
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от влад кабанов История переписки2
влад кабанов
Я че то не вижу в городе их.как и он донов)))
СсылкаПожаловаться
есть-есть!страшные!..."на лицо ужасные".внутри не знаю...
СсылкаПожаловаться
сергей
Почему Логан называют французской машиной если это румынская Дачия?
СсылкаПожаловаться
Мереке
ну хрен все время подымает и все.
СсылкаПожаловаться
Яков Оноприенко
В ответ на комментарий от Сергей Крячко
Сергей Крячко
логан классная машина езжу с октября месяца проблем ни каких!! мороз ни почём! но 82 лошадки это очень мало! когда стрелка спидометра переваливает за 130 то стрелка тахометра стремительно ползёт в верх уже за 4000 ощущение как в самолёте!!! так что болидом её точно не назвать,ну а в городе машина ведёт себя в полне уверенно!! в целом покупкой доволен!!!
СсылкаПожаловаться
когда стрелка спидометра переваливает за 130-это где такой скоростной режим в России, Логан не гоночный авто, а авто уравновешенных людей. 90км в час, экономно и в рамках правил дор.движ.!
СсылкаПожаловаться
Яков Оноприенко
В ответ на комментарий от сергей
сергей
Почему Логан называют французской машиной если это румынская Дачия?
СсылкаПожаловаться
Почему Логан называют французской машиной если это румынская Дачия? Потому что входит в концерн РЕНО, потму и Французский!)
СсылкаПожаловаться
Яков Оноприенко
В ответ на комментарий от Александр История переписки2
Александр
Ничего не завалялось.102 силы для любителей "покрутить" мотор(интенсивная напористая езда),а 82 - для спокойных ездюков(для меня).Хотел купить Логан,но с подорожанием присмотрелся к Гранте - дешевле на 160 кило(тоже деньги,особенно в нынешний период).Да,никто не отменял тр. налог и ОСАГО...как-то так.
СсылкаПожаловаться
Прокатился на Логане, прокатился на Гранте. Доплатил за Логан.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Е... датсун и алмера конечно страшный дизайнерскийвысер
СсылкаПожаловаться
Григорий Чёрный
А Лада калина sport?
Плохо, что её не включили в список и не рассказали о ней.
Очень симпатичная машина, спорт тут не уместен с таким мотором, но дизайн, бюджет и тех. характеристики на равне.
Самое интересное...
Качество.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария