Комментарии
298
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владислав Бурлов
В ответ на комментарий от Сергей Машутин
Сергей Машутин
Сам езжу на октавии первого поколения 1.8 т динимика класс 150 л с, налог человеческой, а тут либо овощ 1.4 который сдохнет под такой телегой быстро, либо суперкар с налогом как у порша, для какой аудитории продукт непонятно, уверен основная масса будет продана гос.структурам по большой "дружбе" внешне красивая, интерьер для меня как раз плюс (классический) Цену уверен установят как на ауди поэтому имея в кармане мешок бабок поклонники ВАГ пойдут за ауди..
СсылкаПожаловаться
У меня тоже Турик 1.8, только чипованный, и я ездил на 1.4 новом на Октавии. Она едет лучше, расход смешной, и не напрягается движок ваще ни разу. Даже старый 122 сильный 1.4 не напрягаесь таскает Ети, а это потяжее нового Супа будет.
СсылкаПожаловаться
NeXaver
В ответ на комментарий от Владимир 1
Владимир 1
Ещё бы мозги выдавали впридачу для владельцев шкод, а то на дороге одни из самых отмороженных, ведут себя неадекватно подрезают, а те у которых есть приставка "RS" вообще думают, что они на BMW и ведут себя просто по хамски...странная марка шкода
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь, на БМВ и на тазах как раз неадекватов в разы больше.
СсылкаПожаловаться
NIGHT HUNTER
В ответ на комментарий от Людмила История переписки2
Людмила
Подскажите, на какой документ они сослались в отказе от гарантийного ремонта сцепления (договор, какой-то регламентн.док. ).В салонах "выцарапать" гарант.ремонт чего либо сложно, по себе знаю, столкнулась с этим. но здесь - сцепление! . (это личная просьба, хочу знать, как отстаивать свои права в салоне). Новая машина- это классно.... но очень дорого...
СсылкаПожаловаться
если честно то я этого документа в газа не видел но я так понял с его слов что в договоре или может быть в сервисной книжке было описана эта самая ситуация просто ему отказали в ремонте и ему самому пришлось замарачиваться в с ремонтом в итоге он нашел за 14000 сцепление и сделал сам а машина на тот момент около полугода была в пользовании на такой серьезный аппарат предоставлять гарантию в 10000 км пробега я считаю это либо наглость диллера ли бесконтрольность концерна продали авто почти за миллион а потом ваши проблемы скажут нашли деньги на покупку за такую сумму найдут и на ремонт
СсылкаПожаловаться
Павел Дизель
Неплохо так) любители шкоды будут ради)
СсылкаПожаловаться
ВОРОНЕЖ
Для тех кто говорит , что ремонт дсг 6 не дорогой , я в Москве заплатил 100 000рублей , это ремонт мехатроника , замена главной пары и работы + масло . Короче вылился ремонт в копеечку , а потом пришлось через пару месяцев двигаться снова , хорошо что дали гарантию 10000 км , сделали бесплатно мехатроник повторно . Затем машину продал и взял рестайлинг и снова та же проблема , да вот только пока авто на гарантии свои вкладывать не спешу , да и дилер особо не спешит отправляет постоянно отчёты куда то и всё , а как коробка дёргалась так и дёргается. Снимаю на телефон это чудо постоянно )))
СсылкаПожаловаться
Cерега X-wam
В ответ на комментарий от Владислав Бурлов История переписки3
Владислав Бурлов
Чушь пишите товарисч! Турбина греется всегда, это ее рабочее состояние, и ходят они намного больше. Дсг как раз хорош тем, что всегда держит обороты в зоне максимального крутящего момента. У 1.4 это 250нм от 1500 до 4500тыс оборотов. Как собственно и 1.8. Тем более что турбины сейчас можно сказать встроены в блок, и с охлаждением там проблем нет.
СсылкаПожаловаться
турбина греется, как и ДВС кстати... только вот турбина нежная вещь, и небольшой перегрев ее может убить сразу... а разговоры о том , что есть не столь редкие проблемы с турбиной на бензиновых движках (много замен после 100 т. км), это наверное сказки все, да???
СсылкаПожаловаться
Владислав Бурлов
В ответ на комментарий от Cерега X-wam История переписки4
Cерега X-wam
турбина греется, как и ДВС кстати... только вот турбина нежная вещь, и небольшой перегрев ее может убить сразу... а разговоры о том , что есть не столь редкие проблемы с турбиной на бензиновых движках (много замен после 100 т. км), это наверное сказки все, да???
СсылкаПожаловаться
По Вагу уже давно нет массовых проблем с турбинами, с момента выпуска 1.8Т 20 клапанного. Сейчас ставят подшипники с керамическим напылением, которое не расширяется при нагреве и перегреве, плюс двойное охлаждение маслом и антифризом-словом все уже давно путем. Атмо тоже ломаются после 100тк только в путь.
СсылкаПожаловаться
Руфат Фазылов
дсг это ужас!
СсылкаПожаловаться
Garik
В ответ на комментарий от Пётр Петров История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Пётр, примите пожалуйста мои извинения за хамство, вчера погорячился, эмоции одержали верх. По теме - на Супербах езжу с 2005 года, начиная с первой ещё модели-брата-близнеца Пассата Б6. Потом Ездил на 2-м с чудо-багажником, сейчас на универсале 2.0 200 л.с. ДСГ-6 в полном фарше.Машина очень достойная по всем параметрам , за 3 года даже лампочка ни одна не перегорела, только плановые ТО.Эргономика от немцев, куда ни суньса на всех деталях шильдик VW или Audi. Достойная сборка, 10-11 л по городу, 8-9 по трассе и т.д. и т.п. Ауди-это ровно в 2 раза дороже, я собирал такую же комплектацию на конфигураторе, в ней тесно сзади - я ездил на А6 Аванте.Из-за хвалёной управляемости повестка очень жёсткая и все трещинки и выбоинки чувствуешь задом, не для наших дорог. Она премиум-класс только у нас - маркетинг рулит - в Германии это обычный автомобиль среднего класса, и нет такой разницы в стоимости.Кому нравится платить за понты и шильдик 50% от стоимости авто - ради Бога, но это не мой выбор.VW вообще поддушивает Шкоду, например Супербов с дизелем 170 л.с. полный привод на автомате у нас нет, а в Европе - пожалуйста. Пассату уже кирдык наступает и они не знают что с этим делать. Сравнивать с японцами на мой взгляд СуперБ неуместно - они абсолютно безликие и не вызывают никаких эмоций.Хвалёная японская надёжность уже тоже ушла в никуда - массовые отзывы и Ниссанов и Тойот уже не нонсенс.К тому же и Камри и Теану собирают кривые руки здесь, а СуперБ всё-таки делается в Чехии. У СуперБа тоже есть недостатки, но их довольно мало - ненадёжная 7-ступка ДСГ (надо брать 6-ступку и всё ОК), непрестижность марки (для меня это плюс - стоимость КАСКО и неугоняемость) и конструктивная особенность сейчашней модели - она узкова-та. Новый смотрится вполне гармонично, стал шире, говорят универсал красивее седана, посмотрим.....
СсылкаПожаловаться
Garik
В ответ на комментарий от Пётр Петров История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Так мы и не спорим, я Вам просто про свой 10-летний опыт на Супербах коротенько рассказал. Про Q7 сказать ничего в свою очередь не могу - только как пассажир ездил, внешне нравится, аналогов-да, соглашусь, нет у ВАГа. Шкода в 2016 году собирается выпустить внедорожник по имени Snowman вроде, думаю за основу будет взят Туарег. Касательно внедорожников у меня другой подход и выбор - поэтому 2-й автомобиль у меня LR Discovery, меня он очень даже устраивает. А в качестве компенсации за своё дурацкое поведение, и учитывая, что мы с Вами ещё и земляки, то во время своего очередного визита в СПБ на майские на СуперБе, готов встретиться и так сказать тест-драйв Вам подарить, чтобы у Вас были свои собственные впечатления об автомобиле. Напишите на почту если будет такое желание.garrik69@mail.ru.
СсылкаПожаловаться
Белий параход
В ответ на комментарий от Deep Cristall История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Да не такая уж она и большая, эта машина, это не Кукурузер же. По ширине вообще узковат был, седан у меня с европодвеской, просвет поменьше. Да и опять же, у кого какой выбор, если жалко места, то придеться выбирать другой авто (марку) . Я своих пассажиров люблю, потом я часто как куркуль пользую пространство и в багажнике и в салоне, по специфической работе. Мне это пригодилось, я доволен. Так если отбросить эти "якоря" то присматривался к хетчику, седаны не люблю. К габаритам привыкаешь, если что. Парктроник мой друг и помощник, но камера была бы к нему очень кстати, т.к. машина не короткая, и хочется максимально вписаться на парковке, а этот уже предупредительно пищит. Багажник глубокий, но т.к. лифтбэк , то тянуться удобно. С крышкой проблем нет багажника, тем более хорошие доводчики в замке. а тут будет сервопривод , я уже подумываю заказать его себе на Суперб2, если подойдет. Ну короче, идеология хозяйственного человека, как на универсалах обычно. При этом с нотками элегантности и солидности. А что мне эти кубические сантиметры сзади, хлеба не просят, зато при нужде могу разместить больше, чем другие. Динамика? Да за глаза хватает! Расход бензина, да там разница копеечная, кушают сами агрегаты а не корпус авто. Управляемость ? На высшем уровне! В каких-то моментах немаловажный даже юркая Октавия проигрывает. Ну и приятно поиметь большое авто за меньшие деньги. Обычно народ тянет на кроссы и джипы, но меня не тянет.
СсылкаПожаловаться
Саят
DSG - Это тихий ужас!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
возраст модели SuperB (не марки шкода, а именно этой модели) больше чем к примеру существование марки Тойоты.
СсылкаПожаловаться
Сергей Яковлевич Семенюк
Саяту. Уважаемый автолюбитель, У меня на последних двух шкодах стояли DSG, пробег первой перед продажей 210000 км, на второй прошел пока 80000 км ни одной проблемы не было.Меняйте по плану масло в коробке и не используйте как спортивный болид (хотя иногда очень хочется) и будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
Doctor
Большой Passat
СсылкаПожаловаться
Михаил Рыблов
В ответ на комментарий от Дмитрий Пупкин История переписки2
Дмитрий Пупкин
а разве КПД и экономичность одно и тоже?
СсылкаПожаловаться
Удельный расход топлива двигателем связан с КПД: на сколько процентов выше КПД, на столько же меньше удельный расход, и наоборот. Конечно, на эксплуатационный путевой расход автомобиля влияют и многие другие факторы, и в этой машине могут быть технические хитрости типа отключения цилиндров и др., но все равно 30% - это слишком смелая заявка. 10-15 еще можно поверить, но никак не 30.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рыблов
В ответ на комментарий от flatless@mail.ru История переписки2
flatless@mail.ru
Пока двигатели будут греться, их КПД можно повышать - цикл Карно. Например из-за более низкой температуры дизель экономичнее бензина в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
Какой температуры? Дизель экономичнее не за счет температуры, а за счет более высокой степени сжатия, которая повышает КПД, и при этом температура повышается намного выше, чтобы солярка могла самовоспламениться.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
В ответ на комментарий от Михаил Рыблов История переписки3
Михаил Рыблов
Удельный расход топлива двигателем связан с КПД: на сколько процентов выше КПД, на столько же меньше удельный расход, и наоборот. Конечно, на эксплуатационный путевой расход автомобиля влияют и многие другие факторы, и в этой машине могут быть технические хитрости типа отключения цилиндров и др., но все равно 30% - это слишком смелая заявка. 10-15 еще можно поверить, но никак не 30.
СсылкаПожаловаться
ну там наддув, он может дать такую прибавку в мощности без увеличения расхода или я опять запутался?
СсылкаПожаловаться
flatless@mail.ru
В ответ на комментарий от Михаил Рыблов История переписки3
Михаил Рыблов
Какой температуры? Дизель экономичнее не за счет температуры, а за счет более высокой степени сжатия, которая повышает КПД, и при этом температура повышается намного выше, чтобы солярка могла самовоспламениться.
СсылкаПожаловаться
Прочитайте про циклы Карно. Во всех двигателях внутреннего сгорания КПД зависит только от разности температур. И не важно что там сжимается или сжигается. КПД выше - температура нагрева мотора меньше.
СсылкаПожаловаться
ВОРОНЕЖ
Всё дилер приговорил мою дсг 6 и оставил машину у себя , будут менять по гарантии от 7 до 31 дня ждать коробку в сборе. Ездить не льзя может колесо заклинить , там что то с дифференциалом и осью , я далёк от знания поломки , но общую инфу запомнил )))
СсылкаПожаловаться
Антон Китаев
Жду тест драйва этой красавицы, надеюсь оправдает ожидания. Сколько цена будет интересно?
СсылкаПожаловаться
tavovic
Ничтяк.
СсылкаПожаловаться
tavovic
В ответ на комментарий от Михаил Рыблов
Михаил Рыблов
Экономичность на 30 % - очередное маркетинговое враньё. Невозможно на треть повысить КПД поршневого двигателя внутреннего сгорания!
СсылкаПожаловаться
Ну отчего же берете мотор 1883 года и вешаете на него современные примочки и вуаля процентов 50 даже набежит )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас