Комментарии
373
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ceргей Федорчук
В ответ на комментарий от ВЕСТА ИНЖ (VESTA ING) История переписки6
ВЕСТА ИНЖ (VESTA ING)
3,5 л и 300 л.с это одноразовый двигатель работающий на пределе. Почему у американцев 6 литровые и 300 л.с?
СсылкаПожаловаться
Так вы сравните безусловно все классические Американские и Японские автомобили. Одни делают что умеют, со своим дешёвым бензином и потребностями на гигантские авто по 3т, а другие делают в своё время более современные двигатели в разы мощнее и экономичнее.
СсылкаПожаловаться
НП БК СОЮЗ
я ездил--пойдет!
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
В ответ на комментарий от гайкин андрей
гайкин андрей
да паджеро давно сдох. так же как и терано... как и патрол.... как и кукурузер.... какой на фиг внедорожник это большой сарай с полным или типа полным приводом. все эти евро и накрученые лошади обман и фуфло для идиотов. это только способ вытянуть из потребителя бабки... и не более того! ни надёжности ни ресурса в нынешних авто нет. лохотрон одним словом... скоро поршня будут из пластмассы.... законы механки не обмануть и все надувательства типа с 1,2 110л\с это только повод срубить бабла- чем больше объём и меньше л\с тем больше ресурс мотора и есть грань сколько можно снять с мотора л\с без ущерба для ресурса. также есть соотношение веса аэродинамики и что ты не мудри с л\с расход на 100км будет примерно одинаков... сейчас просто сложно придумать что то новое.... пока нет решения как и что. и я думаю как минимум ближайшие 20 лет ожидать не стоит чего то реально нового.
СсылкаПожаловаться
Может прежде чем писать чющ стоит прочитать те "законы механки"; а ? В 97 продавал тойоту труено 89 г.в с пробегом 319 тыс(по спидометру;моих190) и движка в капиталку бли3ко не просился!!!!!!!!! А мотор 1.6 - 160 л.с атмосферник!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Константин Рыжов
В ответ на комментарий от Emilio
Emilio
3.0 бензин идет в паре с 5ти ступечатой? дезинфа??
СсылкаПожаловаться
Отнюдь, у меня такой.
СсылкаПожаловаться
Антон Китаев
Цена, Качество, идеальное соотношение. Этот автомобиль стоит своих денег. Такая машина в семье, очень довольны. Больше нравиться дизельная версия. Обновили как надо, ни чего лишнего. Его не нужно менять. Он идеален.
СсылкаПожаловаться
Адвокат Талгат Есимов
В ответ на комментарий от Pavel Dotsenko
Pavel Dotsenko
Здравствуйте! Паджеро, не "НАШЕЙ" сборки, хороший автомобиль, а вот "НАШЕЙ" сборки - полный отстой! ЛКП (лакокрасочное покрытие) хуже, чем на автомобилях Лада: большое кол-во видимых частиц под лаком и краской; масляный фильтр без обратного клапана (долго горит лампа давления масла); ужасная установка пластика салона и пластика кузова. На форумах очень много "приятных" отзывов владельцев Паджеро. Читайте и наслаждайтесь.
СсылкаПожаловаться
Паджеро спорт да, в Калуге собирается а классический падж вроде еще Японский!
СсылкаПожаловаться
Антон Китаев
Да Спорта в Калуге собирают, благодаря этому, качество окраски автомобиля на много лучше чем в тайских версиях, нет проблем с лаковым покрытием. Умеют наши красить авто))))
СсылкаПожаловаться
Вика Калих
Крутой)
СсылкаПожаловаться
Crematory
ересь какая-то, если нужна табуретка за 2,3 ляма, лучше уж рэнга взять, за 2,3 уже можно губы раскатать на гранд чероки, там и комфорта больше и собран из более качественных материалов и аккуратнее намного. Всегда удивляли люди покупающие японские помойки по цене премиум класса.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рязанов
Три года на Паджерике... сказать хорошая машина, это ничего не сказать... последний из магикан... не хочется что бы из Паджеро получился новый ПатрульНиссан...
СсылкаПожаловаться
Яша
Ответ Crematory - На авто премиум класса другой ценник. Видимо вы не разбираетесь в авто, поэтому не пишите чушь. Паджеро 4 - лучший автомобиль в соотношении цена-качество, и лучший по проходимости среди одноклассников. Автомобили с более комфортным салоном - премиум стоят от 3 млн. и значительно выше. В паджеро 4 имеется всё необходимое для полноценной комфортной езды и отдыха на природе, куда многие даже не подумают добраться! Автомобиль должен удовлетворять потребностям. Не нужно рассуждать о том, что за 2,3 млн. можно было купить.....Лексус, да берите что хотите. Любой каприз за ваши деньги, а Паджеро 4 превосходный автомобиль. Смотрите внимательнее видеоролик, в котором он очень правильно охарактеризован!
СсылкаПожаловаться
Александр Чиркин
3.8 v6 вещь, по грязи лучше лубого другого. Единственное что муфта электро перегревается и он встаёт.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
2 300 000 за эту тарантайку... уж лучше Л200 он как раз таки для бездорожья и цена адекват.
СсылкаПожаловаться
L200 лежачий. Тесноват.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Crematory
Crematory
ересь какая-то, если нужна табуретка за 2,3 ляма, лучше уж рэнга взять, за 2,3 уже можно губы раскатать на гранд чероки, там и комфорта больше и собран из более качественных материалов и аккуратнее намного. Всегда удивляли люди покупающие японские помойки по цене премиум класса.
СсылкаПожаловаться
Это что за ренг за 2.3 миллиона? А гранд чероки от макаронников - это кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Седой Майор
Что за бред. Какая муфта?Вы любезный слышали про паджеро только по телевизору, если бы он у Вас был,то подобных глупостей писать не стали бы . Ни на одном паджеро электровискомуфты в жизнь не было , есть супер селект, со всеми вытекающими.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
В ответ на комментарий от Александр Чиркин
Александр Чиркин
3.8 v6 вещь, по грязи лучше лубого другого. Единственное что муфта электро перегревается и он встаёт.
СсылкаПожаловаться
какая муфта, Александр??? С какого перепугу на ПВ муфта??? Супер Селект с принудительной блокировкой заднего дифференциала. На сегодняшний день лучшая в мире полноприводная трансмиссия, обкатана в Дакаре.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
В ответ на комментарий от Яша
Яша
Ответ Crematory - На авто премиум класса другой ценник. Видимо вы не разбираетесь в авто, поэтому не пишите чушь. Паджеро 4 - лучший автомобиль в соотношении цена-качество, и лучший по проходимости среди одноклассников. Автомобили с более комфортным салоном - премиум стоят от 3 млн. и значительно выше. В паджеро 4 имеется всё необходимое для полноценной комфортной езды и отдыха на природе, куда многие даже не подумают добраться! Автомобиль должен удовлетворять потребностям. Не нужно рассуждать о том, что за 2,3 млн. можно было купить.....Лексус, да берите что хотите. Любой каприз за ваши деньги, а Паджеро 4 превосходный автомобиль. Смотрите внимательнее видеоролик, в котором он очень правильно охарактеризован!
СсылкаПожаловаться
Согласен с каждым словом. Паджеро был, есть и будет именно легендарным внедорожником. Каждый штрих кузова, каждый обвод, каждый рычаг овеян раллийной славой своих великих предшественников. У это машины есть дух, дух бунтаря, авантюриста. Он умеет, как правило на порядок больше других. От него не веет слащавым гламуром, он не открывает сам двери и багажники, он не вентилирует руль и не варит кофе по утрам, но он везет своего владельца туда, куда остальные могут только долететь. Это боец, Паджеро - это настоящий самурай. Эту машину нужно понимать.
СсылкаПожаловаться
femida-inform@inbox.ru
В ответ на комментарий от Alex
Alex
Вопрос кому он за эти деньги нужен?
СсылкаПожаловаться
мне. сдал Прадо и весьма доволен. Устойчивость, обзорность, посадка, приёмистость - всё в пользу Паджеро.
СсылкаПожаловаться
сергей бурка
ПАДЖЕРО4 ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО В ЯПОНИИ..ОСТАЛЬНЫЕ У НАС..МАШИНА НОРМАТЕЛЬНАЯ..КРУЗАК 200ПОМЯГЧЕ...И ВСЁ,А Я НЕМНОГО ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ МЕНЬШЕ ДЕЛАЮ,ВОЗЯ САМОГО СЕБЯ ТОЛЬКО...ОСТАЛЬНОЕ ВСЁ УСТРАИВАЕТ...ПРО ЗАПАСКУ-ДВА РАЗА ВЪЕЗЖАЛИ ..НА ПАРКОВКЕ БМВ СЕДАН И ШНИВА ПЕРЕДОМ..У МЕНЯ ПОГУЛАСЬ РАМКА,ДЕРЖАТЕЛЯ ЗАПАСКИ..А У НИХ-ДОРОГОВАТО ВЫШЛО,ВСЁ ,УДАЧИ,А ПАДЖЕРИК В СООТНОШЕНИИ ЦЕНА КАЧЕСТВО!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
В ответ на комментарий от Последний Русский)) История переписки5
Последний Русский))
У вас там ЛК популярны :) Хороший авто, но несколько в другой ценовой вилке играет
СсылкаПожаловаться
Теперь, когда Паджеро несущественно отличается по цене от 200-го Крузака, думаю что выбор покупателей очевиден)))))
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ГОВАРД
В ответ на комментарий от kent История переписки2
kent
LC200,Прадо,РАВ4,LX570,X6,Кадилак эскалэйд и так далее грамотно убрали вниз,остается на кнопочку нажать и она внизу или пыжится нравится?вид без неё супер,а с ней убого!Даже в новой шеви нива вниз убрали.люди даже не покупают машины с запасками в заде.
СсылкаПожаловаться
Братан, да ты задрал уже со своим убиранием запаски с кормы. Тебе люди объясняют русским языком. Да просто в грязевой луже станешь или в снегу ты ее хрен вытащишь из под низу. Ну нравятся тебе зализанные задницы ...у машин, так и пользуйся. Видишь же твое мнение по этому поводу тут ни кому не интересно
СсылкаПожаловаться
дима круглов
В ответ на комментарий от сергей бурка
сергей бурка
ПАДЖЕРО4 ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО В ЯПОНИИ..ОСТАЛЬНЫЕ У НАС..МАШИНА НОРМАТЕЛЬНАЯ..КРУЗАК 200ПОМЯГЧЕ...И ВСЁ,А Я НЕМНОГО ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ МЕНЬШЕ ДЕЛАЮ,ВОЗЯ САМОГО СЕБЯ ТОЛЬКО...ОСТАЛЬНОЕ ВСЁ УСТРАИВАЕТ...ПРО ЗАПАСКУ-ДВА РАЗА ВЪЕЗЖАЛИ ..НА ПАРКОВКЕ БМВ СЕДАН И ШНИВА ПЕРЕДОМ..У МЕНЯ ПОГУЛАСЬ РАМКА,ДЕРЖАТЕЛЯ ЗАПАСКИ..А У НИХ-ДОРОГОВАТО ВЫШЛО,ВСЁ ,УДАЧИ,А ПАДЖЕРИК В СООТНОШЕНИИ ЦЕНА КАЧЕСТВО!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Да Паджерик это танк!! Я сам недавно взял п4 рест 15 г. 3.0 зверя)) В августе год будет, а прошли уже 45 тыс км..реально за рулем кайфую))
СсылкаПожаловаться
дима круглов
В ответ на комментарий от 777
777
Я бесконечно благодарен японским инженерам особенно за КОМФОРТНЫЙ! ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ! НАДЕЖНЫЙ ! ВЫНОСЛИВЫЙ ! УДОБНЫЙ! И САМОЕ ВАЖНОЕ БЕЗОПАСНЫЙ ! ПАДЖЕРО 4 3.0 в полной версии !!! За восемь лет эксплуатации начиная с городского цикла и заканчивая тяжелейшими испытаниями на охоте в песках , степи, лесах, тянь-шанских горах в жару и морозы дождь туман и гололед в любых условиях такой надежности и неприхотливости я не встречал даже на военных машинах за время службы в армии СССР, хотя никак не хочу принизить наш военный автопром я имею ввиду что за 300 000 пробега в тяжелейших условиях с марш бросками по трассам нашей страны со скоростями до 160 км час с постоянно включенным все восемь лет 4Н НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Кроме как расходников фильтра , ремень ГРМ , ролики ремня и тормозных колодок. По расходу масла от заливки до заливки расхода нет. все 3000 000 масло Мобил 100% синтетика 0w40. Резина родная 265 65 17 бриджстон прошла 150 000 но так и поменял с 3 мм остатка. .Если на зиму установите нокия хакапелита с заводскими шипами вы в полной мере ощутите на этой машине превосходство над всеми и полную управляемость так как работает система нет ни на одной другой . ПРОВЕРИЛ. ВСЕ МАРКИ А то что ходовка немного жестковата для кузова так это для устойчивости на больших скоростях. опасных поворотах и склонах так как жизнь это самое ценное но на позвоночник компенсируется мягкими сиденьями. Не буду перечислять с какими внедорожниками сравнивал но для нашей страны по недороговизне доступности и надежности в обслуживании лучшего найти не удалось . Задний бампер который задирается легко возвращается на место но для тяжелых условий нужен силовой бампер и проблем нет. ПАДЖЕРО 4 НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ С ПОДГОТОВЛЕННЫМИ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ ВНЕДОРЖНИКАМИ ЗДЕСЬ ИДЕТ РЕЧЬ О УНИВЕРСАЛЬНОСТИ ИМЕННО универсальность , надежность , комфорт , обзорность, легкость в управлении , в устойчивости на больших скоростях на шоссе , в городе , бездорожью в разных климатических зонах . удобства использовании, недорогое обслуживание ,доступность, с красивым дизайном и все это гарантировано безопасностью и надежностью где все продумано до мелочей для человека. ПАДЖЕРО 4 это для тех кто реально хочет увидеть мир не через экран телевизора а жить реально и радоваться , наслаждаться поездками и природой. Еще раз благодарность инженерам Митсубиси за ПАДЖЕРО 4. P.S из личного опыта предупреждаю что если жене или девушке купите укороченный ПАДЖЕРО 4 то растаться она с ним С ПАДЖЕРО 4 больше не захочет! Всем удачи и счастливой безопасной дороги!
СсылкаПожаловаться
Доброго дня! Прочитал Ваш комментарий ! Самый достойный об этом танке!
В августе 2016 г. и я взял новым П4 3.0 рест 15 года в топе! Еще года нет ,а прошли уже 45 тыс км.! Это реально танк и видимо все узлы с ресурсом сделаны даже колодки ,которые не стерлись на протяжении 45 тыс км! Мой очень много ездит ,конечно сурового бездорожья он не видит НО очень много перегонов региональных и по дорогам Московской области включая грейдер! Кто то говорит что 3.0 не о чем бред! После Субару я не чувствую себя ущербным ни на обгонах ни где! НО Паджериком нужно уметь управлять! Это не современная синтетика это настоящий автомобиль из 90-х..НО отлично доведенный до ума Японскими инженерами на текущий момент!!
Конечно 3.0 хоть и новый но планирую на нем перевалить за 200 тыс км..так как большие пробеги у 3.2 дизельных Паджев)) Думаю он такой же ресурсный))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас