смысл в том, что сейчас производители в угоду конъюктуре выпускают полнейший отстой. Раньше приоритет отдавался РЕСУРСУ и ВОЗМОЖНОСТЯМ - то есть "начинке". А сейчас - дизайну и сервису, проще говоря "фантику", и тому что именуется понтами. Современная техника, (причем любая, от батарей
Современные товары (причем любые - от батареек и одежды, до холодильников и самолетов) в плане РЕСУРСА (а это сумма ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК + БЕЗОТКАЗНОСТЬ + ДОЛГОВЕЧНОСТЬ) уступают по всем параметрам "старым", выпускавшимся всего-то лет-7-10 назад
Я бесконечно благодарен японским инженерам особенно за КОМФОРТНЫЙ! ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ! НАДЕЖНЫЙ ! ВЫНОСЛИВЫЙ ! УДОБНЫЙ! И САМОЕ ВАЖНОЕ БЕЗОПАСНЫЙ ! ПАДЖЕРО 4 3.0 в полной версии !!! За восемь лет эксплуатации начиная с городского цикла и заканчивая тяжелейшими испытаниями на охоте в песках , степи, лесах, тянь-шанских горах в жару и морозы дождь туман и гололед в любых условиях такой надежности и неприхотливости я не встречал даже на военных машинах за время службы в армии СССР, хотя никак не хочу принизить наш военный автопром я имею ввиду что за 300 000 пробега в тяжелейших условиях с марш бросками по трассам нашей страны со скоростями до 160 км час с постоянно включенным все восемь лет 4Н НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Кроме как расходников фильтра , ремень ГРМ , ролики ремня и тормозных колодок. По расходу масла от заливки до заливки расхода нет. все 3000 000 масло Мобил 100% синтетика 0w40. Резина родная 265 65 17 бриджстон прошла 150 000 но так и поменял с 3 мм остатка. .Если на зиму установите нокия хакапелита с заводскими шипами вы в полной мере ощутите на этой машине превосходство над всеми и полную управляемость так как работает система нет ни на одной другой . ПРОВЕРИЛ. ВСЕ МАРКИ А то что ходовка немного жестковата для кузова так это для устойчивости на больших скоростях. опасных поворотах и склонах так как жизнь это самое ценное но на позвоночник компенсируется мягкими сиденьями. Не буду перечислять с какими внедорожниками сравнивал но для нашей страны по недороговизне доступности и надежности в обслуживании лучшего найти не удалось . Задний бампер который задирается легко возвращается на место но для тяжелых условий нужен силовой бампер и проблем нет. ПАДЖЕРО 4 НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ С ПОДГОТОВЛЕННЫМИ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ ВНЕДОРЖНИКАМИ ЗДЕСЬ ИДЕТ РЕЧЬ О УНИВЕРСАЛЬНОСТИ ИМЕННО универсальность , надежность , комфорт , обзорность, легкость в управлении , в устойчивости на больших скоростях на шоссе , в городе , бездорожью в разных климатических зонах . удобства использовании, недорогое обслуживание ,доступность, с красивым дизайном и все это гарантировано безопасностью и надежностью где все продумано до мелочей для человека. ПАДЖЕРО 4 это для тех кто реально хочет увидеть мир не через экран телевизора а жить реально и радоваться , наслаждаться поездками и природой. Еще раз благодарность инженерам Митсубиси за ПАДЖЕРО 4. P.S из личного опыта предупреждаю что если жене или девушке купите укороченный ПАДЖЕРО 4 то растаться она с ним С ПАДЖЕРО 4 больше не захочет! Всем удачи и счастливой безопасной дороги!
В ответ накомментарийот Александр ГринченкоИстория переписки2
Александр Гринченко
Для того, что бы так рассуждать надо как минимум иметь такой внедорожник. П4 это самое удачное решение. Цена качество. Я после америкоза (Трэилблэйзер) сел день и ночь. Ходовка у П4 супер, проходимость, расход бензина, что надо 15л. на 100км. За 3 не полных лет 105000тыс. пашет как лошадь. Только ТО делаю. А у америкоза только ремонтом и занимался, не для наших дорог они. Самое главное Дизайн кузова оптимальный (Брутальный мужик). Примочки новые пусть ставят, самое главное не троньте кузов. Менять если буду то только на П4 но уже дизель. У моего лошадей 178 все таки маловато. Резвости не хватает, вот единственный минус.
Это не минус огромный плюс ! Это специальная адаптивная коробка передач ( автоматическая трансмиссия ) продуманная инженерами для того чтобы исключить резкий и быстрый старт разгон для того чтобы не было больших нагрузок на узлы что вредно для машины и для того чтобы придать тяговые усилия так как это внедорожник и огромные обороты на бездорожье опасны и вредны для проходимости. Удачи.
В ответ накомментарийот Inokentiy KeglovИстория переписки2
Inokentiy Keglov
Над машиной трясется тока нищеброд, что последние штаны продал, чтобы взять в 100500-летний кредит какую-нить пузотерку! У меня Паджерику всего-то год, но вот уже и бампер слегка поцарапан задний, и фонарик задний же где-то треснул, и царапин немеряно, потому как не по Москве и не только по отличным шоссе езжу. Ну и что? Даже при том, что имею КАСКО, я не обращаю на все это внимание-манина-средство передвижения! И эксплуатирую я её нещадно, как и должно быть! И никакие деньги не стоят того, чтоб из-за них "трястись"! Не станет вдруг денег-буду ходить пешком, или куплю себе красную Мазду, например, и буду ездить по закоулочкам, чтоб друзья позора не видели!
=))) ну даже не знаю кончено. Я понял вот что, если отвалить два собственноручно заработанные лимона - в любом случае жалко. Мне вот точно. Авто сильно переоценены. В РФ сильно отличается средняя з.п. от Японии наверное. Вот и стараемся выглядит как весь цивилизованный мир НО с большим напряжением.
У меня 10 лет был 3-х дверный Паджерик 1997 года 2,8 TD , 125 лс. Двух цветный. Самые лучшие воспоминания. Эксплуатировал я его на Крайнем Севере. Куда только на нем я не лазил-проходимость чудовищная. Очень красивая машина. Ни в одной машине так удобно не ляжешь-разложив сидения. Один минус, в морозы хрен нагреешь. А после-30 замерзает вся ходовая. Машина была сделанна для итальянского рынка , где ее и похители
У меня 10 лет был 3-х дверный Паджерик 1997 года 2,8 TD , 125 лс. Двух цветный. Самые лучшие воспоминания. Эксплуатировал я его на Крайнем Севере. Куда только на нем я не лазил-проходимость чудовищная. Очень красивая машина. Ни в одной машине так удобно не ляжешь-разложив сидения. Один минус, в морозы хрен нагреешь. А после-30 замерзает вся ходовая. Машина была сделанна для итальянского рынка , где ее и похители
Движки слабенькие по нынешним меркам... Да и вообще, могли бы ввозные пошлины убрать - чтобы ценники на машины рухнули и людям полегче брать было, кризис же.
В ответ накомментарийот pokemony_vse@mail.ruИстория переписки6
pokemony_vse@mail.ru
у меня Паджеро Спорт - не первый Мицубиси,
есть опыт и по другим машинам, в частности, Аутлендер ХЛ с 2008 года и АСХ с 2011.
по поводу хана форсункам ни одного раза не видел подтверждения ваших слов.
Я обслуживаю машину у ОД и не заправляюсь где попало, поэтому муть вместо ДТ залить в бак шансов минимум. Топливный фильтр тоже по регламенту меняется.
Да я говорил только о дизелях и о впрыске коммон райл, бензинки тут не причём. А солярка даже на сетевых хвалёных заправках разная-по тяге чувствуется. Как-то костёр разжигал, ну и плеснул солярки с Роснефти на сырые дрова - вспыхнула как бензин ( подозреваю им бадяжат, так как дешевле).Да и, вообще, наша солярка, по сравнению с импортной, очень сернистая, вот форсунки на навороченных дизелях и летят.(и насос). Первый признак - на пару секунд дольше стал заводиться (и на горячую тоже). Дальше может просто заглохнть на ходу, потом опять как ничего не было. Сейчас не знаю, а в 2008г. на моего корейца комплект форсунок стоил 64т. Вообще дизели мне тоже нравятся за их паровозный крутящий момент на низах, но только простые ( без электроники), хотя, конечно, они уступают в динамике.
Сбитый летчик этот ваш паджерик. А бензиновый двигатель на нем вообще дрянь.
Паджеро остался лишь в воспоминаниях, когда он был настоящим. Как только он стал на несущем кузове, всё, сдулся.
Это не минус огромный плюс ! Это специальная адаптивная коробка передач ( автоматическая трансмиссия ) продуманная инженерами для того чтобы исключить резкий и быстрый старт разгон для того чтобы не было больших нагрузок на узлы что вредно для машины и для того чтобы придать тяговые усилия так как это внедорожник и огромные обороты на бездорожье опасны и вредны для проходимости. Удачи.