Комментарии
373
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олег
В ответ на комментарий от Mshev История переписки3
Mshev
Олег,в Вашем комментарии,только последнее предложение имеет какой то смысл(не правда,но смысл есть),а что Вы хотели сказать до этого?
СсылкаПожаловаться
смысл в том, что сейчас производители в угоду конъюктуре выпускают полнейший отстой. Раньше приоритет отдавался РЕСУРСУ и ВОЗМОЖНОСТЯМ - то есть "начинке". А сейчас - дизайну и сервису, проще говоря "фантику", и тому что именуется понтами. Современная техника, (причем любая, от батарей
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от Mshev История переписки3
Mshev
Олег,в Вашем комментарии,только последнее предложение имеет какой то смысл(не правда,но смысл есть),а что Вы хотели сказать до этого?
СсылкаПожаловаться
Современные товары (причем любые - от батареек и одежды, до холодильников и самолетов) в плане РЕСУРСА (а это сумма ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК + БЕЗОТКАЗНОСТЬ + ДОЛГОВЕЧНОСТЬ) уступают по всем параметрам "старым", выпускавшимся всего-то лет-7-10 назад
СсылкаПожаловаться
КВ
В ответ на комментарий от FatCat История переписки11
FatCat
Я смогу. Любой бензин/газ, разгон до сотни 6 сек.
СсылкаПожаловаться
в себя?
СсылкаПожаловаться
КВ
В ответ на комментарий от FatCat История переписки10
FatCat
100 за 9 сек?!!! Он вообще едет?!!
СсылкаПожаловаться
до 60 быстрее Ха пятого
СсылкаПожаловаться
КВ
В ответ на комментарий от *** *** История переписки5
*** ***
LC например, как раз поместится в бюджет Pajero+второй автомобиль
СсылкаПожаловаться
с мотором 5.7 нормально едет согласен. Фигли америкос ;)
СсылкаПожаловаться
FatCat
В ответ на комментарий от КВ История переписки11
КВ
до 60 быстрее Ха пятого
СсылкаПожаловаться
Какого хапятого? В смысле, с кааим движком?
СсылкаПожаловаться
FatCat
В ответ на комментарий от КВ История переписки12
КВ
в себя?
СсылкаПожаловаться
В смысле "в себя"?
СсылкаПожаловаться
FatCat
В ответ на комментарий от ООО Молснаб История переписки10
ООО Молснаб
Какие запчасти дороги?
СсылкаПожаловаться
Любые. Тк мэйд ин сышыа и всё под заказ.
СсылкаПожаловаться
Вася
Конкретно этому авто,какая альтернатива?!Раз уж Вы знаток...
СсылкаПожаловаться
Вася
В ответ на комментарий от kent История переписки2
kent
задняя запаска просто убивает внешний вид
СсылкаПожаловаться
Задняя запаска наоборот его дополняет!ИМХО...
СсылкаПожаловаться
777
Я бесконечно благодарен японским инженерам особенно за КОМФОРТНЫЙ! ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ! НАДЕЖНЫЙ ! ВЫНОСЛИВЫЙ ! УДОБНЫЙ! И САМОЕ ВАЖНОЕ БЕЗОПАСНЫЙ ! ПАДЖЕРО 4 3.0 в полной версии !!! За восемь лет эксплуатации начиная с городского цикла и заканчивая тяжелейшими испытаниями на охоте в песках , степи, лесах, тянь-шанских горах в жару и морозы дождь туман и гололед в любых условиях такой надежности и неприхотливости я не встречал даже на военных машинах за время службы в армии СССР, хотя никак не хочу принизить наш военный автопром я имею ввиду что за 300 000 пробега в тяжелейших условиях с марш бросками по трассам нашей страны со скоростями до 160 км час с постоянно включенным все восемь лет 4Н НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Кроме как расходников фильтра , ремень ГРМ , ролики ремня и тормозных колодок. По расходу масла от заливки до заливки расхода нет. все 3000 000 масло Мобил 100% синтетика 0w40. Резина родная 265 65 17 бриджстон прошла 150 000 но так и поменял с 3 мм остатка. .Если на зиму установите нокия хакапелита с заводскими шипами вы в полной мере ощутите на этой машине превосходство над всеми и полную управляемость так как работает система нет ни на одной другой . ПРОВЕРИЛ. ВСЕ МАРКИ А то что ходовка немного жестковата для кузова так это для устойчивости на больших скоростях. опасных поворотах и склонах так как жизнь это самое ценное но на позвоночник компенсируется мягкими сиденьями. Не буду перечислять с какими внедорожниками сравнивал но для нашей страны по недороговизне доступности и надежности в обслуживании лучшего найти не удалось . Задний бампер который задирается легко возвращается на место но для тяжелых условий нужен силовой бампер и проблем нет. ПАДЖЕРО 4 НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ С ПОДГОТОВЛЕННЫМИ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ ВНЕДОРЖНИКАМИ ЗДЕСЬ ИДЕТ РЕЧЬ О УНИВЕРСАЛЬНОСТИ ИМЕННО универсальность , надежность , комфорт , обзорность, легкость в управлении , в устойчивости на больших скоростях на шоссе , в городе , бездорожью в разных климатических зонах . удобства использовании, недорогое обслуживание ,доступность, с красивым дизайном и все это гарантировано безопасностью и надежностью где все продумано до мелочей для человека. ПАДЖЕРО 4 это для тех кто реально хочет увидеть мир не через экран телевизора а жить реально и радоваться , наслаждаться поездками и природой. Еще раз благодарность инженерам Митсубиси за ПАДЖЕРО 4. P.S из личного опыта предупреждаю что если жене или девушке купите укороченный ПАДЖЕРО 4 то растаться она с ним С ПАДЖЕРО 4 больше не захочет! Всем удачи и счастливой безопасной дороги!
СсылкаПожаловаться
777
В ответ на комментарий от Александр Гринченко История переписки2
Александр Гринченко
Для того, что бы так рассуждать надо как минимум иметь такой внедорожник. П4 это самое удачное решение. Цена качество. Я после америкоза (Трэилблэйзер) сел день и ночь. Ходовка у П4 супер, проходимость, расход бензина, что надо 15л. на 100км. За 3 не полных лет 105000тыс. пашет как лошадь. Только ТО делаю. А у америкоза только ремонтом и занимался, не для наших дорог они. Самое главное Дизайн кузова оптимальный (Брутальный мужик). Примочки новые пусть ставят, самое главное не троньте кузов. Менять если буду то только на П4 но уже дизель. У моего лошадей 178 все таки маловато. Резвости не хватает, вот единственный минус.
СсылкаПожаловаться
Это не минус огромный плюс ! Это специальная адаптивная коробка передач ( автоматическая трансмиссия ) продуманная инженерами для того чтобы исключить резкий и быстрый старт разгон для того чтобы не было больших нагрузок на узлы что вредно для машины и для того чтобы придать тяговые усилия так как это внедорожник и огромные обороты на бездорожье опасны и вредны для проходимости. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Mshev
В ответ на комментарий от Вася
Вася
Конкретно этому авто,какая альтернатива?!Раз уж Вы знаток...
СсылкаПожаловаться
Ну если Вы мне,то могу сказать,что альтернатив,то и нет! Только речь не об этом
СсылкаПожаловаться
xyxy@bk.ru
В ответ на комментарий от Inokentiy Keglov История переписки2
Inokentiy Keglov
Над машиной трясется тока нищеброд, что последние штаны продал, чтобы взять в 100500-летний кредит какую-нить пузотерку! У меня Паджерику всего-то год, но вот уже и бампер слегка поцарапан задний, и фонарик задний же где-то треснул, и царапин немеряно, потому как не по Москве и не только по отличным шоссе езжу. Ну и что? Даже при том, что имею КАСКО, я не обращаю на все это внимание-манина-средство передвижения! И эксплуатирую я её нещадно, как и должно быть! И никакие деньги не стоят того, чтоб из-за них "трястись"! Не станет вдруг денег-буду ходить пешком, или куплю себе красную Мазду, например, и буду ездить по закоулочкам, чтоб друзья позора не видели!
СсылкаПожаловаться
=))) ну даже не знаю кончено. Я понял вот что, если отвалить два собственноручно заработанные лимона - в любом случае жалко. Мне вот точно. Авто сильно переоценены. В РФ сильно отличается средняя з.п. от Японии наверное. Вот и стараемся выглядит как весь цивилизованный мир НО с большим напряжением.
СсылкаПожаловаться
РОЖДЕННЫЙ В СССР
Но Паджеро - 3, турбодизель на порядок надежнее более молодого собрата. Да и по проходимости так же. Проверено.
СсылкаПожаловаться
kent
В ответ на комментарий от Вася История переписки3
Вася
Задняя запаска наоборот его дополняет!ИМХО...
СсылкаПожаловаться
Вася ! задняя запаска на машине это как барадавка на лице..
СсылкаПожаловаться
ПЭМ
У меня 10 лет был 3-х дверный Паджерик 1997 года 2,8 TD , 125 лс. Двух цветный. Самые лучшие воспоминания. Эксплуатировал я его на Крайнем Севере. Куда только на нем я не лазил-проходимость чудовищная. Очень красивая машина. Ни в одной машине так удобно не ляжешь-разложив сидения. Один минус, в морозы хрен нагреешь. А после-30 замерзает вся ходовая. Машина была сделанна для итальянского рынка , где ее и похители
СсылкаПожаловаться
ПЭМ
В ответ на комментарий от ПЭМ
ПЭМ
У меня 10 лет был 3-х дверный Паджерик 1997 года 2,8 TD , 125 лс. Двух цветный. Самые лучшие воспоминания. Эксплуатировал я его на Крайнем Севере. Куда только на нем я не лазил-проходимость чудовищная. Очень красивая машина. Ни в одной машине так удобно не ляжешь-разложив сидения. Один минус, в морозы хрен нагреешь. А после-30 замерзает вся ходовая. Машина была сделанна для итальянского рынка , где ее и похители
СсылкаПожаловаться
Джеки Чан гонял на таком в фильме -Кто Я?
СсылкаПожаловаться
Михаил off message
Движки слабенькие по нынешним меркам... Да и вообще, могли бы ввозные пошлины убрать - чтобы ценники на машины рухнули и людям полегче брать было, кризис же.
СсылкаПожаловаться
cruzer 200
В ответ на комментарий от ООО Молснаб История переписки2
ООО Молснаб
Какие? Альтернативы? Сейчас никаких!
СсылкаПожаловаться
Прадо или Туарег.
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от pokemony_vse@mail.ru История переписки6
pokemony_vse@mail.ru
у меня Паджеро Спорт - не первый Мицубиси, есть опыт и по другим машинам, в частности, Аутлендер ХЛ с 2008 года и АСХ с 2011. по поводу хана форсункам ни одного раза не видел подтверждения ваших слов. Я обслуживаю машину у ОД и не заправляюсь где попало, поэтому муть вместо ДТ залить в бак шансов минимум. Топливный фильтр тоже по регламенту меняется.
СсылкаПожаловаться
Да я говорил только о дизелях и о впрыске коммон райл, бензинки тут не причём. А солярка даже на сетевых хвалёных заправках разная-по тяге чувствуется. Как-то костёр разжигал, ну и плеснул солярки с Роснефти на сырые дрова - вспыхнула как бензин ( подозреваю им бадяжат, так как дешевле).Да и, вообще, наша солярка, по сравнению с импортной, очень сернистая, вот форсунки на навороченных дизелях и летят.(и насос). Первый признак - на пару секунд дольше стал заводиться (и на горячую тоже). Дальше может просто заглохнть на ходу, потом опять как ничего не было. Сейчас не знаю, а в 2008г. на моего корейца комплект форсунок стоил 64т. Вообще дизели мне тоже нравятся за их паровозный крутящий момент на низах, но только простые ( без электроники), хотя, конечно, они уступают в динамике.
СсылкаПожаловаться
Dmitry
В ответ на комментарий от bogart
bogart
Сбитый летчик этот ваш паджерик. А бензиновый двигатель на нем вообще дрянь. Паджеро остался лишь в воспоминаниях, когда он был настоящим. Как только он стал на несущем кузове, всё, сдулся.
СсылкаПожаловаться
Настоящий есть пока у него брат - Pajero Sport
СсылкаПожаловаться
Александр Гринченко
В ответ на комментарий от 777 История переписки3
777
Это не минус огромный плюс ! Это специальная адаптивная коробка передач ( автоматическая трансмиссия ) продуманная инженерами для того чтобы исключить резкий и быстрый старт разгон для того чтобы не было больших нагрузок на узлы что вредно для машины и для того чтобы придать тяговые усилия так как это внедорожник и огромные обороты на бездорожье опасны и вредны для проходимости. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Ну это когда дорог нет,а на трассе как раз при обгоне не хватает вот этого прыжка. На трэйле у меня 278 лош было этого хватало с лихвой.
СсылкаПожаловаться
Александр Гринченко
В ответ на комментарий от FatCat История переписки3
FatCat
178 лошадей это, простите, смешно. Трэйл - охренительная машина!
СсылкаПожаловаться
Трэйл конечно хорош был. Для него 278 л. наверно многовато потому и сыпась ходовка часто. Ну а зачет ТУНДРА. Это мой следующий уровень мечты.
СсылкаПожаловаться
FatCat
В ответ на комментарий от Вася
Вася
Конкретно этому авто,какая альтернатива?!Раз уж Вы знаток...
СсылкаПожаловаться
Из жыпов я бы взял Крузак с 4,6 движком. Но лучше Рубикон. Сам езжу на пикапе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас