Комментарии
373
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
FatCat
В ответ на комментарий от ВЕСТА ИНЖ (VESTA ING) История переписки6
ВЕСТА ИНЖ (VESTA ING)
3,5 л и 300 л.с это одноразовый двигатель работающий на пределе. Почему у американцев 6 литровые и 300 л.с?
СсылкаПожаловаться
5,7л 381лс, ресурс миллион+. Не надо ля-ля
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
В ответ на комментарий от Александр Гринченко История переписки2
Александр Гринченко
Для того, что бы так рассуждать надо как минимум иметь такой внедорожник. П4 это самое удачное решение. Цена качество. Я после америкоза (Трэилблэйзер) сел день и ночь. Ходовка у П4 супер, проходимость, расход бензина, что надо 15л. на 100км. За 3 не полных лет 105000тыс. пашет как лошадь. Только ТО делаю. А у америкоза только ремонтом и занимался, не для наших дорог они. Самое главное Дизайн кузова оптимальный (Брутальный мужик). Примочки новые пусть ставят, самое главное не троньте кузов. Менять если буду то только на П4 но уже дизель. У моего лошадей 178 все таки маловато. Резвости не хватает, вот единственный минус.
СсылкаПожаловаться
Согласен, у самого дизель 3,2- 200 лошадей.
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
В ответ на комментарий от Александр Гринченко История переписки2
Александр Гринченко
Для того, что бы так рассуждать надо как минимум иметь такой внедорожник. П4 это самое удачное решение. Цена качество. Я после америкоза (Трэилблэйзер) сел день и ночь. Ходовка у П4 супер, проходимость, расход бензина, что надо 15л. на 100км. За 3 не полных лет 105000тыс. пашет как лошадь. Только ТО делаю. А у америкоза только ремонтом и занимался, не для наших дорог они. Самое главное Дизайн кузова оптимальный (Брутальный мужик). Примочки новые пусть ставят, самое главное не троньте кузов. Менять если буду то только на П4 но уже дизель. У моего лошадей 178 все таки маловато. Резвости не хватает, вот единственный минус.
СсылкаПожаловаться
Расход в городе 14, за городом 10-11, как топить. По полям и лесам не засеуал ,но тоже норм.
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
В ответ на комментарий от FatCat История переписки7
FatCat
5,7л 381лс, ресурс миллион+. Не надо ля-ля
СсылкаПожаловаться
По тундре не знаю,но вот ещё просматриваю на Шевроле Сильвельрадо 3500 ,там дизель-вот это вещь, Тундру хотел, но бензиновый мотор смущает,жрёт много, имел опыт владел Патрол в новом кузове 406 лошадей,жрал зимой 38-40 литров 98, Продал через год.
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
В ответ на комментарий от FatCat История переписки7
FatCat
5,7л 381лс, ресурс миллион+. Не надо ля-ля
СсылкаПожаловаться
По тундре не знаю,но вот ещё просматриваю на Шевроле Сильвельрадо 3500 ,там дизель-вот это вещь, Тундру хотел, но бензиновый мотор смущает,жрёт много, имел опыт владел Патрол в новом кузове 406 лошадей,жрал зимой 38-40 литров 98, Продал через год.
СсылкаПожаловаться
d2mitry
В ответ на комментарий от гайкин андрей
гайкин андрей
да паджеро давно сдох. так же как и терано... как и патрол.... как и кукурузер.... какой на фиг внедорожник это большой сарай с полным или типа полным приводом. все эти евро и накрученые лошади обман и фуфло для идиотов. это только способ вытянуть из потребителя бабки... и не более того! ни надёжности ни ресурса в нынешних авто нет. лохотрон одним словом... скоро поршня будут из пластмассы.... законы механки не обмануть и все надувательства типа с 1,2 110л\с это только повод срубить бабла- чем больше объём и меньше л\с тем больше ресурс мотора и есть грань сколько можно снять с мотора л\с без ущерба для ресурса. также есть соотношение веса аэродинамики и что ты не мудри с л\с расход на 100км будет примерно одинаков... сейчас просто сложно придумать что то новое.... пока нет решения как и что. и я думаю как минимум ближайшие 20 лет ожидать не стоит чего то реально нового.
СсылкаПожаловаться
Ой и не говори , всё что сейчас Мицубиси делает- г***о. Поресел на субару и наслаждаюсь.
СсылкаПожаловаться
FatCat
В ответ на комментарий от ООО Молснаб История переписки8
ООО Молснаб
По тундре не знаю,но вот ещё просматриваю на Шевроле Сильвельрадо 3500 ,там дизель-вот это вещь, Тундру хотел, но бензиновый мотор смущает,жрёт много, имел опыт владел Патрол в новом кузове 406 лошадей,жрал зимой 38-40 литров 98, Продал через год.
СсылкаПожаловаться
Сильверадо дорог в запчастях и сложен в тюнинге. Тундра зимой жрёт 20-30 92го/газа, смотря как ездить.
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
Хотел узнать какие запчасти дороги? Или работа по обслуживанию? Тюнинг не интересует.
СсылкаПожаловаться
ВАся
Ходил вокруг П4... спрашивал ремонтников в офф-сервисе.... все как один сказали что мой П3 - это машина.
СсылкаПожаловаться
Bstallion
В ответ на комментарий от ООО Молснаб
ООО Молснаб
Хотел узнать какие запчасти дороги? Или работа по обслуживанию? Тюнинг не интересует.
СсылкаПожаловаться
Смотря какой движек. У меня на дизельном при ТО нужно почти 10л масла. На бензу 3,0 нужно 5-6л, на 3,8 6-7л. Есть еще арабский 3,5 - по нему не знаю. Дороговато стоят родные тормозные колодки. Но дорого если брать родное и у официалов. Есть дорогая сервисная операция, опциональная правда - разборка и смазка болтов сход/развала. Эти болты из-за реагентов на дорогах могут закиснуть. Самое гадкое, что в течении гарантии они гакисают редко, как правило это происходит позже. Но самое дорогое, это масло в АКПП при ТО-90000 если брать у официалов. Есть сложности с подбором аналогов. А вообще вот форум в помощь по всем вопросам http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=60
СсылкаПожаловаться
Илья Попов
В ответ на комментарий от ООО Молснаб История переписки2
ООО Молснаб
Контингент покупающий их это семейные мужики за 40!
СсылкаПожаловаться
ну у меня знакомый парниша-купил себе 4-го чуть подерженного паджерика на 25 летие, ещё подслушал однажды разгор двух риэлторовмужик лет 45 девочка лет 25-30но сильно распальцованая-ну а кто у нас на паджериках рассекает-явно не честные труженники-далее цитата "девушки"- "Не ну паджерик мне не понравился-дубовый он какойто-пластик жесткий-на ухабах трясет рулевое пустое супеселект ?? а оно мне надо я загородной недвижимостью не занимаюсь-мне на клиента впечатление надо произвести, а ща на паджериках одни рыбаки с охотниками и дачники за 40 рассекают-толи дело крузак сразу видно что человек я серьезный процент запрошу хороший и все меня в нем устраивает и управляемость и мягкость хода-да и главное пластик в нем другой"-цитата оконченна -блин после таких слов сразу захотелось идти и мять пластик в обоих автомобилях как грудь любимой женьщины...
СсылкаПожаловаться
Илья Попов
В ответ на комментарий от Последний Русский))
Последний Русский))
У каждого свое мнение, ощущения от машины и требования. Выскажу свое. Сравнивал Паджеро и ТБ. ТБ превосходит Падж, кроме рулежки и места для ног водителя-в тб немного хочется еще уехать назад а в падже удается удобно вытянуть ноги. Зато в падже тесно, в то время к в тб просторно на всех уровнях. Хотя "раскачка" паджеро заставляет подруливать, в то время как у тб руль надо крутить да, больше, зато его не надо подруливать на прямой и он не так качается на скорости за 150. И лучше в тб шумоизоляция. На маршруте через котлованы на падже пришлось включить перед там, где тб проехал чисто на заднем (правда резина могла сыграть роль), но вот тб не чиркает порогами и не стукнул бампер там, где шелест раздался у паджа из-под днища и бампера. Повторюсь-у каждого свои предпочтения и акценты. Я присматривал авто для трассы и жесткого внедорожья. Если надо ездить везде и не очень быстро+не смущает необходимость ловить машину на прямой-то падж тоже очень даже хорош за свои деньги
СсылкаПожаловаться
последний ТБ сравнивали??? Мне он тоже жутко нравитсо...
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
В ответ на комментарий от Илья Попов История переписки3
Илья Попов
ну у меня знакомый парниша-купил себе 4-го чуть подерженного паджерика на 25 летие, ещё подслушал однажды разгор двух риэлторовмужик лет 45 девочка лет 25-30но сильно распальцованая-ну а кто у нас на паджериках рассекает-явно не честные труженники-далее цитата "девушки"- "Не ну паджерик мне не понравился-дубовый он какойто-пластик жесткий-на ухабах трясет рулевое пустое супеселект ?? а оно мне надо я загородной недвижимостью не занимаюсь-мне на клиента впечатление надо произвести, а ща на паджериках одни рыбаки с охотниками и дачники за 40 рассекают-толи дело крузак сразу видно что человек я серьезный процент запрошу хороший и все меня в нем устраивает и управляемость и мягкость хода-да и главное пластик в нем другой"-цитата оконченна -блин после таких слов сразу захотелось идти и мять пластик в обоих автомобилях как грудь любимой женьщины...
СсылкаПожаловаться
Ясно.
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
В ответ на комментарий от Bstallion История переписки2
Bstallion
Смотря какой движек. У меня на дизельном при ТО нужно почти 10л масла. На бензу 3,0 нужно 5-6л, на 3,8 6-7л. Есть еще арабский 3,5 - по нему не знаю. Дороговато стоят родные тормозные колодки. Но дорого если брать родное и у официалов. Есть дорогая сервисная операция, опциональная правда - разборка и смазка болтов сход/развала. Эти болты из-за реагентов на дорогах могут закиснуть. Самое гадкое, что в течении гарантии они гакисают редко, как правило это происходит позже. Но самое дорогое, это масло в АКПП при ТО-90000 если брать у официалов. Есть сложности с подбором аналогов. А вообще вот форум в помощь по всем вопросам http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=60
СсылкаПожаловаться
Спасибо,учту!
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Илья Попов История переписки2
Илья Попов
последний ТБ сравнивали??? Мне он тоже жутко нравитсо...
СсылкаПожаловаться
Я про него и написал. А прошлый вообще был со всех сторон хорош. Кроме потребления :(
СсылкаПожаловаться
Роман Юрьевич
Качество конечно упало.езжу на дизелей.мощи хватает. Шумно и жёстко.пока не ломается.пробег около 30000.появились потертости.этих денег он не стоил и тем более сейчас.у меня выбора не было.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ацута
В ответ на комментарий от ООО Молснаб История переписки2
ООО Молснаб
Задроченый брал что ли?
СсылкаПожаловаться
бу брал за 1.5 лимона. задроченный ну ну
СсылкаПожаловаться
ГРуФФ
В ответ на комментарий от Константин
Константин
Вот Тойота сделала правильный ход, продолжив выпускать LC70. Выпускай сейчас (и продавай у нас!) Паджеро2 и Патрол Y61 дизели, Паджеро с 2,5 а Патрол чтоб с 4,2 мотором, покупателей было бы море. Я так думаю...
СсылкаПожаловаться
Зато Китайцы поддержали идею Японцев и наладили у себя сборку Паджеро2.
СсылкаПожаловаться
Stealt
после финальных эпитетов навернулась слеза(((
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
В ответ на комментарий от Евгений Ацута История переписки3
Евгений Ацута
бу брал за 1.5 лимона. задроченный ну ну
СсылкаПожаловаться
Машину можно угробить с нынешними езьдюками на раз, потом перепродать как немного б.у.,Надо проверять её при покупке в сервисе по полной!!! Если владелец отказывается однозначно есть косяк,лучше отказаться от покупки тогда и не принять на то что дым идёт чёрный потом!
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
В ответ на комментарий от Роман Юрьевич
Роман Юрьевич
Качество конечно упало.езжу на дизелей.мощи хватает. Шумно и жёстко.пока не ломается.пробег около 30000.появились потертости.этих денег он не стоил и тем более сейчас.у меня выбора не было.
СсылкаПожаловаться
Не знаю на моём пробег 40 за полгода и вроде всё ок, а ну шумку сделал,потёртостей особо нет,денег своих стоит,для меня по крайней мере.
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
В ответ на комментарий от FatCat История переписки9
FatCat
Сильверадо дорог в запчастях и сложен в тюнинге. Тундра зимой жрёт 20-30 92го/газа, смотря как ездить.
СсылкаПожаловаться
Какие запчасти дороги?
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
В ответ на комментарий от ВАся
ВАся
Ходил вокруг П4... спрашивал ремонтников в офф-сервисе.... все как один сказали что мой П3 - это машина.
СсылкаПожаловаться
А я взял и думаю не прогадал.
СсылкаПожаловаться
BIGscrat
В ответ на комментарий от 2326 История переписки2
2326
Дожили. митсубиси сравнивают с УАЗом
СсылкаПожаловаться
А счем сравнивать ? По технологиям это и есть УВАЗ)))) в сравнение с другими машинами
СсылкаПожаловаться
2326
В ответ на комментарий от BIGscrat История переписки3
BIGscrat
А счем сравнивать ? По технологиям это и есть УВАЗ)))) в сравнение с другими машинами
СсылкаПожаловаться
Ну а мазда- считается японским запорожцем. Значит ее надо сравнивать с ЗАЗом?))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас