Комментарии
373
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ООО Молснаб
В ответ на комментарий от *** *** История переписки3
*** ***
что еще за бред сивой кобылы про 150-160? когда говорят едет/не едет имеют ввиду ускорение, а не максимальную скорость, которую может набрать авто
СсылкаПожаловаться
По резче на газ надави,но учти машина не для гонок,хочешь гонок купи типа БМВ!!!
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
В ответ на комментарий от *** *** История переписки3
*** ***
что еще за бред сивой кобылы про 150-160? когда говорят едет/не едет имеют ввиду ускорение, а не максимальную скорость, которую может набрать авто
СсылкаПожаловаться
Хочешь ещё быстрее купи Ямаху и отжигай!!!
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
В ответ на комментарий от *** *** История переписки3
*** ***
что еще за бред сивой кобылы про 150-160? когда говорят едет/не едет имеют ввиду ускорение, а не максимальную скорость, которую может набрать авто
СсылкаПожаловаться
Кстати максималка у него немного больше,уверенно идёт до 200!
СсылкаПожаловаться
иван иванов
В ответ на комментарий от Андрей Селезнёв История переписки6
Андрей Селезнёв
Вымели казахи с белорусами, для которых эти порши в 2 раза дешевле вдруг стали. И перепуганные зажиточные менеджеры. А обычные люди стали еще дальше от владения машиной чем были.
СсылкаПожаловаться
Про казахов не скажу, хотя казах на ПОРШЕ......., а вот в БЕЛОРУССИИ бывал, лет пять назад- ощущение, что попал в начало 90- машин мало и в основном старые пассаты. Если они с казахами на порши новые пересели, то надо к ним перибираться... или БАТЬКУ президентом))...МУЖЧИНА, прекращайте причитать и начинайте работать, а то никто работать не хочет, а новую машину подавай. ПОДЫМЕМ РОССИЮ С КОЛЕН!!!
СсылкаПожаловаться
*** ***
В ответ на комментарий от ООО Молснаб История переписки4
ООО Молснаб
По резче на газ надави,но учти машина не для гонок,хочешь гонок купи типа БМВ!!!
СсылкаПожаловаться
Просто почитай тех.характеристики, сравни с другими внедорожниками и кроссоверами.
СсылкаПожаловаться
шурик
В ответ на комментарий от Алексей История переписки2
Алексей
Л200 конечно лучше. Но самый дешевый Паджерик на автомате стоит 2,1 млн., а самый дешевый Л200 - 3 млн. А миллион разница приличная все же))
СсылкаПожаловаться
НЕ ПИШИ БРЕД ПРО ЦЕНЫ А ОТКРОЙ КАТАЛОГ И ПОСМОТРИ
СсылкаПожаловаться
pokemony_vse@mail.ru
В ответ на комментарий от - История переписки3
-
По расходу я имел ввиду бензинового, а в обслуге и, не дай бог, ремонте дизель ещё дороже. Вообще, дизель не зкономит, он в долг даёт. Поэтому через 150т. км его лучше продать. Удачи !
СсылкаПожаловаться
))))) жгите еще
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от шурик История переписки3
шурик
НЕ ПИШИ БРЕД ПРО ЦЕНЫ А ОТКРОЙ КАТАЛОГ И ПОСМОТРИ
СсылкаПожаловаться
Да ну? Посмотри-ка сам повнимательнее. На офф. сайте Тойоты.
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
Я владею двумя Паджеро 4, мне тех характеристики указанные в инструкции по эксплуатации побоку, а Вы владели или владеете данной маркой? Прежде чем принять не тех характеристики?
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
А Вы так понимаю не имели и не имеете данного автомобиля- Вам ли тогда рассуждать о его тех характеристиках?
СсылкаПожаловаться
Антис Босс
В ответ на комментарий от Евгений Ацута
Евгений Ацута
ламьё!!!
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Антис Босс
В ответ на комментарий от Максим Гор История переписки2
Максим Гор
Если вам попался "убитый" экземпляр, это не значит, что паджеро плохой. Убить можно и танк. Видно вибирая машину, вы её не тестировали в сервисе или сделали это очень плохо. Но убить паджеро, надо ещё постараться. Советую почитать отзывы на других сайтах. Я именно так и сделал и выбрал именно паджерик, так как он один самыз НЕ убиваемых и по запчастям умеренный в линейке внедорожников.
СсылкаПожаловаться
Надо отдать должное ее офигительной проходимости. Много раз сажал на брюхо, думал "все, иду за трактором". НО ОНА САМА ВЫБИРАЛАСЬ!!!!!
СсылкаПожаловаться
Станислав Лисоцкий
Грустный обалденный обзор
СсылкаПожаловаться
Mshev
Да чего тут грустного,то? То,что дефа скидывают это грустно.А паджерик свою лебединою песню уже давно спел.После 2ого поколения это уже не паджеро - одна раздатка супер селект ни чего не решит.Митсу из за своего нищенства последние лет 10-15 выпускают со всем не ту продукцию,которую ждёшь от япов.И всегда было такое веяние в народе и всегда будет,что паджеро покупают те,у кого не хватает на лэнд крузер.И что такое полноценная РАМА,человек не склонный к паркетникам,должен знать!
СсылкаПожаловаться
гайкин андрей
да паджеро давно сдох. так же как и терано... как и патрол.... как и кукурузер.... какой на фиг внедорожник это большой сарай с полным или типа полным приводом. все эти евро и накрученые лошади обман и фуфло для идиотов. это только способ вытянуть из потребителя бабки... и не более того! ни надёжности ни ресурса в нынешних авто нет. лохотрон одним словом... скоро поршня будут из пластмассы.... законы механки не обмануть и все надувательства типа с 1,2 110л\с это только повод срубить бабла- чем больше объём и меньше л\с тем больше ресурс мотора и есть грань сколько можно снять с мотора л\с без ущерба для ресурса. также есть соотношение веса аэродинамики и что ты не мудри с л\с расход на 100км будет примерно одинаков... сейчас просто сложно придумать что то новое.... пока нет решения как и что. и я думаю как минимум ближайшие 20 лет ожидать не стоит чего то реально нового.
СсылкаПожаловаться
Алексей Боксов
В ответ на комментарий от не кашляю
не кашляю
плохой мотор, очень плохой мотор. совсем другое дело пакет сока на турбине, это ж эталон - миллионник, внукам еще завещаешь
СсылкаПожаловаться
Не дай Бог такую жизнь, чтобы внукам на хламе ездить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Боксов
Машина на любителя , вот и всё.
СсылкаПожаловаться
Vasily Vasilchikov
Думал я думал, ходил-ходил вокруг П4, покатался.. И теперь реставрирую П2 ;)
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Станислав Лисоцкий
Станислав Лисоцкий
Грустный обалденный обзор
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Александр Гринченко
В ответ на комментарий от гайкин андрей
гайкин андрей
да паджеро давно сдох. так же как и терано... как и патрол.... как и кукурузер.... какой на фиг внедорожник это большой сарай с полным или типа полным приводом. все эти евро и накрученые лошади обман и фуфло для идиотов. это только способ вытянуть из потребителя бабки... и не более того! ни надёжности ни ресурса в нынешних авто нет. лохотрон одним словом... скоро поршня будут из пластмассы.... законы механки не обмануть и все надувательства типа с 1,2 110л\с это только повод срубить бабла- чем больше объём и меньше л\с тем больше ресурс мотора и есть грань сколько можно снять с мотора л\с без ущерба для ресурса. также есть соотношение веса аэродинамики и что ты не мудри с л\с расход на 100км будет примерно одинаков... сейчас просто сложно придумать что то новое.... пока нет решения как и что. и я думаю как минимум ближайшие 20 лет ожидать не стоит чего то реально нового.
СсылкаПожаловаться
Для того, что бы так рассуждать надо как минимум иметь такой внедорожник. П4 это самое удачное решение. Цена качество. Я после америкоза (Трэилблэйзер) сел день и ночь. Ходовка у П4 супер, проходимость, расход бензина, что надо 15л. на 100км. За 3 не полных лет 105000тыс. пашет как лошадь. Только ТО делаю. А у америкоза только ремонтом и занимался, не для наших дорог они. Самое главное Дизайн кузова оптимальный (Брутальный мужик). Примочки новые пусть ставят, самое главное не троньте кузов. Менять если буду то только на П4 но уже дизель. У моего лошадей 178 все таки маловато. Резвости не хватает, вот единственный минус.
СсылкаПожаловаться
гайкин андрей
В ответ на комментарий от Александр Гринченко История переписки2
Александр Гринченко
Для того, что бы так рассуждать надо как минимум иметь такой внедорожник. П4 это самое удачное решение. Цена качество. Я после америкоза (Трэилблэйзер) сел день и ночь. Ходовка у П4 супер, проходимость, расход бензина, что надо 15л. на 100км. За 3 не полных лет 105000тыс. пашет как лошадь. Только ТО делаю. А у америкоза только ремонтом и занимался, не для наших дорог они. Самое главное Дизайн кузова оптимальный (Брутальный мужик). Примочки новые пусть ставят, самое главное не троньте кузов. Менять если буду то только на П4 но уже дизель. У моего лошадей 178 все таки маловато. Резвости не хватает, вот единственный минус.
СсылкаПожаловаться
понятие внедорожник совсем не то что вы понимаете под этим.... то что вы перечислили это больше кросоверы но никак не внедорожники. это мой авто http://www.drive2.ru/r/gaz/578393/ .... а что такое внедорожник- у ниссан закончилось на Y61, у тоёты на TLC105, дайхацу роки, дефендер.... вот это внедорожник. я не только ремонтирую но строю внедорожники. и уж знаю о чём пишу.
СсылкаПожаловаться
FatCat
В ответ на комментарий от гайкин андрей
гайкин андрей
да паджеро давно сдох. так же как и терано... как и патрол.... как и кукурузер.... какой на фиг внедорожник это большой сарай с полным или типа полным приводом. все эти евро и накрученые лошади обман и фуфло для идиотов. это только способ вытянуть из потребителя бабки... и не более того! ни надёжности ни ресурса в нынешних авто нет. лохотрон одним словом... скоро поршня будут из пластмассы.... законы механки не обмануть и все надувательства типа с 1,2 110л\с это только повод срубить бабла- чем больше объём и меньше л\с тем больше ресурс мотора и есть грань сколько можно снять с мотора л\с без ущерба для ресурса. также есть соотношение веса аэродинамики и что ты не мудри с л\с расход на 100км будет примерно одинаков... сейчас просто сложно придумать что то новое.... пока нет решения как и что. и я думаю как минимум ближайшие 20 лет ожидать не стоит чего то реально нового.
СсылкаПожаловаться
Ога)), именно поэтому я езжу на Тундре с честным 5,7 о 400 лошадях (доработан). Никаких компромиссов, только хардкор!:))
СсылкаПожаловаться
FatCat
В ответ на комментарий от Александр Гринченко История переписки2
Александр Гринченко
Для того, что бы так рассуждать надо как минимум иметь такой внедорожник. П4 это самое удачное решение. Цена качество. Я после америкоза (Трэилблэйзер) сел день и ночь. Ходовка у П4 супер, проходимость, расход бензина, что надо 15л. на 100км. За 3 не полных лет 105000тыс. пашет как лошадь. Только ТО делаю. А у америкоза только ремонтом и занимался, не для наших дорог они. Самое главное Дизайн кузова оптимальный (Брутальный мужик). Примочки новые пусть ставят, самое главное не троньте кузов. Менять если буду то только на П4 но уже дизель. У моего лошадей 178 все таки маловато. Резвости не хватает, вот единственный минус.
СсылкаПожаловаться
178 лошадей это, простите, смешно. Трэйл - охренительная машина!
СсылкаПожаловаться
FatCat
В ответ на комментарий от КВ История переписки9
КВ
все правильно джипу нужен момент.. у меня 4.3 литра, но назовут слабым мотором всего то 193 лс ;))) но зато 354НМ до 100 за 9 секунд 2.5 тоны на Акпп.. трогается с ХХ, а холостые 550... на 1600 скорость 100км в час. Мотор очень надежный.
СсылкаПожаловаться
100 за 9 сек?!!! Он вообще едет?!!
СсылкаПожаловаться
FatCat
В ответ на комментарий от КВ История переписки10
КВ
забыл добавить, ездит на ЛЮБОМ бензине, хоть 80, хоть 95, смысла лить 98 не видел... В экстренных случая до заправки доедет и любой горючей смеси.... А кто так еще сможет?
СсылкаПожаловаться
Я смогу. Любой бензин/газ, разгон до сотни 6 сек.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас