В ответ накомментарийот Андрей СелезнёвИстория переписки6
Андрей Селезнёв
Вымели казахи с белорусами, для которых эти порши в 2 раза дешевле вдруг стали. И перепуганные зажиточные менеджеры. А обычные люди стали еще дальше от владения машиной чем были.
Про казахов не скажу, хотя казах на ПОРШЕ......., а вот в БЕЛОРУССИИ бывал, лет пять назад- ощущение, что попал в начало 90- машин мало и в основном старые пассаты. Если они с казахами на порши новые пересели, то надо к ним перибираться... или БАТЬКУ президентом))...МУЖЧИНА, прекращайте причитать и начинайте работать, а то никто работать не хочет, а новую машину подавай. ПОДЫМЕМ РОССИЮ С КОЛЕН!!!
По расходу я имел ввиду бензинового, а в обслуге и, не дай бог, ремонте дизель ещё дороже. Вообще, дизель не зкономит, он в долг даёт. Поэтому через 150т. км его лучше продать. Удачи !
Я владею двумя Паджеро 4, мне тех характеристики указанные в инструкции по эксплуатации побоку, а Вы владели или владеете данной маркой? Прежде чем принять не тех характеристики?
В ответ накомментарийот Максим ГорИстория переписки2
Максим Гор
Если вам попался "убитый" экземпляр, это не значит, что паджеро плохой. Убить можно и танк. Видно вибирая машину, вы её не тестировали в сервисе или сделали это очень плохо. Но убить паджеро, надо ещё постараться. Советую почитать отзывы на других сайтах. Я именно так и сделал и выбрал именно паджерик, так как он один самыз НЕ убиваемых и по запчастям умеренный в линейке внедорожников.
Да чего тут грустного,то? То,что дефа скидывают это грустно.А паджерик свою лебединою песню уже давно спел.После 2ого поколения это уже не паджеро - одна раздатка супер селект ни чего не решит.Митсу из за своего нищенства последние лет 10-15 выпускают со всем не ту продукцию,которую ждёшь от япов.И всегда было такое веяние в народе и всегда будет,что паджеро покупают те,у кого не хватает на лэнд крузер.И что такое полноценная РАМА,человек не склонный к паркетникам,должен знать!
да паджеро давно сдох. так же как и терано... как и патрол.... как и кукурузер.... какой на фиг внедорожник это большой сарай с полным или типа полным приводом. все эти евро и накрученые лошади обман и фуфло для идиотов. это только способ вытянуть из потребителя бабки... и не более того! ни надёжности ни ресурса в нынешних авто нет. лохотрон одним словом... скоро поршня будут из пластмассы.... законы механки не обмануть и все надувательства типа с 1,2 110л\с это только повод срубить бабла- чем больше объём и меньше л\с тем больше ресурс мотора и есть грань сколько можно снять с мотора л\с без ущерба для ресурса. также есть соотношение веса аэродинамики и что ты не мудри с л\с расход на 100км будет примерно одинаков... сейчас просто сложно придумать что то новое.... пока нет решения как и что. и я думаю как минимум ближайшие 20 лет ожидать не стоит чего то реально нового.
да паджеро давно сдох. так же как и терано... как и патрол.... как и кукурузер.... какой на фиг внедорожник это большой сарай с полным или типа полным приводом. все эти евро и накрученые лошади обман и фуфло для идиотов. это только способ вытянуть из потребителя бабки... и не более того! ни надёжности ни ресурса в нынешних авто нет. лохотрон одним словом... скоро поршня будут из пластмассы.... законы механки не обмануть и все надувательства типа с 1,2 110л\с это только повод срубить бабла- чем больше объём и меньше л\с тем больше ресурс мотора и есть грань сколько можно снять с мотора л\с без ущерба для ресурса. также есть соотношение веса аэродинамики и что ты не мудри с л\с расход на 100км будет примерно одинаков... сейчас просто сложно придумать что то новое.... пока нет решения как и что. и я думаю как минимум ближайшие 20 лет ожидать не стоит чего то реально нового.
Для того, что бы так рассуждать надо как минимум иметь такой внедорожник. П4 это самое удачное решение. Цена качество. Я после америкоза (Трэилблэйзер) сел день и ночь. Ходовка у П4 супер, проходимость, расход бензина, что надо 15л. на 100км. За 3 не полных лет 105000тыс. пашет как лошадь. Только ТО делаю. А у америкоза только ремонтом и занимался, не для наших дорог они. Самое главное Дизайн кузова оптимальный (Брутальный мужик). Примочки новые пусть ставят, самое главное не троньте кузов. Менять если буду то только на П4 но уже дизель. У моего лошадей 178 все таки маловато. Резвости не хватает, вот единственный минус.
В ответ накомментарийот Александр ГринченкоИстория переписки2
Александр Гринченко
Для того, что бы так рассуждать надо как минимум иметь такой внедорожник. П4 это самое удачное решение. Цена качество. Я после америкоза (Трэилблэйзер) сел день и ночь. Ходовка у П4 супер, проходимость, расход бензина, что надо 15л. на 100км. За 3 не полных лет 105000тыс. пашет как лошадь. Только ТО делаю. А у америкоза только ремонтом и занимался, не для наших дорог они. Самое главное Дизайн кузова оптимальный (Брутальный мужик). Примочки новые пусть ставят, самое главное не троньте кузов. Менять если буду то только на П4 но уже дизель. У моего лошадей 178 все таки маловато. Резвости не хватает, вот единственный минус.
понятие внедорожник совсем не то что вы понимаете под этим.... то что вы перечислили это больше кросоверы но никак не внедорожники. это мой авто http://www.drive2.ru/r/gaz/578393/ .... а что такое внедорожник- у ниссан закончилось на Y61, у тоёты на TLC105, дайхацу роки, дефендер.... вот это внедорожник. я не только ремонтирую но строю внедорожники. и уж знаю о чём пишу.
да паджеро давно сдох. так же как и терано... как и патрол.... как и кукурузер.... какой на фиг внедорожник это большой сарай с полным или типа полным приводом. все эти евро и накрученые лошади обман и фуфло для идиотов. это только способ вытянуть из потребителя бабки... и не более того! ни надёжности ни ресурса в нынешних авто нет. лохотрон одним словом... скоро поршня будут из пластмассы.... законы механки не обмануть и все надувательства типа с 1,2 110л\с это только повод срубить бабла- чем больше объём и меньше л\с тем больше ресурс мотора и есть грань сколько можно снять с мотора л\с без ущерба для ресурса. также есть соотношение веса аэродинамики и что ты не мудри с л\с расход на 100км будет примерно одинаков... сейчас просто сложно придумать что то новое.... пока нет решения как и что. и я думаю как минимум ближайшие 20 лет ожидать не стоит чего то реально нового.
В ответ накомментарийот Александр ГринченкоИстория переписки2
Александр Гринченко
Для того, что бы так рассуждать надо как минимум иметь такой внедорожник. П4 это самое удачное решение. Цена качество. Я после америкоза (Трэилблэйзер) сел день и ночь. Ходовка у П4 супер, проходимость, расход бензина, что надо 15л. на 100км. За 3 не полных лет 105000тыс. пашет как лошадь. Только ТО делаю. А у америкоза только ремонтом и занимался, не для наших дорог они. Самое главное Дизайн кузова оптимальный (Брутальный мужик). Примочки новые пусть ставят, самое главное не троньте кузов. Менять если буду то только на П4 но уже дизель. У моего лошадей 178 все таки маловато. Резвости не хватает, вот единственный минус.
все правильно джипу нужен момент..
у меня 4.3 литра, но назовут слабым мотором всего то 193 лс ;))) но зато 354НМ до 100 за 9 секунд 2.5 тоны на Акпп..
трогается с ХХ, а холостые 550... на 1600 скорость 100км в час. Мотор очень надежный.
забыл добавить, ездит на ЛЮБОМ бензине, хоть 80, хоть 95, смысла лить 98 не видел...
В экстренных случая до заправки доедет и любой горючей смеси.... А кто так еще сможет?