Был падж, весь шумный, жесткий и почему-то ломучий. Запчасти дорогие. Только АКПП не ремонтировал, остальное все ломалось. Рад, что избавился. Даже в дастере больше комфорта
Если вам попался "убитый" экземпляр, это не значит, что паджеро плохой. Убить можно и танк. Видно вибирая машину, вы её не тестировали в сервисе или сделали это очень плохо. Но убить паджеро, надо ещё постараться. Советую почитать отзывы на других сайтах. Я именно так и сделал и выбрал именно паджерик, так как он один самыз НЕ убиваемых и по запчастям умеренный в линейке внедорожников.
В ответ накомментарийот Максим ГорИстория переписки2
Максим Гор
Если вам попался "убитый" экземпляр, это не значит, что паджеро плохой. Убить можно и танк. Видно вибирая машину, вы её не тестировали в сервисе или сделали это очень плохо. Но убить паджеро, надо ещё постараться. Советую почитать отзывы на других сайтах. Я именно так и сделал и выбрал именно паджерик, так как он один самыз НЕ убиваемых и по запчастям умеренный в линейке внедорожников.
В общем брал ее в салоне, чисто японская сборка. Затратно было свечи менять и рейку подтягивать. А 3-х литровый с тупым автоматом был слишком слаб. Почему то, в скором времени вся панель задребежжала. Пришлось делать шумоизоляцию. Также двери хлопали. Ступица в сборе у ОД стоило кучу денег.
Был падж, весь шумный, жесткий и почему-то ломучий. Запчасти дорогие. Только АКПП не ремонтировал, остальное все ломалось. Рад, что избавился. Даже в дастере больше комфорта
В ответ накомментарийот Антис БоссИстория переписки3
Антис Босс
В общем брал ее в салоне, чисто японская сборка. Затратно было свечи менять и рейку подтягивать. А 3-х литровый с тупым автоматом был слишком слаб. Почему то, в скором времени вся панель задребежжала. Пришлось делать шумоизоляцию. Также двери хлопали. Ступица в сборе у ОД стоило кучу денег.
Вымели казахи с белорусами, для которых эти порши в 2 раза дешевле вдруг стали. И перепуганные зажиточные менеджеры. А обычные люди стали еще дальше от владения машиной чем были.
Рулил двухсот сильный дизель, машина едет, но не более того. В салоне слышна работа дизеля, не напрягает, но хотелось бы большего комфорта. Посадка высокая, как я люблю. В основном хорошие впечатления. Но ценник уже в 2,5 мульта на такие машины. Альтернатив за такие деньги масса.
Пользуюсь с 2008 года. Доволен на 95%.
Все бредни про то, что несущий кузов хуже рамы оставлю на совести людей, слабо разбирающихся в авто.
Вон у БТР тоже несущий кузов и независимая подвеска каждого колеса, у него от этого проходимость что ли хуже чем у какого-нибудь "настоящего джипа"???
Система полного привода - одна из лучших в своем классе. Подвеска на высоте. Первый раз менял шаровую на 110 000 км, хотя подвеску не берег.
Цены сейчас кусаются - согласен. Потому и не собираюсь расставаться со своим.
Здравствуйте! Паджеро, не "НАШЕЙ" сборки, хороший автомобиль, а вот "НАШЕЙ" сборки - полный отстой! ЛКП (лакокрасочное покрытие) хуже, чем на автомобилях Лада: большое кол-во видимых частиц под лаком и краской; масляный фильтр без обратного клапана (долго горит лампа давления масла); ужасная установка пластика салона и пластика кузова. На форумах очень много "приятных" отзывов владельцев Паджеро. Читайте и наслаждайтесь.
В ответ накомментарийот Сергей КлиментесИстория переписки3
Сергей Климентес
у нас был такой до сотни разгонялся, а потом из трубы шел черный черный дым:)) веселые были времена. зато проходимость уровень и соляра любая в его заливалась