Комментарии
373
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Artur Farhutdinov
А он останется таким же, как и был.Были динозавры да умерли.
СсылкаПожаловаться
*** ***
В ответ на комментарий от КВ История переписки4
КВ
какой например
СсылкаПожаловаться
LC например, как раз поместится в бюджет Pajero+второй автомобиль
СсылкаПожаловаться
Максим Гор
В ответ на комментарий от Антис Босс
Антис Босс
Был падж, весь шумный, жесткий и почему-то ломучий. Запчасти дорогие. Только АКПП не ремонтировал, остальное все ломалось. Рад, что избавился. Даже в дастере больше комфорта
СсылкаПожаловаться
Если вам попался "убитый" экземпляр, это не значит, что паджеро плохой. Убить можно и танк. Видно вибирая машину, вы её не тестировали в сервисе или сделали это очень плохо. Но убить паджеро, надо ещё постараться. Советую почитать отзывы на других сайтах. Я именно так и сделал и выбрал именно паджерик, так как он один самыз НЕ убиваемых и по запчастям умеренный в линейке внедорожников.
СсылкаПожаловаться
Антис Босс
В ответ на комментарий от Максим Гор История переписки2
Максим Гор
Если вам попался "убитый" экземпляр, это не значит, что паджеро плохой. Убить можно и танк. Видно вибирая машину, вы её не тестировали в сервисе или сделали это очень плохо. Но убить паджеро, надо ещё постараться. Советую почитать отзывы на других сайтах. Я именно так и сделал и выбрал именно паджерик, так как он один самыз НЕ убиваемых и по запчастям умеренный в линейке внедорожников.
СсылкаПожаловаться
В общем брал ее в салоне, чисто японская сборка. Затратно было свечи менять и рейку подтягивать. А 3-х литровый с тупым автоматом был слишком слаб. Почему то, в скором времени вся панель задребежжала. Пришлось делать шумоизоляцию. Также двери хлопали. Ступица в сборе у ОД стоило кучу денег.
СсылкаПожаловаться
Антис Босс
В ответ на комментарий от Олег Белей История переписки2
Олег Белей
С каким пробегом ушол?
СсылкаПожаловаться
Около 190 тыс.
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
В ответ на комментарий от Антис Босс
Антис Босс
Был падж, весь шумный, жесткий и почему-то ломучий. Запчасти дорогие. Только АКПП не ремонтировал, остальное все ломалось. Рад, что избавился. Даже в дастере больше комфорта
СсылкаПожаловаться
Не знаю ,салон конечно гремит, но свою функцию он выполняет на отлично, и не ломается пока,хотя эксплуатируют его и в хвост и в гриву!
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
В ответ на комментарий от Антис Босс История переписки3
Антис Босс
В общем брал ее в салоне, чисто японская сборка. Затратно было свечи менять и рейку подтягивать. А 3-х литровый с тупым автоматом был слишком слаб. Почему то, в скором времени вся панель задребежжала. Пришлось делать шумоизоляцию. Также двери хлопали. Ступица в сборе у ОД стоило кучу денег.
СсылкаПожаловаться
Да, но заметьте- 120 клюёт при торможении да и вообще раскачивает его на нашем асфальте!!!!
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
В ответ на комментарий от Alex
Alex
Вопрос кому он за эти деньги нужен?
СсылкаПожаловаться
Взял два! В мае 2014.
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
В ответ на комментарий от Евгений Ацута
Евгений Ацута
ламьё!!!
СсылкаПожаловаться
Задроченый брал что ли?
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
2 300 000 за эту тарантайку... уж лучше Л200 он как раз таки для бездорожья и цена адекват.
СсылкаПожаловаться
Л 200 ценник новья 4 ляма, ты чё,паджеро можно взять за такое бабло два
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
В ответ на комментарий от Дмитрий Мозер
Дмитрий Мозер
Мне, я пользуюсь 4 года, и ни каких нареканий нет, ну кроме мелочей
СсылкаПожаловаться
Согласен!
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
В ответ на комментарий от Алексей История переписки2
Алексей
Л200 конечно лучше. Но самый дешевый Паджерик на автомате стоит 2,1 млн., а самый дешевый Л200 - 3 млн. А миллион разница приличная все же))
СсылкаПожаловаться
Согласен!
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки3
Миша Антонов
видимо я отстал от цен, л200 1.4 стоил же.
СсылкаПожаловаться
Это когда он так стоил?
СсылкаПожаловаться
Андрей Селезнёв
В ответ на комментарий от иван иванов История переписки5
иван иванов
То-то из салонов все порши и другие лакшери бренды вымели))....видимо у кого то доходы все таки не в фантиках
СсылкаПожаловаться
Вымели казахи с белорусами, для которых эти порши в 2 раза дешевле вдруг стали. И перепуганные зажиточные менеджеры. А обычные люди стали еще дальше от владения машиной чем были.
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
В ответ на комментарий от Илья Попов
Илья Попов
Паджерик стоит брать хотя бы за цитату- А че, нормальный! А то у Кольки вчера из «Паджерика» выдрали… хулиганы какие-то! пацанская тачка вопщем...
СсылкаПожаловаться
Контингент покупающий их это семейные мужики за 40!
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
В ответ на комментарий от Евгений Кузьмин
Евгений Кузьмин
Рулил двухсот сильный дизель, машина едет, но не более того. В салоне слышна работа дизеля, не напрягает, но хотелось бы большего комфорта. Посадка высокая, как я люблю. В основном хорошие впечатления. Но ценник уже в 2,5 мульта на такие машины. Альтернатив за такие деньги масса.
СсылкаПожаловаться
Какие? Альтернативы? Сейчас никаких!
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
В ответ на комментарий от Alex Bes
Alex Bes
Пользуюсь с 2008 года. Доволен на 95%. Все бредни про то, что несущий кузов хуже рамы оставлю на совести людей, слабо разбирающихся в авто. Вон у БТР тоже несущий кузов и независимая подвеска каждого колеса, у него от этого проходимость что ли хуже чем у какого-нибудь "настоящего джипа"??? Система полного привода - одна из лучших в своем классе. Подвеска на высоте. Первый раз менял шаровую на 110 000 км, хотя подвеску не берег. Цены сейчас кусаются - согласен. Потому и не собираюсь расставаться со своим.
СсылкаПожаловаться
Тож доволен но чуть больше! Машинка не пасует перед трудностями!!!
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
В ответ на комментарий от Pavel Dotsenko
Pavel Dotsenko
Здравствуйте! Паджеро, не "НАШЕЙ" сборки, хороший автомобиль, а вот "НАШЕЙ" сборки - полный отстой! ЛКП (лакокрасочное покрытие) хуже, чем на автомобилях Лада: большое кол-во видимых частиц под лаком и краской; масляный фильтр без обратного клапана (долго горит лампа давления масла); ужасная установка пластика салона и пластика кузова. На форумах очень много "приятных" отзывов владельцев Паджеро. Читайте и наслаждайтесь.
СсылкаПожаловаться
Что значит нашей,на сколько знаю собирают его только в Японии! Лампа не горит ,только при ручке, масло надо менять не через 15 , а через 7,5 тысяч км.
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
В ответ на комментарий от ПРОКУРОР
ПРОКУРОР
Обалденный автомобиль. Жаль что уходит этот настоящий мужик. Владею 4 года, влюблен и расставаться не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен!
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
В ответ на комментарий от *** ***
*** ***
Все бы ничего, да только он совсем не едет, не каждый же день на нем ездить по бездорожью.
СсылкаПожаловаться
150-160 при полной нагрузке- пять седоков ,каждый под 100 кг- это он не едет? Бред сивой кобылы!!!!
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
В ответ на комментарий от Последний Русский)) История переписки3
Последний Русский))
Треил Блейзер :) Думал, это общепринятое сокращение..... Все так называем :)
СсылкаПожаловаться
Обожаю шевроле тахо, блейзер с его не разрезным мостом не особо хорош при активной езде по шоссе!!! И перестроениях заносит зад сразу!
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки4
KISS THE FUTURE
ТрэйлБлэйзер - конкурент Паджеро Спорта.
СсылкаПожаловаться
Правильно но никак не Паджеро 4!!!
СсылкаПожаловаться
ООО Молснаб
В ответ на комментарий от Сергей Климентес История переписки3
Сергей Климентес
у нас был такой до сотни разгонялся, а потом из трубы шел черный черный дым:)) веселые были времена. зато проходимость уровень и соляра любая в его заливалась
СсылкаПожаловаться
Не заметил дыма, может не туда смотрю,или авто ещё не задрочено!
СсылкаПожаловаться
художник
"Каким ты был - таким ты и остался, любимый мой, далекий мой!"
СсылкаПожаловаться
*** ***
В ответ на комментарий от ООО Молснаб История переписки2
ООО Молснаб
150-160 при полной нагрузке- пять седоков ,каждый под 100 кг- это он не едет? Бред сивой кобылы!!!!
СсылкаПожаловаться
что еще за бред сивой кобылы про 150-160? когда говорят едет/не едет имеют ввиду ускорение, а не максимальную скорость, которую может набрать авто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас