Сейчас, машины в РОССИИ удивительно дёшевы. Делим рублевую стоимость на 65- и обалдеваем от радости. В 2007 я взял годовалый корейский кросс за 31000 зеленых, при курсе 24, а в декабре 2014 взял японский внедорожник. новый-за 21000...ну сейчас он 2015 г на 28000 стоит-один хрен недорого
Вы говорите взяли новый японский внедорожник в декабре 2014г. ,либо у оф.дилера... а он конечно "серый" т.е. юридически нечистый, так, он стоить должен по существу по ценам прошлого года примерно 15-16 зеленых хохлобаксов, потому как у оф.дилера который Вам впарил "серый" авто, нет договора концессии с правообладателем исключительных прав... Так это не мудрено, кремлевские пацаны, всех в РФ за лохов держат...А Вы еще и рады... Вам авто "серый" впулили, где сверху накрутили 4-5 тыр.зеленых накрутили...
А дизельный двигатель на Паджеру всяко лучше чем бензиновый. Особенно если обработан изнутри специзделием Power Coding от Motovip (http://www.motorvip.info). И едет мощнее, и жрёт меньше.
забыл добавить, ездит на ЛЮБОМ бензине, хоть 80, хоть 95, смысла лить 98 не видел...
В экстренных случая до заправки доедет и любой горючей смеси.... А кто так еще сможет?
Вы говорите взяли новый японский внедорожник в декабре 2014г. ,либо у оф.дилера... а он конечно "серый" т.е. юридически нечистый, так, он стоить должен по существу по ценам прошлого года примерно 15-16 зеленых хохлобаксов, потому как у оф.дилера который Вам впарил "серый" авто, нет договора концессии с правообладателем исключительных прав... Так это не мудрено, кремлевские пацаны, всех в РФ за лохов держат...А Вы еще и рады... Вам авто "серый" впулили, где сверху накрутили 4-5 тыр.зеленых накрутили...
Сумневаюсь, что калужская сборка бывает серой))...впрочем, фиолетово, от лишних фантиков избавился, да и машину пора было менять, а сейчас она на 7000 зеленых дороже.... Из какляндии ветерок дует?
В ответ накомментарийот Papa CarloИстория переписки4
Papa Carlo
Да пусть так. Я тоже в сервис не езжу только дело не в этом. На то чем привлекает потребителей на салоне первой заметила моя девушка. Человек который вобще не интересуется авто и то сказал в точку что видимо у митсу совсем дела худо. А ведь так оно и есть
В ответ накомментарийот иван ивановИстория переписки3
иван иванов
Сумневаюсь, что калужская сборка бывает серой))...впрочем, фиолетово, от лишних фантиков избавился, да и машину пора было менять, а сейчас она на 7000 зеленых дороже.... Из какляндии ветерок дует?
Ветерок российский 100%... Думаю,что любой уважающий автолюбитель при покупке авто желает,чтобы оф.дилер поступил с ним честно! А Калужская сборка или Питерская,какая разница, производитель ин. автопрома обязан иметь концессионное соглашение с правообладателем исключительных прав,(гл.54 ГК РФ ст.1027-1040 ГК РФ) вне зависимости от правовой формы предприятия, так трактует действующее зак-во РФ по существу. Если нет концессионного договора у производителя тр. средства на территории РФ, он создает условия недобросовестной конкуренции отечественному производителю автопрома, а недобросовестная конкуренция в России запрещена ФЗ №135 ч.2ст.14 Запрет на добросовестную конкуренцию "О защите конкуренции". Так,что фиолетово Вам или бриллиантово-зелено,но авто у Вас юр.грязный, т.е. "серый" это как автомобиль пригнанный из-за рубежа,но не прошедший таможенной очистки... Хотя Вашей вины в этом нет, по определению))) Нету страну назвали Гондурасом... Это ,как питерские пацаны всю страну по ЖКХ развели, с так называемыми УК... превратив законопослушных соотечественников в коммунальных рабов...
Ну Петруха: умеешь задеть за живое!!!! Тебе бы романы писать, а ты здесь ошиваешься!!! Ну прямо бальзам на сердце (Спасибо за хорошие слова о моём коне!!!!!!
А дело не во владении а в том что компании впринципе не чем привлечь. Вот и приходится завлекать ни какими-то разработками новинками итп а просто обычными стриптизершами и просто девицами с полуголыми задницами
Ветерок российский 100%... Думаю,что любой уважающий автолюбитель при покупке авто желает,чтобы оф.дилер поступил с ним честно! А Калужская сборка или Питерская,какая разница, производитель ин. автопрома обязан иметь концессионное соглашение с правообладателем исключительных прав,(гл.54 ГК РФ ст.1027-1040 ГК РФ) вне зависимости от правовой формы предприятия, так трактует действующее зак-во РФ по существу. Если нет концессионного договора у производителя тр. средства на территории РФ, он создает условия недобросовестной конкуренции отечественному производителю автопрома, а недобросовестная конкуренция в России запрещена ФЗ №135 ч.2ст.14 Запрет на добросовестную конкуренцию "О защите конкуренции". Так,что фиолетово Вам или бриллиантово-зелено,но авто у Вас юр.грязный, т.е. "серый" это как автомобиль пригнанный из-за рубежа,но не прошедший таможенной очистки... Хотя Вашей вины в этом нет, по определению))) Нету страну назвали Гондурасом... Это ,как питерские пацаны всю страну по ЖКХ развели, с так называемыми УК... превратив законопослушных соотечественников в коммунальных рабов...
Слушай, я не кремлевский пацан, но когда например землей торговал, так не 3-4 тыра клеил, а двойник))... тут два варианта или принимать страну или валить, а ныть анонимно про ПИТЕРСКИХ-тухлятина((
В ответ накомментарийот pokemony_vse@mail.ruИстория переписки3
pokemony_vse@mail.ru
вы одну вещь забываете:
Ваши опели-жмопели - ведра с болтами, накой дьявол надо все эти новинки, если ездить потом в автосервис, как на работу?
У меня в семье три Мицубиси и кроме планового ежегодного ТО, ничего с машинами не делаю больше.
В ответ накомментарийот Papa CarloИстория переписки6
Papa Carlo
А дело не во владении а в том что компании впринципе не чем привлечь. Вот и приходится завлекать ни какими-то разработками новинками итп а просто обычными стриптизершами и просто девицами с полуголыми задницами
Мицубиси ценят не за гламурные новинки, а в первую очередь за надежность.
Если бы мне нужен был гламур, то я бы купил себе LEXUS GX460
Это тот же прадо, только огламуреный
В ответ накомментарийот Алексей МирошниченкоИстория переписки2
Алексей Мирошниченко
"учитывая себестоимость производства любых машин, цену можно было бы не повышать" - это только если машины уже были выкуплены дилером, что происходит не часто. Если они были на комиссии, то упавший курс повысил цену - себестоимость 1 миллион йен к примеру, по старому курсу это 1.5 миллиона рублей, по новому 2.5 миллиона.. им продать себе в убыток?
Если машина была выкуплена диллером, то он живет в рублях и для него ничего не изменилось!!! а если он считает свою прибыль по баксу или евро - ну в добрый путь такому диллеру.
В ответ накомментарийот дима кругловИстория переписки2
дима круглов
Скажу так на автомате бывал в таких дебрях глухих не разу не подвел ,особенно японские автоматы ходят под 400 тыс км и очень выносливы ,были и буксы и все !Главное масло по регламенту в нем менять и все)) раньше был Диско2 на механике вот это ж..была то сцепа горела то еще что да и возможнлостей меньше было на бездоре в сравнение с автоматом))
Бездорожье бывает разное и водители бывают разные, но при прочих равных АКП не соперничает с МКП на бездорожье. Опытный водить на АКП заедет дальше чем новичек на МКП, но дело в том, что я давно уже не новичок, да и собственно не в хардкоре дело как пишет тут другой автор, просто контролируя тягу в полном объеме ты пройдешь проблему не заметив. Ну и так до кучи, не знаю как на паджериках, но смотрел фирменный фильм Land Rover как правильно ездить на их машинах по бездорожью, фильм снимался на базе Defender и Discover, фильм был выдан моему начальнику купившему новый FreeLander. Не вдоваясь в детали, кратко суть фильма - подъехав к препятствию остановитесь и сходите пару километров вперед убедитесь что там нет засад, это сделать очень важно, потому что потом вам надо будет принять решение и натыкав кнопками привести в нужный режим трансмиссию и подвеску, которые обладают массой просто прикольнейших настроек и идеально седя ведут в ситуации, когда преодолев препятствие, у вас за ним окажется твердая дорога, а не препятствие другого типа, например, за скользким подъемом будет обязательно хотя бы твердый грунт, а не огромная лужа с колеями, а сразу за ней не будет спуска с косогором.
Он у меня и есть, но Патриот уже достал бывать в сервисе раз в 2-3 месяца или 1-2ткм, в зависимости что настенет раньше, обычно каждый месяц, иногда периоды по 2-3 недели подряд раз в неделю.
Я не ожидаю от этой машины той же проходимости что у УАЗ, она просто себе тупо своростит свой декоративный бампер, но хотя бы простые лужи она должна преодолевать и желательно с комфортом!!!
Так и не понял названия статьи на мыле.ру. Лебединая песня - это фразеологизм, означающий "всё, граждане, капут. Прощаемся..." И? Что, Паджерики, начиная с этого года, больше не выпускают? Или превращают их в Луноходы? Кроссоверы? Лады Приоры?