Запаска на задне двери поставленна туда из практических соображений,а если вы товарисч и такие же как вы "умные люди" этого не понимают,тогда вам стоит купить пузотёрку и дрожать над её лкп,а в сторону мужицких,брутальных внедорожников вам смотреть не стоит!
LC200,Прадо,РАВ4,LX570,X6,Кадилак эскалэйд и так далее грамотно убрали вниз,остается на кнопочку нажать и она внизу или пыжится нравится?вид без неё супер,а с ней убого!Даже в новой шеви нива вниз убрали.люди даже не покупают машины с запасками в заде.
Сбитый летчик этот ваш паджерик. А бензиновый двигатель на нем вообще дрянь.
Паджеро остался лишь в воспоминаниях, когда он был настоящим. Как только он стал на несущем кузове, всё, сдулся.
В ответ накомментарийот Papa CarloИстория переписки2
Papa Carlo
и почему молчат те кто кричит про пассатовский салон - скукотища???
вобще ущербность Митсубиси подтвердил московский автосалон. у всех производителей было что показать и чем заинтересовать народ а Митсубиси сделал ставку на полуголые ж..пы моделей.
вы одну вещь забываете:
Ваши опели-жмопели - ведра с болтами, накой дьявол надо все эти новинки, если ездить потом в автосервис, как на работу?
У меня в семье три Мицубиси и кроме планового ежегодного ТО, ничего с машинами не делаю больше.
не знаю у кого как, а у меня штатная двухдиновая система с тачскрином, усилителем, навигацией и жестким диском для карт и музыки, а еще на дисплей выводится картинка от камеры заднего вида.
Да,замерзли в дизайне япошки с Паджерой,как китайцы со шведской Вольвой X90... Да было время Паджерик был в фаворе в 90-х в России,но за окном ХХ1 век, ребята-японцы, гляньте куда немцы по дизайну с авто прыгнули... Да и цену заломили нормальную... на текущий момент Паджерик выглядит, как не струганный рубанок по сравнению с Х6 ВМV
все выше перечисленные вами авто,ув.кент,чистые паркетники,а паджеро внедорожник. Снимите снизу запаску если вы на пузе(пример:застряли в поле,есть лебёдка,но незачто лебедиться,снимаем запаску вкапываем в землю и спокойно лебедимся за неё )и так могу множество привезти примеров и плюсов запаски на двери и крыше,т.к сам являюсь заядлым джипером!
на Мт-шной резине по 1,7 атм во всех колесах 13 литров ДТ /100 км в городском цикле зимой.
В эксплуцатации: за 2 года 55 000 рублей при пробеге в 40 000 км.
Неудачникам - за шевроле и фордами!
каждый заезд в сервис дешевле, чем у нас 1 раз в год, но когда все на калькулятор положите, то все сами увидите.
когда покупаешь такую игрушку,то не задумываешься о расходе топлива,хотя дизайн явно где то в 90х повис,пожалуй есть и поинтересней модели не взял бы такую,ну разве что только в свежем дизайне
Ну не стоит Паджеро ... 2 лимона,хоть лопни... от силы 1,2 и то натяг... Было у меня их два, один еще с ОАЭ сам пригонял в 90-х, хорошая машинка...,но не более...
Ну не надо. У меня Шеви 2004 года. Ничего не сгнило. Пробег 180т. без капиталки. Эксплуатационные расходы, по сравнению с даже фориком минимальные. А паджерик ох как много их хавает, больше форика.
Ну не стоит Паджеро ... 2 лимона,хоть лопни... от силы 1,2 и то натяг... Было у меня их два, один еще с ОАЭ сам пригонял в 90-х, хорошая машинка...,но не более...
Вот именно, хорошая машинка! Ну не сложился у вас брак с легендарным Паджериком, бывает.. Откладывайте с зарплаты ежемесячно и покупайте "настоящее". Паджеро стоит своих денег и точка!
В ответ накомментарийот Евгений БогдановИстория переписки2
Евгений Богданов
Вот именно, хорошая машинка! Ну не сложился у вас брак с легендарным Паджериком, бывает.. Откладывайте с зарплаты ежемесячно и покупайте "настоящее". Паджеро стоит своих денег и точка!
Если Вы такой поклонник данного авто,зайдите в любой автосалон торгующим 4 -кой, попросите менеджера открыть капот авто и задайте вопрос, почему краска отличается под капотом от внешней окраски автомобиля... и что Вам ответит мальчик по продажам... Говорю же не стоит этих денег данное авто... Вопрос на засыпку, если ответите,то вопрос о деньгах и стоимости данного авто отпадет сам собой...
Два года назад поехал в один известный автосалон, торгующий Паджерами, в желании взять его на тест-драйв и прикупить взамен своему кроссоверу, уж больно мне Паджеро 4 нравится внешне. Пока менеджер бегал за ключами, сел в стоящую в шоу-руме машину и закрыл дверь. Удар в левую руку был стольк болезненен, что взял я жену за шкирку, попросил прощения у менеджера и поехал домой. По дороге заскочил к дилеру Джипа, поездил на гранд-чероки. Вот это по настоящему удобный автомобиль, который еще к тому же имеет большими внедорожными возможностями. А Паджеро так и остается для меня той картинкой, которая мне нравится внешне. Уж больно он тесный и совершенно не удобный".
В ответ накомментарийот Евгений БогдановИстория переписки2
Евгений Богданов
Вот именно, хорошая машинка! Ну не сложился у вас брак с легендарным Паджериком, бывает.. Откладывайте с зарплаты ежемесячно и покупайте "настоящее". Паджеро стоит своих денег и точка!
Далее... чуть не забыл.. в ПТС-ку загляните,кем она была выдана, очень важный момент... и Вам сразу станет ясно,чья сборка и т.д. и т.п.))) А так машинка хороша, спора нет....
Ну не стоит Паджеро ... 2 лимона,хоть лопни... от силы 1,2 и то натяг... Было у меня их два, один еще с ОАЭ сам пригонял в 90-х, хорошая машинка...,но не более...
В ответ накомментарийот pokemony_vse@mail.ruИстория переписки3
pokemony_vse@mail.ru
вы одну вещь забываете:
Ваши опели-жмопели - ведра с болтами, накой дьявол надо все эти новинки, если ездить потом в автосервис, как на работу?
У меня в семье три Мицубиси и кроме планового ежегодного ТО, ничего с машинами не делаю больше.
Да пусть так. Я тоже в сервис не езжу только дело не в этом. На то чем привлекает потребителей на салоне первой заметила моя девушка. Человек который вобще не интересуется авто и то сказал в точку что видимо у митсу совсем дела худо. А ведь так оно и есть
Ну не стоит Паджеро ... 2 лимона,хоть лопни... от силы 1,2 и то натяг... Было у меня их два, один еще с ОАЭ сам пригонял в 90-х, хорошая машинка...,но не более...
Сейчас, машины в РОССИИ удивительно дёшевы. Делим рублевую стоимость на 65- и обалдеваем от радости. В 2007 я взял годовалый корейский кросс за 31000 зеленых, при курсе 24, а в декабре 2014 взял японский внедорожник. новый-за 21000...ну сейчас он 2015 г на 28000 стоит-один хрен недорого
Сейчас, машины в РОССИИ удивительно дёшевы. Делим рублевую стоимость на 65- и обалдеваем от радости. В 2007 я взял годовалый корейский кросс за 31000 зеленых, при курсе 24, а в декабре 2014 взял японский внедорожник. новый-за 21000...ну сейчас он 2015 г на 28000 стоит-один хрен недорого