Комментарии
373
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
kent
В ответ на комментарий от Денис Иванов
Денис Иванов
Запаска на задне двери поставленна туда из практических соображений,а если вы товарисч и такие же как вы "умные люди" этого не понимают,тогда вам стоит купить пузотёрку и дрожать над её лкп,а в сторону мужицких,брутальных внедорожников вам смотреть не стоит!
СсылкаПожаловаться
LC200,Прадо,РАВ4,LX570,X6,Кадилак эскалэйд и так далее грамотно убрали вниз,остается на кнопочку нажать и она внизу или пыжится нравится?вид без неё супер,а с ней убого!Даже в новой шеви нива вниз убрали.люди даже не покупают машины с запасками в заде.
СсылкаПожаловаться
pokemony_vse@mail.ru
В ответ на комментарий от Alex
Alex
Вопрос кому он за эти деньги нужен?
СсылкаПожаловаться
такой вопрос может задать только неудачник )))
СсылкаПожаловаться
Wasd
нормальны
СсылкаПожаловаться
pokemony_vse@mail.ru
В ответ на комментарий от bogart
bogart
Сбитый летчик этот ваш паджерик. А бензиновый двигатель на нем вообще дрянь. Паджеро остался лишь в воспоминаниях, когда он был настоящим. Как только он стал на несущем кузове, всё, сдулся.
СсылкаПожаловаться
Вы забываете, что есть еще Паджеро Спорт, тот же Паджеро на раме, тот же суперселект
СсылкаПожаловаться
pokemony_vse@mail.ru
В ответ на комментарий от Papa Carlo История переписки2
Papa Carlo
и почему молчат те кто кричит про пассатовский салон - скукотища??? вобще ущербность Митсубиси подтвердил московский автосалон. у всех производителей было что показать и чем заинтересовать народ а Митсубиси сделал ставку на полуголые ж..пы моделей.
СсылкаПожаловаться
вы одну вещь забываете: Ваши опели-жмопели - ведра с болтами, накой дьявол надо все эти новинки, если ездить потом в автосервис, как на работу? У меня в семье три Мицубиси и кроме планового ежегодного ТО, ничего с машинами не делаю больше.
СсылкаПожаловаться
pokemony_vse@mail.ru
В ответ на комментарий от Олег Виноградов
Олег Виноградов
Ни рыба, ни мясо. Если брать японцев, то прадо куда больше нравится.
СсылкаПожаловаться
Прадо в аналогичной комплектации + 1 000 000 руб
СсылкаПожаловаться
pokemony_vse@mail.ru
В ответ на комментарий от Иван Петров
Иван Петров
нереально отсталая от жизни машина
СсылкаПожаловаться
тебя ее заставляют покупать что ли?
СсылкаПожаловаться
pokemony_vse@mail.ru
В ответ на комментарий от Александр Пушкин
Александр Пушкин
Не понял по фоткам, а куда они кассетную магнитолу в этот раз засунули?
СсылкаПожаловаться
не знаю у кого как, а у меня штатная двухдиновая система с тачскрином, усилителем, навигацией и жестким диском для карт и музыки, а еще на дисплей выводится картинка от камеры заднего вида.
СсылкаПожаловаться
123 321
Да,замерзли в дизайне япошки с Паджерой,как китайцы со шведской Вольвой X90... Да было время Паджерик был в фаворе в 90-х в России,но за окном ХХ1 век, ребята-японцы, гляньте куда немцы по дизайну с авто прыгнули... Да и цену заломили нормальную... на текущий момент Паджерик выглядит, как не струганный рубанок по сравнению с Х6 ВМV
СсылкаПожаловаться
Денис Иванов
все выше перечисленные вами авто,ув.кент,чистые паркетники,а паджеро внедорожник. Снимите снизу запаску если вы на пузе(пример:застряли в поле,есть лебёдка,но незачто лебедиться,снимаем запаску вкапываем в землю и спокойно лебедимся за неё )и так могу множество привезти примеров и плюсов запаски на двери и крыше,т.к сам являюсь заядлым джипером!
СсылкаПожаловаться
pokemony_vse@mail.ru
В ответ на комментарий от -
-
Дорогой в эксплуатации и жрёт как мамонт.
СсылкаПожаловаться
на Мт-шной резине по 1,7 атм во всех колесах 13 литров ДТ /100 км в городском цикле зимой. В эксплуцатации: за 2 года 55 000 рублей при пробеге в 40 000 км. Неудачникам - за шевроле и фордами! каждый заезд в сервис дешевле, чем у нас 1 раз в год, но когда все на калькулятор положите, то все сами увидите.
СсылкаПожаловаться
Алексей Яковлев
В ответ на комментарий от -
-
Дорогой в эксплуатации и жрёт как мамонт.
СсылкаПожаловаться
когда покупаешь такую игрушку,то не задумываешься о расходе топлива,хотя дизайн явно где то в 90х повис,пожалуй есть и поинтересней модели не взял бы такую,ну разве что только в свежем дизайне
СсылкаПожаловаться
123 321
Ну не стоит Паджеро ... 2 лимона,хоть лопни... от силы 1,2 и то натяг... Было у меня их два, один еще с ОАЭ сам пригонял в 90-х, хорошая машинка...,но не более...
СсылкаПожаловаться
Валерий Мельников
В ответ на комментарий от Ah.il.il.il.AL История переписки3
Ah.il.il.il.AL
и в шесть раз быстрей сгниет!
СсылкаПожаловаться
Ну не надо. У меня Шеви 2004 года. Ничего не сгнило. Пробег 180т. без капиталки. Эксплуатационные расходы, по сравнению с даже фориком минимальные. А паджерик ох как много их хавает, больше форика.
СсылкаПожаловаться
Евгений Богданов
В ответ на комментарий от 123 321
123 321
Ну не стоит Паджеро ... 2 лимона,хоть лопни... от силы 1,2 и то натяг... Было у меня их два, один еще с ОАЭ сам пригонял в 90-х, хорошая машинка...,но не более...
СсылкаПожаловаться
Вот именно, хорошая машинка! Ну не сложился у вас брак с легендарным Паджериком, бывает.. Откладывайте с зарплаты ежемесячно и покупайте "настоящее". Паджеро стоит своих денег и точка!
СсылкаПожаловаться
pokemony_vse@mail.ru
В ответ на комментарий от Баск История переписки3
Комментарий удален.Почему?
подождите конца года. Скидки начнутся. Я отжал с Рольфа 211 000 руб в 2013-м
СсылкаПожаловаться
123 321
В ответ на комментарий от Евгений Богданов История переписки2
Евгений Богданов
Вот именно, хорошая машинка! Ну не сложился у вас брак с легендарным Паджериком, бывает.. Откладывайте с зарплаты ежемесячно и покупайте "настоящее". Паджеро стоит своих денег и точка!
СсылкаПожаловаться
Если Вы такой поклонник данного авто,зайдите в любой автосалон торгующим 4 -кой, попросите менеджера открыть капот авто и задайте вопрос, почему краска отличается под капотом от внешней окраски автомобиля... и что Вам ответит мальчик по продажам... Говорю же не стоит этих денег данное авто... Вопрос на засыпку, если ответите,то вопрос о деньгах и стоимости данного авто отпадет сам собой...
СсылкаПожаловаться
Denius
Два года назад поехал в один известный автосалон, торгующий Паджерами, в желании взять его на тест-драйв и прикупить взамен своему кроссоверу, уж больно мне Паджеро 4 нравится внешне. Пока менеджер бегал за ключами, сел в стоящую в шоу-руме машину и закрыл дверь. Удар в левую руку был стольк болезненен, что взял я жену за шкирку, попросил прощения у менеджера и поехал домой. По дороге заскочил к дилеру Джипа, поездил на гранд-чероки. Вот это по настоящему удобный автомобиль, который еще к тому же имеет большими внедорожными возможностями. А Паджеро так и остается для меня той картинкой, которая мне нравится внешне. Уж больно он тесный и совершенно не удобный".
СсылкаПожаловаться
123 321
В ответ на комментарий от Евгений Богданов История переписки2
Евгений Богданов
Вот именно, хорошая машинка! Ну не сложился у вас брак с легендарным Паджериком, бывает.. Откладывайте с зарплаты ежемесячно и покупайте "настоящее". Паджеро стоит своих денег и точка!
СсылкаПожаловаться
Далее... чуть не забыл.. в ПТС-ку загляните,кем она была выдана, очень важный момент... и Вам сразу станет ясно,чья сборка и т.д. и т.п.))) А так машинка хороша, спора нет....
СсылкаПожаловаться
Denius
В ответ на комментарий от 123 321
123 321
Ну не стоит Паджеро ... 2 лимона,хоть лопни... от силы 1,2 и то натяг... Было у меня их два, один еще с ОАЭ сам пригонял в 90-х, хорошая машинка...,но не более...
СсылкаПожаловаться
Согласен, не стоит он 2 ляма, но у нас такая таможенная политика, что 2 ляма, да еще при нынешнем курсе - это чуть ли не даром.
СсылкаПожаловаться
Papa Carlo
В ответ на комментарий от pokemony_vse@mail.ru История переписки3
pokemony_vse@mail.ru
вы одну вещь забываете: Ваши опели-жмопели - ведра с болтами, накой дьявол надо все эти новинки, если ездить потом в автосервис, как на работу? У меня в семье три Мицубиси и кроме планового ежегодного ТО, ничего с машинами не делаю больше.
СсылкаПожаловаться
Да пусть так. Я тоже в сервис не езжу только дело не в этом. На то чем привлекает потребителей на салоне первой заметила моя девушка. Человек который вобще не интересуется авто и то сказал в точку что видимо у митсу совсем дела худо. А ведь так оно и есть
СсылкаПожаловаться
иван иванов
В ответ на комментарий от 123 321
123 321
Ну не стоит Паджеро ... 2 лимона,хоть лопни... от силы 1,2 и то натяг... Было у меня их два, один еще с ОАЭ сам пригонял в 90-х, хорошая машинка...,но не более...
СсылкаПожаловаться
Сейчас 2 ляма-это 30 тыр зеленых.....если пустой гольф лям стоит.Наро живет еще прошлогодними ценами
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Сейчас, машины в РОССИИ удивительно дёшевы. Делим рублевую стоимость на 65- и обалдеваем от радости. В 2007 я взял годовалый корейский кросс за 31000 зеленых, при курсе 24, а в декабре 2014 взял японский внедорожник. новый-за 21000...ну сейчас он 2015 г на 28000 стоит-один хрен недорого
СсылкаПожаловаться
Андрей Селезнёв
В ответ на комментарий от иван иванов
иван иванов
Сейчас, машины в РОССИИ удивительно дёшевы. Делим рублевую стоимость на 65- и обалдеваем от радости. В 2007 я взял годовалый корейский кросс за 31000 зеленых, при курсе 24, а в декабре 2014 взял японский внедорожник. новый-за 21000...ну сейчас он 2015 г на 28000 стоит-один хрен недорого
СсылкаПожаловаться
Вы Иван наверное доход в валюте получаете, раз вам так радостно... Или из Беларуси?
СсылкаПожаловаться
иван иванов
В ответ на комментарий от Андрей Селезнёв История переписки2
Андрей Селезнёв
Вы Иван наверное доход в валюте получаете, раз вам так радостно... Или из Беларуси?
СсылкаПожаловаться
Зачем на личности...Машины в конвертируемой валюте в РОССИИ реально подешевели, а то, что народ стал в два раза хуже жить-это другая история
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас